Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    7,8%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    14,7%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    5,4%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,3%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    45,7%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    15,5%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    4,7%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    3,9%
  1. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Сегодня мастер по блокам померил хорошенько все цилиндры, в итоге надо гильзовать 1,3 и 5 горшки. Как то так.
     
  2. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    причина выхода из строя?
     
  3. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    На предыдущей странице.
     
  4. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Точно))) заметил... а то Тойота так часто ломается со своим цилиндром, что уже стал путаться у кого и что :)
     
  5. DrFaust
    Оффлайн

    DrFaust New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander
    Вчера, после поездки на 600 км, у меня на авто 2011 г. выпуска загорелись чек и скользкая дорога. Считал ошибки, зафиксировал и удалил. Благо, на борту есть ОБД-адаптер и соотв. софт. Сегодня, после очередных 600 км опять появились характерные значки-как приговор. Других признаков нет, едет как обычно. Нахожусь сейчас в дальней поездке, обратно - 1500км. Вот думаю, насколько я убью двигатель, если допустить, что проблема у меня тоже с клапанами? И сразу вопрос к старожилам, посоветуйте плиз, в Москве, толковый сервис с опытом работы по нашим движкам. По приезду, непременно хочу обратиться. Заранее признателен!
     

    Вложения:

    • IMG_4597.JPG
      IMG_4597.JPG
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_4598.JPG
      IMG_4598.JPG
      Размер файла:
      64,2 КБ
      Просмотров:
      56
  6. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Владелец первый? Пробег большой? Газ, бензин?
     
  7. DrFaust
    Оффлайн

    DrFaust New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Highlander
    Второй владелец, пробег 109 000, бензин.
    Вспомнил, незадолго до этого, во время движения был непонятный хлопок, достаточно громкий, в передней части, где-то под капотом. Я еще напрягся, подумал пробило колесо. Остановился, проверил все вроде нормально. Поехал дальше и благополучно забыл про это дело. Может топливо некачественное, хотя заправлялся в БП.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  8. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Интересен вердикт. Может все же удалить катализатор? Есть уже такие?
     
  9. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Вонять будет.
    Я удалял один раз на др авто.
     
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Ну если причина в кате, на вонь как то пофиг. Да и врят ли вонять как на тракторе будет. Выхлопы меняют с катами. Не воняет же. Мне более интересно ошибки и прошивка. Пламегаситель нужен или нет и тп
     
  11. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.074
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    пламегаситель нужен. на тавоте.:rolleyes: на современной. типа 21 век. тавоту однако менять надо- не знаю голову уже сломал на что? 100 ку ищу живую , тавота тоже но знакомая до простого. пока ничего путевого,да и навряд ли найду ,время уходит у железа. у хундая проблем нет таких,по отзывам и по форумам?
    пысы. На приусе 1,8 л 12 года 106ткм пробег вчера покатался- впечатлил расход по городу 5,2 л при 32 мороза,музыке,печка радовала, клиренс не радует....проставки на 30мм спасут, опять думаю, да и налог 760 руб. в год смущает, почти 34000 разницы на что уйдет? на бампер если только,да и навряд ли
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  12. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    Хайлендер 2011 года,первый хозяин, обслуживается у оф.диллера, все регламентные работы в срок, эксплуатация город меж город, пробег 400000, уровень масло от замены до замены не жрёт, загорелся чек и скользкая дорога, диагностика показала на первый цилиндр, замена новых свечей и поменял катушки местами, не помогло, троит и чек горит, замер компрессии показал , что в 1 цилиндре она 7 в остальных 10, скинул мотор, снял головки, на 1 ц. просел один впуск клапан, седло и разбило 2 направляющих 1 ц на двух впускных клапанах, купил 2 клапана, два направляющих, идёт переборка головок, притирка клапанов и шлифовка, вопрос такой, стоит ли лезть в поршневую? ездил нормально, масло не жрал, не перегревался, на цилиндрах есть выработка не значительная, для таково пробега думаю это нормально, не хотелось бы лезть туда, чтобы не нарушать заводское напыление цилиндров.
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    400 тысяч пробег??? За 5 лет. Хм
    У меня с таким раскладом метал быстрее обплавится )))
    Вот бы не видеть первый цилиндр до 400 тыщ))))
    Завидую, ну почти.
     
  14. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    И все же. Кто прошивал и удалял катализаторы? Что там с датчиками лямбами и что вместо ката? У нас в Сургуте 25 просят за прошивку и удаление ката. Но что в замен ХЗ.
     
  15. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Хая менять или тойоту? А то 100ка тоже тойота ))) а почему менять? Время пришло?
    У меня много кто на хендаях. Таких проблем нету. Да есть мелочи, но все устрняются так же по гарантии. Ах да и гарантия 5 лет.
    Всех кореяшки устраивают, переплачивать за бренды не хотят. А заменить по окончании гарантии авто - беспроблем. Цена не кусается. Всяких электронных фишек много, в тойоте их мало. Вот может в 17ой что нибудь добавят ))) не забыв о цене.
     
  16. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    2.721
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Извини, но я немного не в тему спрошу. А что за масло лил? Я конечно не думаю, что до 400 тыс. проеду на Хае, но всё же масло явно очень хорошее лил. И кстати какого интервала замены придерживался?
     
  17. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    Масло менял каждые 10 000, у дилеров 5w40
     
    Romic поблагодарил за это.
  18. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Тогда у тебя ничего не выйдет)))) а по факту. Я в год наезжаю 10 тысяч ))) значит замена масла один раз. Он наезжает 90 тысяч. Замена масла 9 раз в год ))) тут вообще не понятно сколько факторов влиять может на такой ресурс работы движка. Он может с такими темпами на олейне бы тоже откатал ))) говорят же. Чтобы авто не ломалось, оно должно ездить. Вот это про него. А не про нас ))) живущих внеавто ))))
     
  19. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Подскажите где купить двигатель Toyota Highlander 2010 , JTEES42A402168642 ......... тоже самое : Горит индикатор скольжения троит двигатель расход показывает низкий тяги нет, диагностикп показала нет компрессии в первом цилиндре ......... разобрали - или капиталка или покупка
     
  20. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    мои механики в один голос говорят песок проходящий через воздушный фильтр ...... убил мотор 150 000 км .... думал Toyota надежный моторчик (((
     
  21. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    А в цилиндрах задиры есть? в 1 и 3?
     
  22. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    1 цилиндр сломалось верхнее кольцо ........ 1,3,5 цилиндрах разбиты во всех поршнях верхняя "юбка" то место куда устанавливаются кольца .... соответветственно задиры в первом цилиндре .... и клапана 1 и 3 цилиндров разбиты посадочные места ....
     
  23. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
  24. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    А с головками что, клапана как?
     
    Astana поблагодарил за это.
  25. Вячеслав_999999
    Оффлайн

    Вячеслав_999999 New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Николай 777 спасибо ! ... буду смотреть ... не обманули бы только .... а то 200 000 пульнешь во Владивосток , а потом ни денег ни мотора ... или такой же придет .... без клапанов и поршней ..... короче ужас ...
     
  26. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    про клапана не дочитал, мне мотор новый предлагали за 1080 000 где то, контрактный брать как кота в мешке, сколько пробега и как его крутили не известно, надо вам узнать у спецов, кто занимается расточкой блоков, ремонтом головок, может у вас можно поменять направляющие, притереть новые клапана, расшорошить гнёзда клапанов, а блок гильзавать 5000 один цилиндр, 30 000 выходит, новую поршневую и т.д. Мне тоже наговорили, что надо менять головки, блок гильзавать и т.д. головки отремонтировал, за 10 000 ,две, притёрли клапана, заменили два разбитых направляющих и пришорошили сёдла клапанов, узнавал новый блок 300 000, головки по 200 000 пустые у официалов.
     
  27. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    там не всё так страшно как наговорят в сервисе, им главное раскрутить клиента на большее, мне сказали надо новую головку или контрактную, типо моя не ремонтируемая, я забрал головки у них, отвёз людям занимающимися ремонтом/ расточкой и мне в 10 000 обошелся ремонт двух головок, 2 клапана и 2 направляющих, разбитое гнездо клапана разшорошали и притёрли, клапана не засухарили и пролили, они все держали. Надо все варианты смотреть. А контрактный мотор придёт, его вскрывать нельзя, потом не вернёте его если вдруг он ушатан,
     
  28. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    635
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Тут один вопрос, сколько протянет авто после ремонта и не помрет второй раз
     
  29. Николай 777
    Оффлайн

    Николай 777 Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Кемерово
    Автомобиль:
    Toyota Highlender
    это зависит уже от качества запчастей ( я брал всё оригинал) и от моториста
     
  30. demma
    Онлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    137
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    А как песок мог проходить сквозь фильтр? Механическое повреждение или некачественный неоригинал?
     

Поделиться этой страницей