Уже первые отзывы появились реальных владельцев нового хая в России.
Может кому будет интересно:
Может кому будет интересно:
Опубликовал Илья Бобров - февраль 6, 2014 - 20:41.
Добрый вечер!
Теперь можно сказать, что я полноценный обладатель Хайлендера. Теану продал, Хайлендера забрал после 5-ти дневного небольшого "тюнинга"))
Прилагаю немного фоток, так скажем для визуального осмотра будущим владельцем.
Да, вчера немного наврал про стоимость защиты картера. У дилера с работой 6000 с копейками стоит.
Добрый вечер!
Теперь можно сказать, что я полноценный обладатель Хайлендера. Теану продал, Хайлендера забрал после 5-ти дневного небольшого "тюнинга"))
Прилагаю немного фоток, так скажем для визуального осмотра будущим владельцем.
Да, вчера немного наврал про стоимость защиты картера. У дилера с работой 6000 с копейками стоит.
Опубликовал AO - февраль 10, 2014 - 22:32.
Добрый вечер всем.
Как обещал выкладываю с комментариями фотки.
Забрал свой в пятницу прошлой недели вечером из автосалона "Серебряный Бор" в конце рабочего дня - спасибо работникам салона ждали меня до победного и поздравили как первого владельца в Москве с небольшим подарком. Субботу и воскресенье не ездил. Сегодня поехал на работу. Машина понравилась, именно то что я и хотел - ждал нового поколения, 3,5 бензин, в максимальной комплектации но без люка, в бежевой коже и с навигацией. Почитав вопросы изложу свои наблюдения первого дня.
Присоединяюсь к коментариям Ильи Боброва по внешнему виду, поэтому фотки снаружи не выкладываю, светодиодный ближний свет светит ну очень ярко!
Был вопрос по печке и прогреву салона - у меня сегодня утром при выставленной AUTO 23С для водителя и пассажира и при отключенной печке сзади, салон прогрелся за неск. минут, пришлось убавить до комфортных 21С (фото 57).
Порадовал информационный дисплей на приборной между тахометром и спидометром.
Управление AWD, фото 21 обе оси задействованы - слегка поддал газу на мокро кашице;
фото 23 только передняя ось - на скорости.
Расход топлива за пройденные 73 км пробега снизился до 10,3 в городе и 8,7 л/100км на МКАДЕ - пока обкатываю в умеренном режиме, сильно не поддаю, фото 40. Реально от 3,5Л буду ожидать по городу 12 - 19 л/100км (в зависимости от пробок) и до 10 на трассе. Это меня вполне устроит - раньше на ЛК200 ниже 18-25 у меня не было.
Функция ЛДА работает - проверил сегодня на МКАДЕ. Просигнализировала мой уход влево - фото 40, вернулся в полосу - фото 47. Работает "смотрит" через камеру на салонном зеркале и определяет полосы.
Обнаружение авто в мёртвой зоне работает исправно - фото 48.
Порадовала навигация. Оцените на фото 55, 50, 62, 64 и 71. При первом включении загрузила карту, проверил - актуальная, соответствует изменениям. При касании значков на пути выводит дополнительную инормацию (фото 62, 64).
При синхронизации телефона через блютуз загрузил телефонную книжку и сообщения - теперь правой рукой лёгким касанием вызываем, говорим, отправляем сообщения - по работе приходится много общаться. Фото 32, 34.
Резюмируя - я доволен.
Добрый вечер всем.
Как обещал выкладываю с комментариями фотки.
Забрал свой в пятницу прошлой недели вечером из автосалона "Серебряный Бор" в конце рабочего дня - спасибо работникам салона ждали меня до победного и поздравили как первого владельца в Москве с небольшим подарком. Субботу и воскресенье не ездил. Сегодня поехал на работу. Машина понравилась, именно то что я и хотел - ждал нового поколения, 3,5 бензин, в максимальной комплектации но без люка, в бежевой коже и с навигацией. Почитав вопросы изложу свои наблюдения первого дня.
Присоединяюсь к коментариям Ильи Боброва по внешнему виду, поэтому фотки снаружи не выкладываю, светодиодный ближний свет светит ну очень ярко!
Был вопрос по печке и прогреву салона - у меня сегодня утром при выставленной AUTO 23С для водителя и пассажира и при отключенной печке сзади, салон прогрелся за неск. минут, пришлось убавить до комфортных 21С (фото 57).
Порадовал информационный дисплей на приборной между тахометром и спидометром.
Управление AWD, фото 21 обе оси задействованы - слегка поддал газу на мокро кашице;
фото 23 только передняя ось - на скорости.
Расход топлива за пройденные 73 км пробега снизился до 10,3 в городе и 8,7 л/100км на МКАДЕ - пока обкатываю в умеренном режиме, сильно не поддаю, фото 40. Реально от 3,5Л буду ожидать по городу 12 - 19 л/100км (в зависимости от пробок) и до 10 на трассе. Это меня вполне устроит - раньше на ЛК200 ниже 18-25 у меня не было.
Функция ЛДА работает - проверил сегодня на МКАДЕ. Просигнализировала мой уход влево - фото 40, вернулся в полосу - фото 47. Работает "смотрит" через камеру на салонном зеркале и определяет полосы.
Обнаружение авто в мёртвой зоне работает исправно - фото 48.
Порадовала навигация. Оцените на фото 55, 50, 62, 64 и 71. При первом включении загрузила карту, проверил - актуальная, соответствует изменениям. При касании значков на пути выводит дополнительную инормацию (фото 62, 64).
При синхронизации телефона через блютуз загрузил телефонную книжку и сообщения - теперь правой рукой лёгким касанием вызываем, говорим, отправляем сообщения - по работе приходится много общаться. Фото 32, 34.
Резюмируя - я доволен.
еще несколько мелких косяков:
1. Очень маленький объем бочка омывателя. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что максимум 2 литра.
2. Кнопка открытия лючка бензобака и рычаг открытия капота находятся рядом друг с другом. Я еще не разу не открыл капот, чтобы сначала не открыть лючок бензобака.
3. Не знаю как точнее описать третий косяк.... После поездки по Шоссе в выходные, открыв капот увидел, что лыжа (вроде так называется) и двигатель сверху забрызган блиндажной жижей, которая летит из под колес впереди идущих машин. Я подозреваю, что виноваты широкие соты решетки радиатора, хотя могу и ошибаться. Хотелось бы разобраться в этом вопросе....
1. Очень маленький объем бочка омывателя. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что максимум 2 литра.
2. Кнопка открытия лючка бензобака и рычаг открытия капота находятся рядом друг с другом. Я еще не разу не открыл капот, чтобы сначала не открыть лючок бензобака.
3. Не знаю как точнее описать третий косяк.... После поездки по Шоссе в выходные, открыв капот увидел, что лыжа (вроде так называется) и двигатель сверху забрызган блиндажной жижей, которая летит из под колес впереди идущих машин. Я подозреваю, что виноваты широкие соты решетки радиатора, хотя могу и ошибаться. Хотелось бы разобраться в этом вопросе....
Расстояние между спинками второго ряда и шторкой-перегородкой ничем не прикрыто. Это явный косяк производителя. У жены на СантаФе 2009 там дополнительные шторочки зацепляются за подголовники и всё прикрыто при любом наклоне спинок. А здесь дыра... некрасиво. Как у твоего? Вечером выложу фотку.
5. Освещение багажного отсека находится справа внизу - неудобно, светит прямо в глаза. Большинство производителей ставят плафон на потолок это удобно и на отдыхе и когда копаешься в багажнике свет сверху...
А в остальном всё нравится.
Приятный басок двигателя и динамика оч.хорошая.
5. Освещение багажного отсека находится справа внизу - неудобно, светит прямо в глаза. Большинство производителей ставят плафон на потолок это удобно и на отдыхе и когда копаешься в багажнике свет сверху...
А в остальном всё нравится.
Приятный басок двигателя и динамика оч.хорошая.