Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Бауди, 23 янв 2015.

?

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?

  1. Да,пробег до 100 т.км

    5,6%
  2. Да,пробег до 150 т.км

    18,3%
  3. Да,пробег до 200 т.км

    2,8%
  4. Да,пробег более 200 т.км

    2,8%
  5. Нет,пробег до 100 т.км

    46,5%
  6. Нет,пробег до 150 т.км

    16,9%
  7. Нет, пробег до 200 т.км

    1,4%
  8. Нет,пробег более 200 т.км

    5,6%
  1. Marya
    Оффлайн

    Marya New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    vvt-i 3,3, 4wd, 2005
    Доброго времени. Прочитала весь раздел с первого сообщения. Такая же проблема с двигателем, троит, чёрный дым, первый и третий цилиндр - снижение компрессии. Но есть одно но ! ! ! Мой Хай 2005 года, vvt-i 3,3 двигатель, пробег 146000 миль (может скручен , наверняка не знаю ) . Машина эксплуатируется под Мурманском. К сожалению я не обладаю такими глубокими познаниями , как Натали , но и мне понятно , что гаданием заниматься смысла нет . Основная проблема -найти моториста с прямыми руками и светлой головой . Может Мурманчане читают, к кому ехать? !
     
  2. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Вот и со мной произошла данная бяка. Хай 2011г.в.,я первый хозяин,пробег всего 65тыс. Загорелась ошибка и все симптомы описанные выше. Компрессия в 1 цилиндре 8. Во впускном коллекторе грязь=масло с песком, толщиной около 1см-я сам охренел.Воздушные фильтра всегда оригинал, с заменой раз в год. Откуда идет подсос воздуха,так и не разобрался пока.Масло менял 2 раза в год, по сезону. До этого на RX 350 с таким же мотором откатал 150тыс. и продал=проблем не было никаких. Думал 2GR-надежный мотор,ан нет.Буду выдергивать мотор и смотреть что там с 1горшком, потом наверно продавать.Грустно конечно,разочаровался в качестве тойота.
     
    GURYANOV Alexey поблагодарил за это.
  3. GURYANOV Alexey
    Оффлайн

    GURYANOV Alexey New Member

    Благодарности:
    2
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Ждём дальнейших новостей. Вряд та же проблема, что и у меня.
     
  4. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Всегда думал, что если есть проблемы с мотором, то жрет масло и дымит, потихоньку портится и ты типа понимашь, что скоро крантец. Ну или если валишь на всю, тогда и без этого может внезапно случится.
    Но чтоб вот так, без предупреждения, на большом моторе без насилия над ним появлялись проблемы.. ну это пипец!!
     
  5. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.091
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Страшно, что все попали уже не в гарантию. Откуда песок и грязь??? Японская машина, чисто японская сборка!!! В Хае - 3 такие же двигателя, только америкозная сборка. Пока молчок. ТТТ.
     
  6. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    У второго и третьего разный корпус и сам воздушный фильтр, твоему не грозит данная проблема. И не надо оригинальные фильтры покупать в Экзистах и на рынках по бросовым ценам, лучше взять аналог от известного производителя.
     
    пепсикольщик поблагодарил за это.
  7. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    молчок потому что процент мал еще... да и сроки не подошли.
    Х-2 было намного больше... а случае пока десяток другой.
    + сюда натыкаются только когда проблему ищут в яндексе...

    Х-3 еще рано... и кол-во не то... подождем пару лет
     
  8. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    А двигатель сильно крутишь???

    А точно ли подсос воздуха? Может катализатор?
    Его бы распилить или проверить химический состав элементов... :)
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Дайте фото коллектора
    Точно песок или это масло горелое?
     
  10. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    думаю что конструкция должна быть схожа, у меня двиг 3,3
    на моей за воздушным фильтром стоит какая-то сетка, поэтому этот фильтр скорее всего не при чем, а вот там дальше за следующим корпусом есть резиновое соединение, возможно было не затянуто
     
  11. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Точно масло с песком. Колектор уже отчистили, фото нет смысла делать.
     
  12. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Все везде затянуто-протянуто,за этим тщательно слежу.
     
  13. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Двиг кручу средне-но и медленно не езжу,для чего тогда двиг 3,5.
    Насчет каталика тоже есть мысля,но если бы с ним что не так=думаю ошибка какая вылезла. Или не обязательно? Кто что думает?
     
  14. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    каталик глянуть надо обязательно
     
  15. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    откуда песок?
     
  16. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Скажите есть какой метод диагностики? Компрессию померить, или что еще?
    Ну чтобы сделал и ездишь и не переживаешь?
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    если только переодически мерить компрессию и осматривать коллектора
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    а это сложная процедура и нужны какие-то особые навыки и аппаратура у сервиса?
     
  19. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    А как его глянуть-разрезать? И вот не пойму как керамическая пыль при разрушении каталика попадает против шерсти во впуск? Может есть кто объяснит?
     
  20. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    а как на фордах 1,6 эта пыль убивает движки
     
  21. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    с помощью эндоскопа например
     
  22. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.401
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    вывернуть свечи и вот это 2033877.jpeg
     
  23. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    На х-треллах была таже байда. Кат убивал(((

    С форума
    belbucha писал(а):
    Ничего смешного нет. На Nissan X-Trail 1-го поколения с двигателем 2л это была болячка, очень много людей поменяли движки (по гарантии) как раз из-за катализатора. Там какая-то конструкция выпуска была неудачная, и засасывало пыль в движок из рассыпавшегося катализатора.

    С трудом, но верю (поскольку не видел эти моторы и расположение КАТов).На определенных оборотах через выпуск в цилиндр действительно приходит волна высого давления и именно на этих оборотах на графике момента будет провал.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  24. BloodAngel
    Онлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    421
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Все просто
    Из-за крошева катализатора в других сообществах:
    www.drive2.ru/l/8459274/
    www.drive2.ru/l/8465875/
    www.drive2.ru/l/6040031/
    Взято с финик форума
    с другого форума...

    Засасывает. Ещё как.
    Фазы впускных и выпускных клапапанов чуть перекрываются, то есть есть моменты, когда оба клапана приоткрыты. Если же начинать открывать впускной клапан строго после полного закрытия выпускного строго в момент верхнего положения поршня, то клапана будут создавать большее сопротивление потокам. Зато меньшее сопротивление потокам (и улучшение параметров двигателя) создаётся, если закрывать выпускной клапан чуть после верхнего положения поршня, а впускной открывать чуть раньше верхнего положения поршня. Ну не могут клапана мгновенно открываться и закрываться, а такое перекрытие частично компенсирует этот недостаток.

    Соответственно при нормальной работе выхлопные газы вылетают в выпускной коллектор, а вот при торможении двигателем или забитого катализатора начинается активный подсос из выпускного коллектора (одновременно с впускным).
    этот момент называется перекрытием клапанов

    Есть такое понятие в газораспределении: "перекрытие клапанов". Так называется часть рабочего цикла в конце такта выпуска/начале такта впуска, когда открыты и выпускные и впускные клапана. На всех современных моторах такая фаза имеется, даже на турбовых. На средних и высоких оборотах такая "хитрость" в самом деле улучшает вентиляцию цилиндров от остатков отработавших газов, повышает объёмную эффективность (увеличивает наполнение). "Обратной стороной медали" являются ухудшение характеристик мотора "на низах" и пульсации во впуске и выпуске до некоторого нижнего предела оборотов коленвала. Дабы уменьшить такой отрицательный эффект, как раз и появились на 20-клапанных 4A-GE первые тойотовские фазовращатели на впускных распредвалах.
    Итак: вследствие вышесказанного вполне возможен подсос в цилиндры из выпускного тракта. И не только при запуске, но и при работе на малых оборотах. Поэтому, если катализатор расположен не слишком далеко от щели выпускного клапана, такая конструкция приобретает значение фактора риска.
    ЗЫ: не люблю я эти катализаторы вообще... %-)

    Теперь скажите, знающие. У нас кат возле выпускных клапанов? Т. Е. Катколлектор? Или дальше к выхлопу?
    И вот что ещё. У третьего хая что нибудь сменилось по расположению ката по сравнению со вторым?
    И ещё к гуру вопрос. Допустим сосет пыль. Первый цилиндр? Он первый в очереди кат попробует? Или так подфортило что он первый пыли нюхнет а остальным не останется. И вот так нюхает как наркоман все
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
    TISSOT и Rustam_Ch поблагодарили за это.
  25. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Я чего подумал- продажи в год Хайлендер2 были около 3000 машин, против 150000 в США. Будь это реально частый случай или дефект, то он 100проц был бы озвучен на заокеанских форумах и донесен до нас англопонимающими однофорумчанами. Но такого нет и в пример приводятся Киа с драйв2.
    Значит проблема либо в топливе, либо в проблемных гсм или хз в чем, но не в машине.
     
    Александр111 поблагодарил за это.
  26. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Скорее в топливе действительно есть проблема. У меня часто стали приезжать почти новые автомобили с чеком по форсункам, в основном с прямым впрыском топлива. У Тойоты это только новая Камри с 2.0, больше пока нет на нашем рынке. После промывки и перезаправки нормальным топливом проблема исчезает. Недавно снимали ДВС с RX400H 2008 года, реальный пробег всего 60ткм, а катали были сплавлены уже, пришлось сажать на лом.
     
  27. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    многие уверены что бенз на всех азс одинаков
     
  28. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    Топливо всегда только Лук 95 или 95экто. А вот во впускном колекторе песок с маслом- значит есть проблема с картерными газами еще.
     
  29. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Добрый день Соклубники. Ранее я про катализатор уже поведал не просто версия, это фактическая история с падением компрессии на первом цилиндре, дальнейшем вскрытием, гильзовкой , капиталкой. Сейчас со слов товарища хай прошёл обкатку трассовую и хорошо себя чувствует. Говорит чуток звук двигателя изменился, в какую сторону не скажу. Лично задумался: либо под нож своего 2013 года, если не буду продавать. Всем мира. Кстати очень круто выше расписано про втягивание пыли из ката. Все понятно и доступно.
     
  30. TISSOT
    Оффлайн

    TISSOT New Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2GRFE, 4WD, 2011 г
    На днях вскрыли двиг, итог-клапана 1 цилиндра в норме. А вот верхнее кольцо поломано и болтается, немного покоцано зеркало- наверное буду гильзовать 1 цилиндр. Заказал поршень,прокладки все, а вот кольца идут только комплектом на 6 горшков-подкину на все. Потом отпишусь.
     

Поделиться этой страницей