Уже первые отзывы появились реальных владельцев нового хая в России.
Это замечательно когда все нравиться.
Самое главное чтобы машина удовлетворяла запросы хозяина.
3 июня получил свой Хайлендер уже накатал 1600 км. так что первые ощущения есть.
Я его не выбирал купила компания как служебную, поэтому да простят меня уважаемые любители Хайлендеров буду объективен и честен в оценке:
Достоинства:
1. Динамика при 3,5 движке хорошая, но есть небольшой провал.
2. Несомненно цена, за 2мл. машин в такой комплектации и такого класса нет.
3. Удобные сидения с боковой поддержкой, не устаешь в дальней дороге.
4. Достаточно вместительная.
5. Передвижение по хорошему асфальту доставляет удовольствие, хорошо держит повороты.
Недостатки:
1. Шумоизоляция слабая для машины такого класса, если на среднего качества дороге не включать громко музыку, то гул от колес слышен в салоне, на Тауреге, Вольво ХС 90 и пр. такого нет.
2. Музыка дешевая (конечно для тех кто слаще морковки ничего не кушал может быть и сойдет, но у моей супруги даже на Хайлендере XL на порядок лучше, а ведь он гораздо ниже классом), намеренно не сравниваю с Ауди, БМВ и Мерседесом, согласитесь что хорошая музыка не последнее в авто, могли бы и не экономить.
3. Езда по бездорожью, убила, катался на Селигер причем дорога неплохая, лесная ровная песчаная, но после дождя,
при езде идет непонятный гул и укачивает, хотя я к этому абсолютно не склонен, про семью молчу останавливался каждые 10 км, хорошо таблетки против укачивания нашли, они их и спасли.
4. Пол при разложенных сидениях под наклоном, для меня например это небольшое неудобство.
5. Частые ТО и жадные Дилеры с завышенными ценами.
Вывод: Хорошая машина за свои деньги, со своими плюсами и минусами, провоцирует к динамичной езде, не знаю как у некоторых получается 12 литров на сотню, но у меня по трассе минимум 12 литров, в городе 16 литров, что в общем то вполне нормально для такого двигателя.