В этой теме я готов безвозмездно (т.е. даром:laugh1 пробивать Горцев всем желающим. Для активных членов Клуба особые условия: им я готов пробивать и другие автомобили Тойоты и других марок. Скажу сразу, чтобы потом не забылось: пробивать буду только авто, находящиеся ВНЕ США или Канады. Таким образом придется отсечь халявщиков, пытающихся сделать свой гешефт на доброте других. На все остальные автомобили требуйте репорты от ваших поставщиков. Помните, что пробивка - это не замена, а дополнение диагностики
Чтобы я ответил, небходимо подавать запросы, неукоснительно следуя нижеизложенным правилам.
Прошу не обижаться, но неправильно оформленные запросы останутся безответным.
Если после пробивки у вас возникло некоторое непонимание, прошу, прежде чем просить пояснения, почитать прикрепленные в данном разделе материалы.
Итак, начнем.
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПРОБИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ VIN
и узнать историю жизни машины в Америке – это можно сделать по Карфаксу или АвтоЧеку. Машины из Европы "пробить" невозможно.
УВАЖАЙТЕ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СОХРАНЯЮТ ВАМ ДЕНЬГИ!
Перед "пробивкой" введите VIN в окно поиска по Форуму. Возможно, данный автомобиль здесь уже "пробивался".
Если "Поиск" не дал результатов, следуйте нижеприведенной инструкции.
Также сведения о возможной битости можно поискать в этих базах: Пара сайтов для проверки авто из Америки на битость
Шаг 1.
Зайдите на Карфакс и вбейте номер VIN в графу “Start Your Search” по ссылке: http://www.carfax.com/
или на АвтоЧек в графу Enter Vehicle Identification Number (VIN) по ссылке: http://www.autocheck.com/?nf=3&nf=4&siteID=0&WT.mc_id=0
Эти базы примерно равнозначны, но АвтоЧек в последнее время стал сильно уступать Карфаксу в информативности. В Форуме есть статейка, касающаяся особенностям и отличиям Карфакса и Авточека - не ленитесь, почитайте.
Шаг 2.
Если получите бесплатный репорт с указанием «ХХ records found in our database", то отправляйте сообщение, поместив внутри него ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, полученную по бесплатной пробивке, например,
VIN: JTEHD21A220017021
Vehicle: 2002 TOYOTA HIGHLANDER
Records: 19 records found in the CARFAX Vehicle History database
Вопросы правильности растаможки и проверки на угон в данной теме не рассматриваются.
100% гарантии правильности пробега или безаварийности данного авто НЕ ДАЕТ ни один источник. Американские владельцы иногда скрывают аварии. Не всегда даже сильно битый автомобиль получает Salvage или Junk Title. Особенно внимательно нужно диагностировать машины, которые в расшифровке истории имеют запись «Экспортирована в Литву (Латвию)», т.к. именно там прекрасно развит бизнес по восстановлению аварийных автомобилей - недаром большинству известна аббревиатура ГЛП.
Замечание 1. Если Вам не удалось получить репорт и выскочила надпись “VIN is invalid”, то VIN неправильный или перебитый, или машина - европейка. Проверьте правильность VIN и повторите процедуру с 1-го пунктa.
Замечание 2. Если Вы получили бесплатный репорт , в котором «0 (ноль) records found», то , скорее всего, VIN перебит. Но перебивали его профи, а не дилетанты. Либо машина была новой вывезена за пределы США/Канады. В этом случае бывает полезно обратиться к официальному представителю производителя в РФ (иногда такую услугу платно оказывают официальные дилеры).
Замечание 3. Если в Карфаксе Вы получили репорт с записью "Search Results: Important records found in the CARFAX Report for this vehicle! ", то, с вероятностью 99%, это означает, что никакой другой информации, кроме даты отгрузки автомобиля дилеру, либо даты первой регистрации, Вы не получите. Тем не менее, необходимо сделать бесплатную пробивку по АвтоЧеку, т.к. там могут быть сведения, не попавшие в Карфакс. Если и АвтоЧек дает ответ о том, что записи отсутствуют, то более никакой информации по машине нет нигде.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО!
5. В VIN не может быть букв "I", "O" и "Q" .
6. VIN должен быть 17 знаков в длину.
7. В VIN не должны попадать буквы кириллицы (например, "А", "С", "Т" и т.д.).
Чтобы я ответил, небходимо подавать запросы, неукоснительно следуя нижеизложенным правилам.
Прошу не обижаться, но неправильно оформленные запросы останутся безответным.
Если после пробивки у вас возникло некоторое непонимание, прошу, прежде чем просить пояснения, почитать прикрепленные в данном разделе материалы.
Итак, начнем.
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПРОБИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ VIN
и узнать историю жизни машины в Америке – это можно сделать по Карфаксу или АвтоЧеку. Машины из Европы "пробить" невозможно.
УВАЖАЙТЕ ВРЕМЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СОХРАНЯЮТ ВАМ ДЕНЬГИ!
Перед "пробивкой" введите VIN в окно поиска по Форуму. Возможно, данный автомобиль здесь уже "пробивался".
Если "Поиск" не дал результатов, следуйте нижеприведенной инструкции.
Также сведения о возможной битости можно поискать в этих базах: Пара сайтов для проверки авто из Америки на битость
Шаг 1.
Зайдите на Карфакс и вбейте номер VIN в графу “Start Your Search” по ссылке: http://www.carfax.com/
или на АвтоЧек в графу Enter Vehicle Identification Number (VIN) по ссылке: http://www.autocheck.com/?nf=3&nf=4&siteID=0&WT.mc_id=0
Эти базы примерно равнозначны, но АвтоЧек в последнее время стал сильно уступать Карфаксу в информативности. В Форуме есть статейка, касающаяся особенностям и отличиям Карфакса и Авточека - не ленитесь, почитайте.
Шаг 2.
Если получите бесплатный репорт с указанием «ХХ records found in our database", то отправляйте сообщение, поместив внутри него ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, полученную по бесплатной пробивке, например,
VIN: JTEHD21A220017021
Vehicle: 2002 TOYOTA HIGHLANDER
Records: 19 records found in the CARFAX Vehicle History database
Вопросы правильности растаможки и проверки на угон в данной теме не рассматриваются.
100% гарантии правильности пробега или безаварийности данного авто НЕ ДАЕТ ни один источник. Американские владельцы иногда скрывают аварии. Не всегда даже сильно битый автомобиль получает Salvage или Junk Title. Особенно внимательно нужно диагностировать машины, которые в расшифровке истории имеют запись «Экспортирована в Литву (Латвию)», т.к. именно там прекрасно развит бизнес по восстановлению аварийных автомобилей - недаром большинству известна аббревиатура ГЛП.
Замечание 1. Если Вам не удалось получить репорт и выскочила надпись “VIN is invalid”, то VIN неправильный или перебитый, или машина - европейка. Проверьте правильность VIN и повторите процедуру с 1-го пунктa.
Замечание 2. Если Вы получили бесплатный репорт , в котором «0 (ноль) records found», то , скорее всего, VIN перебит. Но перебивали его профи, а не дилетанты. Либо машина была новой вывезена за пределы США/Канады. В этом случае бывает полезно обратиться к официальному представителю производителя в РФ (иногда такую услугу платно оказывают официальные дилеры).
Замечание 3. Если в Карфаксе Вы получили репорт с записью "Search Results: Important records found in the CARFAX Report for this vehicle! ", то, с вероятностью 99%, это означает, что никакой другой информации, кроме даты отгрузки автомобиля дилеру, либо даты первой регистрации, Вы не получите. Тем не менее, необходимо сделать бесплатную пробивку по АвтоЧеку, т.к. там могут быть сведения, не попавшие в Карфакс. Если и АвтоЧек дает ответ о том, что записи отсутствуют, то более никакой информации по машине нет нигде.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАЖНО!
5. В VIN не может быть букв "I", "O" и "Q" .
6. VIN должен быть 17 знаков в длину.
7. В VIN не должны попадать буквы кириллицы (например, "А", "С", "Т" и т.д.).
Последнее редактирование: