Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Да сейчас объявления открываешь их там как грязи, каких только нет, и все пишут "остерегайтесь мошенников", задача в общем не простая.
Ну тебе же до новосиба рукой подать.
Работай сними по движку... если капиталить негде. У нас через два города везут, новосиб и владик.
Думаю там найдешь кого надо и вобще руки вруки передашь товар. По гарантии тоже обратится можно. Это не из за пупынькино слать товар по гарантии назад.
Вобще к ним тачку отгони и пусть чинят.
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Если сёдла можно расшорошить и притереть клапана, то это лучше, чем менять сёдла, если новые сёдла чуть не так поставят, они выпадут. Узнайте где у вас в городе лучший расточник блоков/ головок, он посмотрит и точно скажит, что и как.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Ваз2106 1,5 задний 1988
Мотор гильзованый был, сколько прошёл? Или цилиндр родной запорол?
Цилиндр родной прошел 220 тысяч ...сейчас узнаю про перегильзовку вроде как делают седла не проблема уже уточнил ...вот мне самому интересно из за чего не думаю что из за перегрева но болячка этих моторов одна и та же у всех
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Цилиндр родной прошел 220 тысяч ...сейчас узнаю про перегильзовку вроде как делают седла не проблема уже уточнил ...вот мне самому интересно из за чего не думаю что из за перегрева но болячка этих моторов одна и та же у всех
30000₽ стоит у нас гильзануть, 5000 один цилиндр, а поршня вытащили, кольца не лопнули?
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Ваз2106 1,5 задний 1988
30000₽ стоит у нас гильзануть, 5000 один цилиндр, а поршня вытащили, кольца не лопнули?
Поршневую не трогали еще решаю что делать ремонт или контрактный искать ...У нас выходит примерно 200-250 тысяч теньге
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Ваз2106 1,5 задний 1988
Сообщения
101
Благодарности
3
Адрес
Томск
Авто
Toyota Highlander II 3.5 AWD 2011
Вопрос про контрактный двигатель очень серьёзный, второй день ищу в инете и по телефону и еще ни с чем не определился.
 
Сообщения
13.441
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Разговаривал на днях с одним умным мотористом. За эту тему поведал. Он говорит, что качество топлива, вернее его способ производства. Разрушает или забивает катализатор. Эту пыль на холодную при заводе и всасывает двигло в 1-3-5 цилиндр по возрастанию. Спрашиваю, а двиглы такие тебе попадались с такими болячками. Говорит нет. У нас бензин другой чем у вас, тянут с Прибалтики и других мест. Того на другом СТО их и лежит 7 штук без спроса. За шо купил.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Ваз2106 1,5 задний 1988
Вопрос про контрактный двигатель очень серьёзный, второй день ищу в инете и по телефону и еще ни с чем не определился.
Буду делать контрактные брать тоже кот в мешке гарантию те кто делают дают делали и не один мотор такой с одной и той же проблемой ...официалы гнут цену не имоверную но браться не хотят )))
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Разговаривал на днях с одним умным мотористом. За эту тему поведал. Он говорит, что качество топлива, вернее его способ производства. Разрушает или забивает катализатор. Эту пыль на холодную при заводе и всасывает двигло в 1-3-5 цилиндр по возрастанию. Спрашиваю, а двиглы такие тебе попадались с такими болячками. Говорит нет. У нас бензин другой чем у вас, тянут с Прибалтики и других мест. Того на другом СТО их и лежит 7 штук без спроса. За шо купил.
да я уже выдвигал эту тему... но мне зачем то начали про Х3))) и никто не сказал на сколько близко у Х2 катализатор и коллектор и фразу "катколлектор" можно смело отнести к Х2.
Я приводил пример Хтрайл. Там эта проблема была и катализатор сдвинули от коллектора (что бы не сосал)...
Ну и короче залошили меня тут. Мол сосет воздух и все тут... а казалось бы выбий катализатор и наслаждайся))) но нет... все капиталят))) а я не шарю... не выбиваю))) жду других
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Ваз2106 1,5 задний 1988
да я уже выдвигал эту тему... но мне зачем то начали про Х3))) и никто не сказал на сколько близко у Х2 катализатор и коллектор и фразу "катколлектор" можно смело отнести к Х2.
Я приводил пример Хтрайл. Там эта проблема была и катализатор сдвинули от коллектора (что бы не сосал)...
Ну и короче залошили меня тут. Мол сосет воздух и все тут... а казалось бы выбий катализатор и наслаждайся))) но нет... все капиталят))) а я не шарю... не выбиваю))) жду других
Ты думаешь все дело в католиках ? Почему не страдают другие цилиндры ?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ты думаешь все дело в католиках ? Почему не страдают другие цилиндры ?
Вооооттт!!! Я же написал, я не шарю почему 1-3-5. А не 2-4-6. Возможно фаза открытого состояния у них дольше... возможно в цепи они первее и больше дышут говном.
Я спецам дал мыслю, на примере Хтрейла. Привел пару ссылок... где это подтвердилось.
Дальше сделать логику и теорию... и если косвено сойдется. Значит пойти выбить, прошить и забыть. Можно еще было заглянуть в кат у тех у кого умер двиг... камерой глянуть на сколько кат разрушен. Отсюда можно было сделать вывод. Если город большой... сдать задиры и грязь в химию-лаб и глянуть на вопрос керамики и отложений (может это не песок).
Просто все заладили не КАТ... другие же не страдают.
Тогда почему они же думают что СОСЕТ... Другие же тоже не страдают...
Никакой логики и теории не дали... значит все же кат. Убить раз заправившись говном или длительное время разрушая... логики больше, чем пососать не верно мимо фильтра
 
Сообщения
13.441
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Мне чето моторист пытался втюхать чего 1-3-5 по умному, но некогда было))))) Но этот ряд первый сосет, а 1 цилиндр больше-ближе.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

Синий не закрылся... а желтый уже начал открываться
на картинке - теория, идеальный вариант. Так не бывает. Клапан не закрывается в верхней мертвой точке, после выпуска. Чуть позже. Кстати, в нижней, мертвой точке, после впуска, тоже не сразу клапан закрывается. Чуть позже. Что то связанно с инерцией газов, не помню досконально.

Иначе, откуда тогда крошка катализаторная в цилиндрах, при размещении катализатора прямо на блоке? Это не единичный случай.

Финик и Эпика... с форума
Эта тема - как религия. Кто-то в это верит, кто-то нет. Я скорее верю.
И это не только на Эпиках. Проблемы две. Близко-расположенные каты (как правило в сборе с коллектором) и наш бензин.
Мы с этой проблемой столкнулись на Инфинити FX35. Про Эпики тоже слышал.

В двух словах - как это происходит... Качесвто бензина падает. Но что еще хуже, падает качество катализаторов и конструкторы-барыги навязывают коснтрукцию типа "катализатор-коллектор" - одно целое и соответственно очень близки к камера сгорания.
Каты оплавляются со временем и снижается их пропускная способность. Вследствии чего они нагреваются еще сильнее, но самое главное, что резго растет температура в камере сгорания из-за того, что нет продувки и выхлоп постоянно в жестком подпоре... В результате из-за температуры усиленный износ поршневой группы. Первыми банально садяться маслосъемные... ны и по цепочке.
Это основная причина.

Вторая причина - керамическая пыль в цилиндрах...
Вполне возможно, и лично я думаю что так и есть. С одним нюансом. Если первый случай в принцыпе характерен для всех машин с катами - в большей или меньшей степени, то в данном случае пыль может засасывать в машинах, где кат близко расположен - "катализатор-коллектор".
В двух-словах. Кроме банального процесса газообмена в 4-рех тактном двигателе, есть еще процессы сопутствующие.
Что я имею ввиду. Не все так примитивно как нарисовано на картинке - впуск открылся-впуск закрылся. Есть вихревые явления и явления обратной тяги. Есть банальное перекрытие - это когда клапана (впуск и выпуск) на короткий промежуток времени находяться в открытом состоянии одновременно (для лучшей продувки). А в выпускном коллекторе происходят сложные процессы. Грубо говоря выхлоп может вернуться в камеру сгорания, что бы мотом еще раз устремиться в выхлопную трубу, тем самым создав тягу и обеспечив лучшую продувку. Над этим бъються инженеры и создают равнодлинные коллекторы (одна из их "пауков" фишек).

Как-то так. Я не инженер и фозможно не совсем грамотно выражаюсь, но суть ясна. Если что, поправят.

З.Ы. Новые машины - зло. А мы лохи которые за них платят... А что делать


И далее...
Конечно... Клапан выпуска(в ВМТ после такта "выпуск" не закрыт полностью а впускной начинает открываться- это есть режим вентиляции...) если КАТ забит и избыт. давление на выхлопе, то происходит "всасывание"(возврат) выхлопа в цилиндры с послед захлебыванием и детонацией...
при накате или даже торможении двигателем, цилиндры один хрен засасывают воздух и выплёвывают его в выхлопную, только без многократного расширения... Думаю из всего выше описанного справедливо одно, в следствии забитости ката перегреваются локально цилиндры... и получаем повышенный износ, а моторам с "никасилом" это равно - смерть!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Буду делать контрактные брать тоже кот в мешке гарантию те кто делают дают делали и не один мотор такой с одной и той же проблемой ...официалы гнут цену не имоверную но браться не хотят )))
В тойоте спросил у нас: головка одна шт пустая 200000₽, блок 300000₽, Двигатель в сборе Ляма полтора чтоли, и ждать хз сколько
Вооооттт!!! Я же написал, я не шарю почему 1-3-5. А не 2-4-6. Возможно фаза открытого состояния у них дольше... возможно в цепи они первее и больше дышут говном.
Я спецам дал мыслю, на примере Хтрейла. Привел пару ссылок... где это подтвердилось.
Дальше сделать логику и теорию... и если косвено сойдется. Значит пойти выбить, прошить и забыть. Можно еще было заглянуть в кат у тех у кого умер двиг... камерой глянуть на сколько кат разрушен. Отсюда можно было сделать вывод. Если город большой... сдать задиры и грязь в химию-лаб и глянуть на вопрос керамики и отложений (может это не песок).
Просто все заладили не КАТ... другие же не страдают.
Тогда почему они же думают что СОСЕТ... Другие же тоже не страдают...
Никакой логики и теории не дали... значит все же кат. Убить раз заправившись говном или длительное время разрушая... логики больше, чем пососать не верно мимо фильтра
Вот смотрите, я с новья заправлялся на одной заправке( частной) по карте от конторы, (на трассе дозаправлялся на других) проездил тысяч тристо не зная головняка ни какого, тут нас перевели на газпромнефть, почти сотку проехал и привет первый цилиндр, каты я смотрел через камеру, соты не забиты на просвет, но после ремонта мотора, загорается ошибка на кислородники нижние, диагност говорит или тряхонули, уронили, выброс масло попал в кат, или какие то кристалы устали фильтровать выхлоп и кислородники хапают и выдают ошибку, по параметрам мотор работает без нареканий, от заводских настроек 5% нагрузки, при забитых катах нагрузка будет где то 40% ,после ремонта проехал 3500 где то, пока всё ок, ошибка не загорается тьфу тьфу тьфу
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
В тойоте спросил у нас: головка одна шт пустая 200000₽, блок 300000₽, Двигатель в сборе Ляма полтора чтоли, и ждать хз сколько

Вот смотрите, я с новья заправлялся на одной заправке( частной) по карте от конторы, (на трассе дозаправлялся на других) проездил тысяч тристо не зная головняка ни какого, тут нас перевели на газпромнефть, почти сотку проехал и привет первый цилиндр, каты я смотрел через камеру, соты не забиты на просвет, но после ремонта мотора, загорается ошибка на кислородники нижние, диагност говорит или тряхонули, уронили, выброс масло попал в кат, или какие то кристалы устали фильтровать выхлоп и кислородники хапают и выдают ошибку, по параметрам мотор работает без нареканий, от заводских настроек 5% нагрузки, при забитых катах нагрузка будет где то 40% ,после ремонта проехал 3500 где то, пока всё ок, ошибка не загорается тьфу тьфу тьфу
А ошибку то как починили?
Да кстати... у Вас пробег какой был на ремонте 1 цилиндра? Я о чем... у Вас может контролируемое устаревание... а у людей на 100ке уже все дохнет. Это как бы не Ваш случай. НО! У вас тоже под устал через сто... хотя в Вашем случае я все же про устаревание. Если пробег за 200 и более, я думаю что уже пора бы... а тут помирают в 100-90-120-70. Это не устаревание. Это даже не бардак. Это ПИЗДЕЦ ;) по русски
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
пробег не большой, мотор обкатку только прошёл, около 400 000, трасса-город+на холостых тарахтит (в мороз/жару) кто то тоже говорили, что усталость клапана/направляющих/сёдел, ошибкой диагност занимался, пока не загорается чек на кат.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
пробег не большой, мотор обкатку только прошёл, около 400 000, трасса-город+на холостых тарахтит (в мороз/жару) кто то тоже говорили, что усталость клапана/направляющих/сёдел, ошибкой диагност занимался, пока не загорается чек на кат.
Тут многие мечтают до этого пробега не лезть в движок. Короче это не Ваша тема :) я бы был счастлив стока проехать))) и не заморачивался бы... какого хера сломалось :)
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Тут многие мечтают до этого пробега не лезть в движок. Короче это не Ваша тема :) я бы был счастлив стока проехать))) и не заморачивался бы... какого хера сломалось :)
Тоже думаю об этом, все ТО, запчасти/росходники оригинальные всегда, уход, а тут Хохол про бензин сказал, я и прикинул, что последнее время перешли на газпром, может совпадение
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Какой лить то? аи 92, что ли?
на 92 ездил большее время, тысяч 230-250 проездил, как то загорелся чек на пропуск зажигания, свечка 3 цилиндра, заменил все, у ОД, сказали лить 95, щас пробег 390000 с чем то, и на ремонт раскрутился. Ещё говорят, что ресурс расчитан на 100 000 км,+/- потом ремонт, маркейтинг такой
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Меня устроит 250ткм на аи92.
Да и на 95 тоже устроит.
Это ещё примерно лет 10 эксплуатации
 
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
Меня устроит 250ткм на аи92.
Да и на 95 тоже устроит.
Это ещё примерно лет 10 эксплуатации
Вот 95 G у нас в конторе, точно знаю, что ушатал мотор, за пол года, машина падфиндер, в годах, ему сказали спецы не вы****тся и лить 92, после процедур, на 92 ездит, не жалуется пока
 
Сообщения
13.441
Благодарности
4.242
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
И еще у меня такое . Хаев - 2 в Украине не 10, не 100, и даже не 1000. Полно по дорогам вижу. Хаев-3 не много. Так вот. В этой теме, хоть слежу за ней уже долго, т.к.двигло на Хае 3 у меня аналогичное, не было ни одного хохла. Хотя, если бы были потерпевшие, то эту тему гуглом найти легко, и хохлы бы проявились. Отличий в машинах нет, климат вроде и не причем, Харьков и Чернигов тоже не сильно тепло зимой. А хохлов нет. Различие только в топливе.
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
И еще у меня такое . Хаев - 2 в Украине не 10, не 100, и даже не 1000. Полно по дорогам вижу. Хаев-3 не много. Так вот. В этой теме, хоть слежу за ней уже долго, т.к.двигло на Хае 3 у меня аналогичное, не было ни одного хохла. Хотя, если бы были потерпевшие, то эту тему гуглом найти легко, и хохлы бы проявились. Отличий в машинах нет, климат вроде и не причем, Харьков и Чернигов тоже не сильно тепло зимой. А хохлов нет. Различие только в топливе.
И тишина у заграничных эксплуатантов...
Я и говорю, какой лить-то??
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху