RRC! Зачет! На десятках, девятках и т.п. автомобилях, с которых началось применение Гаранта Блок в свои годы (может даже с 1992-1994 т.к. до образования ООО "Флим" эти замки точились на АВТОВАЗе двумя умельцами (один из них теперь директор))
три педали, все железные, усилителей руля нет, пластмассовых деталей вакуумника в салоне нет! На крайний случай краска облезет, ну и х.с ней. Я лично пользовал: на 2110 - гарант блок, 1118 - гарант бастион, 1117 - 2 шт. гарант бастион. К стати, в далеком 1997 мои родители на 2110 в спешке совершили пробную поездку с установленным замком, ну, до первой стоящей машины, потери минимальны, но неизбежны. Гарант Бастион - правильные с точки зрения ТРоБКТС и очень удобные штуки, да, на одном из них полетели мозги связанные с иммо, но 1500 руб и все в порядке.
По "накатанной" купил и на Хай. Но вот незадача! Педали две, рулевой вал идет не там где надо для маленького угла поворота руля, кнопка заводит машину безупречно. В инструкции написано о возможных повреждениях рычагов, кронштейнов - ну и хер с ними, дело то житейское, ездить с царапинами на железных педалях (рычаг педали толщиной 8 мм) я согласен. А ездить с сопящим вакуумником не получается. Вот в чем вопрос, а все вытекающие последствия для Флима и меня.
Принципиальная разница в рулевом управлении с ключем и кнопкой полюбому есть! Суть в штатном механизме защиты от проворота руля!
Например, на всех
ВАЗах механическая блокировка совмещена с замком зажигания, ключ выдернул,
легко чуть крутонул руль до щелчка (рулевая рейка с четырьмя оборотами, с катками 14'), вставил Гарант в точно спозиционированное и однозначное место. А,
например,
Тойота Хайлендер 2014 с кнопкой запуска двигателя оснащена электромеханическим многопозиционным стопором, который начинает работать после выключения двигателя, а для того чтобы повернуть "катки" 18' диаметра для срабатывания стопора без усилителя руля с "короткой" рулевой рейкой надо быть качком.
Погрешность установки рулевого колеса добавляет упругий механизм считывания нагрузки на рулевое колесо системы управления электромеханического усилителя руля. Вот и различия. Установить руль в положение строго по инструкции снежной зимой (не московской, там снега нет
) редко, но возможно. Ко всему прочему, получается, что стопор можно ткнуть и слева и справа ребра кронштейна вакуумника.
Атака вакуумника может происходить и с лева и с права!
Дочитали, спасибо!