Накатал письмо, подскажите адрес тойота в Японии. Кто сможет грамотно перевести на английский для отправки в Японию
ООО "Тойота Мотор»
141031 Россия, Московская область, Мытищинский район, МКАД 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1,
факс: (495) 258-34-66.
Тойота Центр Казань. Тел.: 8 (843) 518-43-18. Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, 96
ФИО
Адрес
Тел:
Претензия
Данная претензия составлена от имени владельца продукции компании Toyota, ФИО, постоянного клиента вашей компании с 2009 года. Продукция Toyota всегда ассоциировалась с надежностью, долговечностью и клиентоориентированостью.
Однако я вынужден обратить Ваше внимание на существенный, на мой взгляд, недостаток вашей продукции. В данном случае речь идет о модели ToyotaHighlander III поколения VIN 5TDD________________ 2014 года выпуска комплектации Престиж, поставляемой на российский рынок.
Именно конструктивные ошибки, как я полагаю, допущенные во время разработки данной модели, вызвали мое обращение к Вам. Устранение этих недоработок официальными представителями Toyota в России не имеет единого, централизованного подхода.
В частности, это касается введения потребителя в заблуждение, касаемо возможности голосового управления. В моем автомобиле имеется кнопка голосового управления, однако при попытке воспользоваться данной функцией, данная функция является недоступной. Хотя, на предыдущем моем автомобиле Toyota Camry VIN JTN_______________ 2012 года выпуска, приобретенном у официального дилера в моем регионе, данная функция была доступна, более того данной функцией я активно пользовался и она являлась для меня необходимой для безопасного вождения и эксплуатации ТС. В последующем, при выборе нового автомобиля марки Toyota, руководствуясь описанием автомобиля ToyotaHighlander III, размещенном на официальном сайте производителя, я обратил внимание на стр. 21, в которой прописано, "Расположенные на руле многофункциональные переключатели обеспечивают быстрый и удобный доступ к аудиосистеме JBL, изображению с видеокамеры заднего вида и мобильному телефону,а также к функциям голосового управления и громкоговорящей связи с подключением по Bluetooth". Однако, после приобретения автомобиля, я обнаружил, что данная функция на моем автомобиле недоступна.
Насколько мне известно, Toyota активно изучает потребительский рынок своей продукции с целью улучшения качества и спроса на продукцию, поэтому я считаю необходимым указать вам на недостатки, которые не влияют на безопасность движения, но значительно ухудшают потребительские свойства автомобиля.
Надеюсь, что указанный в моем обращении недостаток будет учтен при разработке автомобиля Toyota Highlander нового поколения.
В соответствии со статьями 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-I (с последующими изменениями), прошу вас принять меры по устранению недостатка автомобиля Toyota Highlander III поколения VIN 5TDD_______________ 2014 года выпуска, указанного в письме, и направить официальному представителю разъяснение и методику их устранения в течении 20 календарных дней с момента получения данной претензии.
В случае неудовлетворения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд за восстановлением своих нарушенных прав.
Письменный ответ и копию разъяснения официальным представителям прошу направить по почте на мой адрес.
28 ноября 2014 год ____________