Контрактный двигатель или ремонт?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Горсан, 5 апр 2015.

  1. Горсан
    Оффлайн

    Горсан New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурмаши
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 ,полный, 2002
    Всем привет Любителям хорошей машины!!! У меня горец 2002 года 2.4 (полный привод).Антифриз попал в третий цилиндр,решил поменять прокладку ГБЦ ну и остальные всё что мастер написал.Разобрали,а там беда, пять шпилек в месте с резьбой вывернули,цепи тоже под замену ну и соответственно весь комплект ролики и так далее все по списку и он внушительный + работа токаря если ремонт. Мастер предложил посчитать сколько все запчасти будут стоить или купить контрактный двигатель. Узнавал с Владивостока притащить
    95 тыс.с навесными агрегатами и мозгами пробег( 107 тыс.км), 72 тыс. с Европы только двигатель пробег( 82 тыс.км). и то от Клюгер и подойдет ли он? Завтра узнаю что скажет токарь и тогда буду считать и думать. Но буду очень признателен прочитать Ваше мнение может кто покупал б/у двигатели и где?
     
  2. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    3.905
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Лучше двигатель, чем кто-то будет как-то собирать...
     
    Горсан поблагодарил за это.
  3. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец Я с Вами!!!

    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003, был
    Лучше контрактный мотор, чем ремонт.
    По сути, моторы 2AZ-FE одноразовые.
    http://www.drive2.ru/l/896071/
     
    Горсан поблагодарил за это.
  4. Технолюб
    Оффлайн

    Технолюб Active Member

    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Gaia SMX15, 2000г. была, сейчас HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
    Горсан поблагодарил за это.
  5. Veyron
    Онлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Если по деньгам пролезаешь, то конечно ремонт. Качественый ремонт- это фактически новый ДВС, а б/у-это кот в мешке. Если блок и калено не под замену, то ремонт почти всегда рентабелен.
     
    Горсан поблагодарил за это.
  6. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    323
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    если брать контрактный мотор то выпуска после 2007г. там вроде как устранен дефект со срывом резьбы в блоке.
    если в твоем моторе износ цпг минимален,то тогда пускай токарь нарезает новую резьбу,ставят втулки и аля новая жизнь мотору.
     
    Горсан поблагодарил за это.
  7. Горсан
    Оффлайн

    Горсан New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурмаши
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 ,полный, 2002
    Всем Привет!!! Заказал двигатель уже пришел 2010 год выпуска 10 тыс пробега (не верю а что делать;)),еще на данный момент не видел посмотрю отпишусь!!! Продолжение следует......
     
  8. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    77
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Тогда сразу вопросы. С чего снят? Блок управления двигателем, "коса" в комплекте? Интересует, как на нём реализовано управление воздушной заслонкой?
     
  9. Dulat&Xailender
    Оффлайн

    Dulat&Xailender New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Astana
    Автомобиль:
    4wd
    Доброго времени, не совсем согласен с тем что ремонт это практический новый двигало. по з/ч может попасться китай или дубликат, тогда сто пудов иза маленькой хреновины опять разбирать. я поставил котрактный, масло начал пожирать конистрами, а по тяге все окей было. сальники клапанов, клапан сапуна менял.
     
  10. Горсан
    Оффлайн

    Горсан New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Мурмаши
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4 ,полный, 2002
    Всем Привет!!! Поставил я двигатель ,ну что Вам сказать вроде норм машина едет)) Вот только когда на газ нажимаешь поивляеться спортивный рык и стрелка тахометра вяло ползет вверх, буду разбираться поеду к мастерам пусть сами проедутся что скажут а там дальше буду думать что делать извините я технически не грамотен пишу как есть. DSC_0070.jpg Новый!!! DSC_0071.jpg Старенький потрепанный ездой
     
    ГриГорец поблагодарил за это.
  11. Somat
    Оффлайн

    Somat New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Kluger 2001 2.4
    скажи где брал, и с какой машины ? 2010 года.
    2AZ я так понял на многих машинах стоят.
     
  12. Flanotayc
    Оффлайн

    Flanotayc New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    BMW 325
    Смотря, что вам действительно по карману то и выбирайте
     
  13. Somat
    Оффлайн

    Somat New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Kluger 2001 2.4
    при чем тут карман ?
     
  14. Kriul
    Онлайн

    Kriul Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Северобайкальск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
    А двиги на Хай 2002 года выпускались в 2010 году? И до каких годов тогда выпускались двиги объемом 3.3 ? Спасибо, буду признателен за ответы.
     
  15. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Я свой откапиталил на 420к.км (жор до 2 литров на 8т.км) Запчасти + работа+ замена масла= 80т.руб
    В результате: гильзованый блок, новые стальные шпильки, новая поршневая и вкладыши, чистейший двигатель.
    Произвел уже 4 замены масла по пробегу, уровень стоит, масло прозрачное, тяга есть. Претензий к двигателю никаких.
     
  16. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    KIA Sorento Prime 2016 2.2TD
    До 2007 года. Потом стали выпускать второй кузов.
     
  17. Kriul
    Онлайн

    Kriul Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Северобайкальск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.3, 4x4, 2004
    Приветствую. То есть, если мне захочется поменять двигатель на контрактный, то самый свежий 3.3 будет только 2007 года? Тогда как 2AZ можно найти 2010 года? А где ж справедливость то:(?
     
  18. AlexSun
    Оффлайн

    AlexSun New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2AZFE, привод полный, 2004
    Здравствуйте!
    Есть вопрос: Как Вам удалось поставить гильзы? На сколько мне известно, эти блоки не гильзуются. Расскажите подробнее пожалуйста.
     
  19. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Делал не сам, мастеру доверяю на все 100. Знания можно погуглить.
     
  20. ODN
    Оффлайн

    ODN Active Member

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    после капиталки накатал 30 т.км. замечаний нет, я доволен.
     
  21. Сергей Николаевич
    Оффлайн

    Сергей Николаевич Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    Highlander 2.4 2WD 2005
    Ремонт (капиталка) двигателя 2 AZ FE (пост № 652 список запчастей) - https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1152010136-p33.html,
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  22. Виталий Ворошилов
    Оффлайн

    Виталий Ворошилов New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2.4, 4WD, 2004
    добрый день! можете написать за сколько купили и на каком ресурсе можно заказать подобный двигатель?
     
  23. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.212
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 пока
    14-15 лет вашим машинам,уважаемые. Меняете(ремонтируете) движки на те же старье. Не дешевле(надежнее) взять авто посовременнее?
     
  24. aikosha
    Оффлайн

    aikosha Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2003, 3.0 полный
    А что 3,5 не ломаются?
     
  25. Лелик с Сибири
    Оффлайн

    Лелик с Сибири Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002г
    Вылез кулак на первом цилиндре. Стуков и посторонних звуков в двигателе не было. Двигатель работал ровно. Масло менял каждые 6-7тыс.км. Расход был максимум 500 грамм на 7ты.км., не дымил. На момент поломки был пробег 6т.км.(масло), на одометре 210т.км. Двигатель внутри чистый, без большого налета. Подскажите из-за чего могло произойти данное "чудо"?
     
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.626
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    А в реальности какой? Что-то сильно сомневаюсь я, что 210 ткм.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2018
  27. Лелик с Сибири
    Оффлайн

    Лелик с Сибири Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002г
    А в реальности какой? Что-то сильно сомневаюсь я, что 210 ткм.[/QUOTE]

    Я за 3 года, примерно 30 ты.км. До меня точно не известно. Было 2а хозяина. При покупки машина была в очень хорошем состоянии. На сто при осмотре подтвердили, что за машиной хорошо ухаживали. Исходя из этого, могу предположить, что много не сматывали.
     
  28. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    6.626
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Здесь пробивал?
    http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Посмотрим-посмотрим.592/
     
  29. Лелик с Сибири
    Оффлайн

    Лелик с Сибири Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002г
  30. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.924
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Теперь как думаешь, сколько км пробег?
     

Поделиться этой страницей