Всем привет от Сплинтера)
Этот отзыв уж сто лет висит...ничего нового.
Много чего не так, как написал тот Сплинтер... Шумка у 3.5 много лучше. Двигло 6-тицилиндровое - самый сбалансированный двигатель по вибрациям.
И вообще, япы специально сделали машину с 2.7 хуже 3.5, чтобы народ брал более дорогие версии.
... и много чего так. Половина минусов, с моей точки зрения, описана совершенно верно, единственно он приукрасил их конечно в свете своей проблемы (которая между прочим имеет место быть - т.е. машина с браком!). Ну и , естественно, эти минусы для некотрых вообще не минусы вообще, недочеты, а то и вовсе начихать на это.
Касательно шумки: Что там лучше - да ни фига там лучше НИЧЕГО. Те же яйца только в профиль.
Тут прадик подвернулся, померил боковые стекла стекла - 5мм, у второго Хая 4,2мм - разница. Как там у 3-го не знаю, но я катался на Сплинтеровской машине, думается такие же как на втором.
2,7 ни черта не хуже - слабее - да, слабее, в остальном отличный ДВС, а в обслуге еще и проще, и дешевле. Практически никаких вибраций.
самые сбалансированные моторы это рядная и оппозитная шестерка.
Что там у кого лучше сбалансировано - Х. его знает, но этот не трясет абсолютно, как и V6, ну может при включении нагрузки чуть...ну и идеалов не бывает
.