Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Я не пытаюсь доказывать у кого правильно а у кого нет, хочется узнать реальные цифры сколько должно,
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
177
Благодарности
51
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я не пытаюсь доказывать у кого правильно а у кого нет, хочется узнать реальные цифры сколько должно,
Ну и помоги себе сам. Найдите и покажите всем, если это для Вас так важно. На данный момент меня устраивает то, что у всех, кто делал измерения, эти показания одинаковы. Если мне попадется на этот счет официальная информация, я ее обязательно выложу...
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Я уже забил на это, просто эта тема началась за здравие а заканчивается за упокой! Я для себя сделал вывод уже давно,просто интересно чем все это закончится! Каждый свое мнение выдает за истину! А реальных цифр никто не знает!
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Проверял на впуске Х3. Без фильтра ДК тоже в большом минусе...
я про расход воздуха, а не коррекции говорил
Вот. С фильтром 2.8, без фильтра 2.9. При этом вы пишете: "На впуске Х3 мой датчик с Х2 тоже показывал почти 3,5".

А вот теперь объясните почему на впуске Х3 с бумажным фильтром тот же датчик на том же моторе при тех же условиях показывает 3.5, тогда как без фильтра вообще на впуске Х2 - только 2.9? Мотор сосет больше? Пропускная способность бумаги больше ее отсутствия? Врядли.

Единственное объяснение на мой взгляд - датчик врет в условиях впуска Х3. Предполржение о причинах его вранья - скорость потока мимо него во впуске Х3 выше.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
я про расход воздуха, а не коррекции говорил

Вот. С фильтром 2.8, без фильтра 2.9. При этом вы пишете: "На впуске Х3 мой датчик с Х2 тоже показывал почти 3,5".

А вот теперь объясните почему на впуске Х3 с бумажным фильтром тот же датчик на том же моторе при тех же условиях показывает 3.5, тогда как без фильтра вообще на впуске Х2 - только 2.9? Мотор сосет больше? Пропускная способность бумаги больше ее отсутствия? Врядли.

Единственное объяснение на мой взгляд - датчик врет в условиях впуска Х3. Предполржение о причинах его вранья - скорость потока мимо него во впуске Х3 выше.
Родной датчик Х3 тоже врет? Оба датчика во впуске Х3 показывают одинаково = 3,5. Зачем во впуске Х2 или Х3 как-то конструктивно искажать показания датчика? Я не думаю, что показания датчиков расходятся с реальными величинами.
Разница в показаниях датчиков на Х2 и Х3, вероятно, связана с их (впусков) какими-то конструктивными особенностями. И эти разные показания соответствуют их разному реальному расходу. Никакого пропуска воздуха мимо датчика быть не должно.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Хочу обратить внимание еще на следующее. На впуске Х2 ДК в небольшом плюсе у всех. Также у всех на впуске Х3 ДК в значительном минусе при большем расходе воздуха. И многие при этом говорят, что со впуском Х3 смесь бедная. Двигатель легче дышит и т.д. Так вот, все как раз наоборот! Коррекции в минусе говорят о том, что кислородники фиксируют БОГАТУЮ смесь. Минус свидетельствует о том, что ЭБУ уменьшает подачу топлива. Т.е. со впуском Х3 на Хае2 при БОЛЬШЕМ расходе воздуха горючая смесь в номинале БОГАТАЯ и ЭБУ вынужден ее ОБЕДНЯТЬ. Вот такой парадокс... Врыв мозга...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Вобще коррекция штука интересная, она говорит о богатом или бедном топливе, при этом не говорит о причине, а их очень много, и нужно проверять все показания и делать вывод...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Родной датчик Х3 тоже врет? Оба датчика во впуске Х3 показывают одинаково = 3,5. Зачем во впуске Х2 или Х3 как-то конструктивно искажать показания датчика?
Значит врет. Врет в условиях ЭБУ Х2. ЭБУ Х3 видимо иначе интерпретирует кривую сопротивления нити датчика, зная, что в его родном впуске другая скорость потока вохдуха.

Разница в показаниях датчиков на Х2 и Х3, вероятно, связана с их какими-то конструктивными особенностями. И эти разные показания соответствуют их разному реальному расходу. Никакого пропуска воздуха мимо датчика быть не должно.
Это объяснение ни о чем. Физику процесса объясните. Что за конструктивные особенности?

Никакого парадокса. ЭБУ фиксирует поток воздуха 3.5 и соответственно ему пихает в цилиндры топливо по соотношению 14.7:1. А реальный поток воздуха там 2.7. Вот поэтому-то смесь и получается богатой и по ДК ЭБУ это видит и обедняет смесь.

ЭБУ подчиняется показаниям ДМРВ, как основного задатчика количества топлива. Он не знает про то, что он работает на ХХ, или вернее знает, но для него ДМРВ важнее. И только если показания ДМРВ недоступны, то вместо него берутся показания угла открытия дроссельной заслонки, а точнее, в случае электронной педали газа, степени нажатия на нее. В процессе вычисления качества смеси участвует еще датчик температуры ОЖ, а по педали газа может еще определяться работа АКПП, например, кикдаун при резком нажатии, но это к делу сейчас не относится.
 
Сообщения
592
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
при БОЛЬШЕМ расходе воздуха горючая смесь в номинале БОГАТАЯ и ЭБУ вынужден ее ОБЕДНЯТЬ. Вот такой парадокс...
Может быть это происходит потому,что в параметрах ЭБУ заложен оптимальный состав смеси 14.7 / 1 и ЭБУ постоянно считывая показания с датчиков стремится к этой пропорции. Предположим, что через впуск Х3 проходит больше воздуха по сравнению с в пуском Х2 за одинаковый промежуток времени (МАФ от впуска Х2 на впуске Х2 - 2.7, а на впуске Х3 - 3.5) значит
в цилиндры поступает больше бензина на соответствующий объем воздуха и если ЭБУ настроено под определенные параметры впуска и фильтра Х2 как предположил ALEX1962 то Лямбда зонды в данном случае будут видеть больше топлива по отношению к воздуху и ЭБУ будет уводить ДК в минус.
P.S. Если это верно то ALEX1962 прав, что на впуске ХЗ ДК уходят в минус из за фильтра и конструкции впускного тракта.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Предположим, что через впуск Х3 проходит больше воздуха по сравнению с в пуском Х2 за одинаковый промежуток времени
Нет! Если бы воздуха реально было больше, то смесь бы не была богатой, а была бы ровно 14.7/1. Увеличились бы обороты.

Через впуск поступает ровно столько воздуха, сколько сосет двигатель. При одинаковых оборотах на ХХ он будет сосать одно и то же количество воздуха.

Реально воздуха столько же, а вот показания в ЭБУ приходят некорректные. Именно поэтому смесь и богатая.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Значит врет. Врет в условиях ЭБУ Х2. ЭБУ Х3 видимо иначе интерпретирует кривую сопротивления нити датчика, зная, что в его родном впуске другая скорость потока вохдуха.


Это объяснение ни о чем. Физику процесса объясните. Что за конструктивные особенности?


Никакого парадокса. ЭБУ фиксирует поток воздуха 3.5 и соответственно ему пихает в цилиндры топливо по соотношению 14.7:1. А реальный поток воздуха там 2.7. Вот поэтому-то смесь и получается богатой и по ДК ЭБУ это видит и обедняет смесь.

ЭБУ подчиняется показаниям ДМРВ, как основного задатчика количества топлива. Он не знает про то, что он работает на ХХ, или вернее знает, но для него ДМРВ важнее. И только если показания ДМРВ недоступны, то вместо него берутся показания угла открытия дроссельной заслонки, а точнее, в случае электронной педали газа, степени нажатия на нее. В процессе вычисления качества смеси участвует еще датчик температуры ОЖ, а по педали газа может еще определяться работа АКПП, например, кикдаун при резком нажатии, но это к делу сейчас не относится.
Значит ЭБУ Х3 и Х2 по разному воспринимают сигналы от ДМРВ. Так? Допустим. Также выходит, что датчик ДМРВ во впуске Х3 выдает один сигнал, а во впуске Х2 - другой (ЭБУ Х2 выдает разные цифры). Этого достаточно, чтобы сделать вывод о том, что впуск Х3 не подходит для Хая2?
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Этого достаточно, чтобы сделать вывод о том, что впуск Х3 не подходит для Хая2?
Зависит.

Если вы не хотите ничего переделывать и вас сильно страшат коррекции ДК, тогда - да, не подходит.

Но в условиях этой темы и темы про 1 цилиндр я бы переделал впуск на Х3 и поставил бы сетку, как это сделал один из писавших тут товарищей. Удивительным образом у него стал расход воздуха 2.7 и коррекции ушли в 0. Видимо сеточка слегка корректирует направление потока. Если это не поможет, я бы экспериментировал с экраном перед датчиком.

Или можно наплевать на коррекции и ездить так. Правда если накроются ДК, коррекции уже вносить будет некому и будет богатая смесь.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Зависит.

Если вы не хотите ничего переделывать и вас сильно страшат коррекции ДК, тогда - да, не подходит.

Но в условиях этой темы и темы про 1 цилиндр я бы переделал впуск на Х3 и поставил бы сетку, как это сделал один из писавших тут товарищей. Удивительным образом у него стал расход воздуха 2.7 и коррекции ушли в 0. Видимо сеточка слегка корректирует направление потока. Если это не поможет, я бы экспериментировал с экраном перед датчиком.

Или можно наплевать на коррекции и ездить так. Правда если накроются ДК, коррекции уже вносить будет некому и будет богатая смесь.
Немного не так. Вот его показания после установки сетки
1636438643120.png
Но тоже как-то не фонтан. Обороты ХХ великоваты...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Осталось дождаться того, кто установит сеточку в корпус Х3, добьется расхода воздуха в 2,7 и покажет, какие при этом станут коррекции... Возможно, это и станет решением проблемы для тех, кто желает перейти на впуск Х3. Спасибо dvb!
 

S.P.

New Member
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Вологда
Авто
тойота хайлендер 3.5 2013
Осталось дождаться того, кто установит сеточку в корпус Х3, добьется расхода воздуха в 2,7 и покажет, какие при этом станут коррекции... Возможно, это и станет решением проблемы для тех, кто желает перейти на впуск Х3. Спасибо dvb!
Попробуйте ради эксперимента, на х2 без сеточки.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Попробуйте ради эксперимента, на х2 без сеточки.
Если будет вдохновение. Так-то не очень полезно лишний раз крышку скидывать. Только новый фильтр с уплотнением поставил...
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Попробуйте ради эксперимента, на х2 без сеточки.
Может и не дать обратного эффекта.

И кстати, вот сейчас подумал: установка сеточки во впуск Х3 может и не дать того же эффекта, что и установка сеточки во впуск камри, если впуск камри сильно отличается от впуска Х3 в месте установки датчика или сеточки.
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Немного не так. Вот его показания после установки сетки
Посмотреть вложение 80074
Но тоже как-то не фонтан. Обороты ХХ великоваты...
Кто будет ставить сетку в виде сот попробуйте еще перед этой сеткой добавить тонкую аллюминиевую сетку для равномерного распределения потока по сотам. Приклейте для эксперимента на двусторонний скотч и считайте показания.
1.jpg
5.jpg
2.jpg
Вполне вероятно, вы получите примерно такую картину после небольшого пробега на прогретом двигателе без нагрузки:
4.jpg
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху