Всем привет!
Расскажу о подобной проблеме.
Первый раз выскочила ошибка противобуксовочной системы и чекенж, возвращаясь с дальней поездки. Проездив с ней несколько дней ошибка пропала. Через некоторое время ошибка снова появилась. И снова пропала. Поехал на диагностику и так как в памяти ошибки не осталось, поискали отклонения- разное давление в катализаторах.
Удалил католизаторы. Не помогло. Снова появилась. Смог с ошибкой доехать до сервиса. Пропуск зажигания в первом цилиндре. Совет- поменять катушку. Поменял. Снова та же беда. Поехал к дилеру. Поменяйте свечи. Пробег на тот момент было около 110 тыс. (Свечи поменял на 80 тыс.) да не вопрос- поставил новые! Через некоторое время пропуск появился и в первом и в третьем. Решил померить компрессию. Диагноз - низкая компрессия в первом и третьем цилиндре. Немного подумав решил разбирать двигатель.
Разобрали - не плотно закрываются клапана. При этом отмечен повышенный износ блока первого и третьего цилиндра. Поменяли все клапана, притёрли, собрали. Поездил и снова выскочила ошибка. Померили компрессию - опять первый и третий цилиндр. Решение - гильзовать. Разобрали поршневую - увидели, что поршни первого и третьего цилиндра вышли из строя. Поршневые кольца рассыпались. Купил два новых поршня и теперь гильзуют все шесть цилиндров. Осталось дождаться сборки. Как ранее было отмечено в этой теме дело как раз в том, что первый цилиндр последний в цепочке охлаждения и третий следующий за ним. При интенсивной работе двигателя не успевает остывать поршень. Что с этим делать, как предотвратить в будующем? Пока непонятно.