Появился гул

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем samus, 10 июл 2013.

  1. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Недели две назад выключил радио и услышал некий посторонний гул. Сначала думал, что это шины поют, но потом эта версия отпала. Гул появляется после 40 км.час и проявляется особенно активно при наборе скорости и когда отпускаешь педаль газа. Тональность гула меняется в соответствии со скоростью. Я сначала начал грешить на ступичные подшипники. Но сегодня заехал к нашим партнерам ТМ Авто, провели очень тщательную инспекцию. Мастер Алексей проехал, гул услышал. Со стетоскопом облазили всю машину - криминала нет. Подозрения пали на подшипник хвостовика раздатки и правый передний ступичный. И то только потому, что шум в стетоскопе немного больше, чем в левом переднем ступичном подшипнике. Люфтов никаких нет. Но обнаружился еще один источник шума - подогнут поддон картера. Но в картере только маслозаборник, он неподвижен... Что там может шуметь... В 20-х числах мне надо на дальняк в Астрахань и обратно, вот сижу и думаю... Кто знает, как еще можно продиагностировать подшипник хвостовика раздатки? Больше грешу на него...
     
  2. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    гул как бы самолет или турбина?
     
  3. Morita
    Оффлайн

    Morita Member

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    МО
    Автомобиль:
    2005, 2,4 AWD
    Был гул весной. в Джапавто облазили все и прослушали. Вердикт раздатка. Поменял ступичный подшипник, просто потому что его не менял. А все остальные менял. гул исчез. Диагностика не выявила подшипник.
     
  4. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    тоже самое подозрения на раздатку подшипа...
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    подозреваю-таки ступичный подшипник, согласен с Morita
     
  6. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Можно пронаблюдать меняется ли гул при манёвре налево и направо. Если ступичный, то гул будет в одном случае уменьшаться, в другом нет.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
  7. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Есть разница в поворотах! Когда заходишь в в длинный плавный поворот, гул усиливается. Причем, гул усиливается, если захожу в правый поворот, при левом повороте гула нет. Но ведь тогда надо грешить на левый подшипник? А он на стетоскопе просто шуршит...
     
  8. самыЙдобрый51рег
    Оффлайн

    самыЙдобрый51рег Active Member

    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Chevrolet TrailBlazer 2005
    а у меня не зависимо от поворотов, что тогда- раздатка.редуктор?
     
  9. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Раздатку и коробку слушали стетоскопом - в них посторонних шумов не было...
     
  10. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.417
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Ступичные передние под замену, они же не вечные, да и по пробегу пора... даже в качестве превентивной меры.
     
  11. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Так и сделаю, сначала поменяю правый ступичный, если не поможет, поменяю левый, если и это не поможет - буду менять хвостовой от раздатки..
     
  12. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    я помню, с гулом ездил в Крым и обратно. только через 2 месяца нашли причину в правом ступичном. менял у дилера. развели ещё и на сход-развал. скорее всего последнее и не делали-необязательно делать))). ваще плохо сделали - весной опять загудел. сухой весь был.
    на этот раз у друзей всё по уму сделал
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Марат, как раз у твоих друзей сегодня и был :)
     
  14. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну, ещё подвесные кардана бывают...

    Всяко дешевле замены хвостовика )
    .
     
  15. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Не знаю про стетоскопирование, не спец я в этом деле. Но разболтавшийся подшипник легко диагностируется покачиванием вывешенного колеса двумя руками. Тут и не надо быть спецом - люфт явно заметен даже чайнику (это я про себя).
     
  16. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня подшипник гудел - люфт не было!!!
    искали такой толпой - что и где. если подшипик сухой - он будет гудеть. ему не обязтельно болтаться на оси
     
  17. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Тоже стало гудеть, хотя менял подшипник два года назад. В субботу поеду на замену тормозных дисков, тоже попрошу прощупать ступичные подшипники.
     
  18. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Все, кончилась эпопея с гулом!!!! Вместе с заменой переднего правого ступичного подшипника! Никакого люфта, ничего криминального не было, только гул, особенно в диапазоне скоростей от 40 до 50-ти и в повороте направо по дуге... Наслаждаюсь тишиной, даже музыку не включаю...
     
  19. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Ну здорово! Я тут повспоминал: менял я ступичные подшипники ровно 4 раза. И всегда был люфт. Никода не стетоскопировали, но вспомнилось, что мастер просто крутил рукой подозрительное колесо и тыкал мне в нос: мол, видишь? Ну вращнул колесо, а оно остановилось быстро. А другое вращается себе, как чёртова вертячка из Пикника.
    Вильнуть впрао-влево - это ещё один правильный тест. Ну с налаждением!
     
  20. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    А какой фирмы подшипник брался на замену? Или просто genuine parts?
     
  21. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    подшипник сухой был? отчего гудел то?
     
  22. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Подшипник оригинал. Цена 1700 руб
     
    Grant поблагодарил за это.
  23. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Подшипник полностью закрыт, разбирать его не стал, так что понять, что там случилось не предоставилось возможности...
     
  24. Mihael_o
    Онлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    смазка высохла, значит перегрев был, скорей всего
    я вот думаю, когда у меня правый передний подшипник даст себя знать (после подклинивания суппорта), просто обязан, но все молчит зараза
     
  25. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у меня первый гул был - сильный, колесо мало, но люфтило. ОД заменил, но пыльник внутренний не поменял. второй раз через 3 года загудело - люфта не было. но по состоянию пыльника было ясно, что это ступичный. и не ошиблись. друзья заменили оба пыльника и сам подшипник.
     
  26. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Марат, как раз у твоих друзей в ТМ-авто и менял. Привез с собой подшипник, но ребята настояли, чтоб поменял пыльник и стопорное кольцо. Думаю, что правильно сделали, что настояли, пыльник при снятии деформируется, поэтому лучше новый ставить...
     
  27. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.145
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    зачёт по подтягванию сдавал? :)
    там турник классный у них
     
  28. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Не, турник не видел, Wi-Fi тоже не обнаружился, кофе никто не предложил... В остальном все на высоте...
     
  29. rush1101
    Оффлайн

    rush1101 бывалый

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    rx330 2004 4wd
    приветствую всех форумчан
    попал в нелепую ситуацию - развернуло поперек дороги на гололеде неделю назад, и чтобы уйти от удара от впереди стоящего авто, нажал на ручник чтоб сильнее занести авто в сторону пустой обочины, но правым задним колесов ударился о бордюр. Все конечно обошлось-остановился не задев никого...
    Но заметил что после удара появился гул оссобенно после 40 км в час - скажите это ступице досталось (подшибнику или еще где покапать).
    После удара съездил на осмотр элементов подвески - сказали что все рычаги на месте и ровные стойка тоже в порядке, люфта на ступице тоже необнаружили.
     
  30. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
    Я бы предположил что трындец подшипнику, или перекос или трещина в обойме. Лучше поменять.
     

Поделиться этой страницей