Воздуха в ДВС сколько требуется для хх столько и будет проходить - это кол-во будет постоянно, ему без разницы как мы шланги подключаем и какой дмрв будет стоять, на фактически проходящее кол-во воздуха не повлияет.
Соединив шланги на подушку между собой мы просто обманули ЭБУ и удачно попали, так делать неправильно, но учитывая диаметр шланга я не вижу ничего в этом критичного, темболее что по факту мотор работает без коррекций.
Интересно кстати, можно ли воздух просто выкидывать в воздух, а не в коллектор
по сути тот же смысл
)) который уходит мимо ДМРВ по последнему подключению.
если диаметр отверстия где ДМРВ считывает поток воздуха одинаковый на корпусе Х2 и Х3 то плотность воздуха будет одинакова для считывания. Сомневаюсь что размер фильтра имеет значение. Больше чем нужно через трубу не пройдёт. И установка сетки решит проблему
в теории. Просто на корпусе Х2 она была, на корпусе Х3 нет. А человек тут пробовал на корпусе Камри и корекции сдвинулись в сторону нуля. Надо пробовать на корпусе Х3
Немного теории:
ЭБУ видит сколько проходит воздуха и в пропорции 14.7 к 1 подаёт топливо, т. к. Дмрв в корпусе Х3 показывает 3.5грамм вместо 2.7грам которые должны быть в заводском варианте, то топлива подаётся больше чем по факту проходит в мотор, при проверки смеси ЭБУ видит через ДК что смесь богатая и подключает алгоритм коррекции что на входе получается коррекция в - 17%. Если грубо посчитать то 2.7гр и 3.5гр примерно и есть 17%
3.5-17% около 2.8