Гарант Блок Люкс - вред автомобилю!

Аккуратно ли пользуетесь "Гарант Блок Люкс"?

  • Да

    Голосов: 14 24,6%
  • Нет

    Голосов: 5 8,8%
  • Не пользуюсь

    Голосов: 38 66,7%
  • Подумаю о снятии этой защиты

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    57

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#31
Юморной!!! Все изделия, устанавливаемые на рулевую систему должны соответствовать требованиям пункта 1.1 "Требования к устройствам для предотвращения несанкционированного использования (противоугонным устройствам)" приложения №5 (а с 2015 приложения №4) "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Так что и все конкуренты попадают. Нет, не конкуренты, а владельцы автомобилей, добровольно установившие "приблуды" на вал руля.
из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал....во всем остальном никаких проблем...снял с охраны - вал разблокировался и ничего не задевает - :D, постановкак-снятие с охраны очень быстрая, единственно чуть вперед приходится наклоняться, руки короткие - ;) - ничего не проворачивается, как ни крути руль в режиме охраны...так, что боюсь тут имеет место неверная установка.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#32
из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал....во всем остальном никаких проблем...снял с охраны - вал разблокировался и ничего не задевает - :D, постановкак-снятие с охраны очень быстрая, единственно чуть вперед приходится наклоняться, руки короткие - ;) - ничего не проворачивается, как ни крути руль в режиме охраны...так, что боюсь тут имеет место неверная установка.
Я думаю, что регламент относится к штатным узлам автомобиля, конкретно, к штатному блокиратору рулевого вала.
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#33
из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал....во всем остальном никаких проблем..... боюсь тут имеет место неверная установка.
1) Из-за " ...из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал..." автомобиль становится потенциально опасным! А так всё нормально, и если вообще не пользоваться авто, то оно и мухи не раздавит!!!
2) Про неверную установку повторяться не буду (см. два видео)
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#34
1) Из-за " ...из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал..." автомобиль становится потенциально опасным! А так всё нормально, и если вообще не пользоваться авто, то оно и мухи не раздавит!!!
2) Про неверную установку повторяться не буду (см. два видео)
Вы уж простите, но только полный идиот будет ездить с заблокированным рулевым валом. Вы до абсурда не доводите, вы же головой об стену не бьетесь, сквозь стены, ну или двери не ходите, наверно сначала все-таки дверь открываете, а потом заходите в помещение! Вот и здесь, нужно "снять с охраны", т.е. снять блокиратор (само название говорит за себя) с вала и все будет нормально.
А про установку...даже рассуждать не буду. Если я делаю то, под что руки не заточены и делаю плохо - сам дурак. Если есть мастер и он сделал - пусть отвечает. Если все правильно, то во Флим с претензией!
ЗЫ: Еще раз: за видео спасибо, остальное все обсудили, причем с "мнением рук", которые подобные вещи устанавливают...
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#35
Я думаю, что регламент относится к штатным узлам автомобиля, конкретно, к штатному блокиратору рулевого вала.
Если так рассуждать, то и кенгурятники можно ставить и использовать на дорогах общего пользования, дополнительные фары на крыше, проблесковые маячки, тонировать в хлам лобовушку!!!! А эти ограничения описаны в "ТРоБКТС" и за это кошельку очень щекотно!!!
Если в инструкции по применению есть упоминание о месте монтажа на вал руля, а не для того чтобы лежал в музее, то продукция до серийного выпуска должна быть сертифицирована производителем на соответствие этому "ТРоБКТС". Не зависимо от этого вся ответственность за внесение изменений в конструкцию ложится на владельца авто!
 

ivan21

Почетный пользователь форума
Сообщения
172
Благодарности
39
Адрес
Москва
Авто
3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
#36
.....то и кенгурятники можно ставить и использовать на дорогах общего пользования, дополнительные фары на крыше, проблесковые маячки, тонировать в хлам лобовушку!!!!
всё как я люблю
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#37
... Вы до абсурда не доводите, вы же головой об стену не бьетесь, сквозь стены, ну или двери не ходите, наверно сначала все-таки дверь открываете, а потом заходите в помещение! ..... нужно "снять с охраны"....
Уважаемый RRC! Все правильно! Для того чтобы пройти через стену необходимо войти в дверь при этом её открыв! Закрытая дверь препятствует перемещению с одной стороны стены в другую! Не откроешь не пройдешь! Так почему существует принципиальная возможность поехать на авто (средство повышенной опасности) не сняв стопор??? Для этого и пишутся конкретные пункты в приложениях:
"1.1.3 Противоугонное устройство, механически воздействующее на систему, используемую во время движения транспортного средства (рулевое управление, управление подачей топлива, и др.):
...
1.1.3.2 Не должно позволять запустить двигатель до того, как это устройство будет деактивировано....
1.1.5 Противоугонное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его необходимо было отключать для:
...
1.1.5.2 Управления транспортным средством, вождения или перемещения транспортного средства вперед при помощи его собственной тяги...."
А зачем тогда нужны законы и нормативные документы?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#38
Из собственного опыта использования такого замка могу сказать следующее.
Ставил кстати сам.
Ту часть замка нужно крепить на вал таким образом что бы исключить проворот рулевого вала (либо люфт в пару градусов) вообще в момент фиксации штырем. В большинстве случаев такое положение найти можно.
Либо (если машина с колючем а не кнопкой) в момент фиксации штатной блокировкой руль.
По мимо всего прочего такой монтаж позволяет в слепую ставить и снимать замок, а не заниматься камасутрой около машины да еще с каким-то флимом.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#39
Уважаемый RRC! Все правильно! Для того чтобы пройти через стену необходимо войти в дверь при этом её открыв! Закрытая дверь препятствует перемещению с одной стороны стены в другую! Не откроешь не пройдешь! Так почему существует принципиальная возможность поехать на авто (средство повышенной опасности) не сняв стопор??? Для этого и пишутся конкретные пункты в приложениях:
"1.1.3 Противоугонное устройство, механически воздействующее на систему, используемую во время движения транспортного средства (рулевое управление, управление подачей топлива, и др.):
...
1.1.3.2 Не должно позволять запустить двигатель до того, как это устройство будет деактивировано....
1.1.5 Противоугонное устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его необходимо было отключать для:
...
1.1.5.2 Управления транспортным средством, вождения или перемещения транспортного средства вперед при помощи его собственной тяги...."
А зачем тогда нужны законы и нормативные документы?
Ну вот опять вы начинаете...это уже прошли...
Кстати п.1.1.5. - соответствует - оно сконструировано таким образом, что его надо ОТКЛЮЧАТЬ для управления транспортным средством, вождения и т.п. Если не отключить, то лбом в стену.
А по поводу 1.1.3.2. - уже я сказал...
из технического регламента не соответствует только то, что можно завести машину и заблокирован рулевой вал....
а вот 1.1.3. прочитайте чуть по-другому...во время движения оно не будет ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ, если его деактивировать!

Из собственного опыта использования такого замка могу сказать следующее.
Ставил кстати сам.
Ту часть замка нужно крепить на вал таким образом что бы исключить проворот рулевого вала (либо люфт в пару градусов) вообще в момент фиксации штырем. В большинстве случаев такое положение найти можно.
Либо (если машина с колючем а не кнопкой) в момент фиксации штатной блокировкой руль.
По мимо всего прочего такой монтаж позволяет в слепую ставить и снимать замок, а не заниматься камасутрой около машины да еще с каким-то флимом.
Так и сказал уже
постановкак-снятие с охраны очень быстрая, единственно чуть вперед приходится наклоняться, руки короткие - ;) - ничего не проворачивается, как ни крути руль в режиме охраны...так, что боюсь тут имеет место неверная установка.
потому что нужно
чуть изменить положение, чтобы он не мог со скобы педали тормоза соскочить. У него на валу неправильно наверно стоит, либо расположение относительно длины вала, либо по углу не так, и штырь мало заходит на педаль и поэтому позволяет повернуть руль, т.е. скоба педали тормоза не так сильно мешает....
Как Карлсон и сказал, мне подбирали положение руля и устройства на валу, а потом затягивали....
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#40
RRC! Скорее всего ТЫ ЗАСЛАНЕЦ ФЛИМА! :) Ты меня затащил в дискуссию, где я почему то должен оправдываться постоянно... Зачем? Произошло то что произошло. Я сам в лютые морозы повредил автомобиль. Слава Богу, что у тебя такого не случилось. На видео понятно какой автомобиль (2014 с кнопкой запуска), как стоит замок и стопор, понятен момент начала разрушения частей вакуумника, продемонстрированы сопутствующие факторы. Все нормативные и законодательные документы в общем доступе. Привел цитаты из документов, где все моменты конкретно написаны, без контекста и скрытого смысла. Зачем выёживаешься и читаешь как то по другому простой текст. Зачем? Я тебя не в чем не убеждаю, я верю своим глазам. Да и машина у тебя не та (может и визуального опыта маловато), чтобы сидеть и из кабинета рассуждать про железки не веря видеофайлу и "ТРоБКТС". При всем уважении к "почетному пользователю форума".
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#41
RRC! Скорее всего ТЫ ЗАСЛАНЕЦ ФЛИМА! :) Ты меня затащил в дискуссию, где я почему то должен оправдываться постоянно... Зачем? Произошло то что произошло. Я сам в лютые морозы повредил автомобиль. Слава Богу, что у тебя такого не случилось. На видео понятно какой автомобиль (2014 с кнопкой запуска), как стоит замок и стопор, понятен момент начала разрушения частей вакуумника, продемонстрированы сопутствующие факторы. Все нормативные и законодательные документы в общем доступе. Привел цитаты из документов, где все моменты конкретно написаны, без контекста и скрытого смысла. Зачем выёживаешься и читаешь как то по другому простой текст. Зачем? Я тебя не в чем не убеждаю, я верю своим глазам. Да и машина у тебя не та (может и визуального опыта маловато), чтобы сидеть и из кабинета рассуждать про железки не веря видеофайлу и "ТРоБКТС". При всем уважении к "почетному пользователю форума".
Не засланец Флима! Это 100%! Вы первый и пока единственный с такой проблемой, а потому как имею просто опыт использования, появились вышенаписанные высказывания.

1. Не нужно оправдываться, совершенно - ну и "слава богу" естественно, что у меня не так.
2. Всегда ли нормативные документы помогают? У нас и Законы есть! Вам и сказали - нет сомнений - в суд, по нормативным документам вместе с законодательной базой - вы-победитель!
3. Я верю видео, верю своим глазам, также как и опыту по использованию данного изделия...
4. Не читаю текст по-другому, как написано, так и комментирую. Написано - отключать - значит надо блокиратор снять! Там есть такое "или", а не "и", т.е для правильного трактования нужна квалификация юриста, и то, бывают некорректные записи!
5. Машина не та, но скорее всего рулевое управление - такое же.
6. Спасибо за "при всем уважении", но это тут совершенно не причем.

Поймите, я на вашей стороне, но как уже трижды, если не больше, упомянул - важна УСТАНОВКА. Не знаю, что пишут в инструкции, но ни на одной машине руль у меня не поворачивался! Помимо положения блокиратора на валу, установщик подбирал положение рулевого колеса и соответственно самого вала!!! Вот, что поймите, одних 20 мм мало! Вы же сами говорите по ГОСТу измерить нельзя - линейка изгибается. Поэтому и положение подбирают, чтобы руль жестко упирался.
И раз инструкция не соответствует - зачем ставили тогда? Вы не поленились найти регламенты и т.п., почему же не обратили внимания на ляпы в инструкции.

Важно все равно разобраться! Не правильная установка или косяк в изделии! Поэтому и дискутировал...удачи!
 
Последнее редактирование:

ivan21

Почетный пользователь форума
Сообщения
172
Благодарности
39
Адрес
Москва
Авто
3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
#42
Человек, который придумает, как
бить морды людям через интернет, заработает миллионы "С"
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#43
RRC! Зачет! На десятках, девятках и т.п. автомобилях, с которых началось применение Гаранта Блок в свои годы (может даже с 1992-1994 т.к. до образования ООО "Флим" эти замки точились на АВТОВАЗе двумя умельцами (один из них теперь директор)) три педали, все железные, усилителей руля нет, пластмассовых деталей вакуумника в салоне нет! На крайний случай краска облезет, ну и х.с ней. Я лично пользовал: на 2110 - гарант блок, 1118 - гарант бастион, 1117 - 2 шт. гарант бастион. К стати, в далеком 1997 мои родители на 2110 в спешке совершили пробную поездку с установленным замком, ну, до первой стоящей машины, потери минимальны, но неизбежны. Гарант Бастион - правильные с точки зрения ТРоБКТС и очень удобные штуки, да, на одном из них полетели мозги связанные с иммо, но 1500 руб и все в порядке. По "накатанной" купил и на Хай. Но вот незадача! Педали две, рулевой вал идет не там где надо для маленького угла поворота руля, кнопка заводит машину безупречно. В инструкции написано о возможных повреждениях рычагов, кронштейнов - ну и хер с ними, дело то житейское, ездить с царапинами на железных педалях (рычаг педали толщиной 8 мм) я согласен. А ездить с сопящим вакуумником не получается. Вот в чем вопрос, а все вытекающие последствия для Флима и меня.
Принципиальная разница в рулевом управлении с ключем и кнопкой полюбому есть! Суть в штатном механизме защиты от проворота руля! Например, на всех ВАЗах механическая блокировка совмещена с замком зажигания, ключ выдернул, легко чуть крутонул руль до щелчка (рулевая рейка с четырьмя оборотами, с катками 14'), вставил Гарант в точно спозиционированное и однозначное место. А, например, Тойота Хайлендер 2014 с кнопкой запуска двигателя оснащена электромеханическим многопозиционным стопором, который начинает работать после выключения двигателя, а для того чтобы повернуть "катки" 18' диаметра для срабатывания стопора без усилителя руля с "короткой" рулевой рейкой надо быть качком. Погрешность установки рулевого колеса добавляет упругий механизм считывания нагрузки на рулевое колесо системы управления электромеханического усилителя руля. Вот и различия. Установить руль в положение строго по инструкции снежной зимой (не московской, там снега нет :)) редко, но возможно. Ко всему прочему, получается, что стопор можно ткнуть и слева и справа ребра кронштейна вакуумника. Атака вакуумника может происходить и с лева и с права!
Дочитали, спасибо!
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#44
А то, что я первый, и единственный на форуме.... Машинка новая, по количеству мало, да и используют не часто и не все. Поискав в инете на всяких форумах: КИА - вакуумник, и Тойота (не помню, какая то маленькая) - кивают на неправильную установку. Меня тоже на Флиме послали, но факт остается фактом, и на Флиме знают о такой проблеме: включен пункт в "технический паспорт", что для автомобилей с электроусилителем необходимо сделать .... Бля, да не я должен чёто делать, а конструкция замка должна быть соответствующей ТРоБКСТ!
 

ivan21

Почетный пользователь форума
Сообщения
172
Благодарности
39
Адрес
Москва
Авто
3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
#45
Последнее редактирование:
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#46
Иван! Есть время, изучай документы, не трать его на художества, не несущие полезной информации. Не трать мое время и время форумчан.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#47
RRC! Зачет! На десятках, девятках и т.п. автомобилях, с которых началось применение Гаранта Блок в свои годы (может даже с 1992-1994 т.к. до образования ООО "Флим" эти замки точились на АВТОВАЗе двумя умельцами (один из них теперь директор)) три педали, все железные, усилителей руля нет, пластмассовых деталей вакуумника в салоне нет! На крайний случай краска облезет, ну и х.с ней. Я лично пользовал: на 2110 - гарант блок, 1118 - гарант бастион, 1117 - 2 шт. гарант бастион. К стати, в далеком 1997 мои родители на 2110 в спешке совершили пробную поездку с установленным замком, ну, до первой стоящей машины, потери минимальны, но неизбежны. Гарант Бастион - правильные с точки зрения ТРоБКТС и очень удобные штуки, да, на одном из них полетели мозги связанные с иммо, но 1500 руб и все в порядке. По "накатанной" купил и на Хай. Но вот незадача! Педали две, рулевой вал идет не там где надо для маленького угла поворота руля, кнопка заводит машину безупречно. В инструкции написано о возможных повреждениях рычагов, кронштейнов - ну и хер с ними, дело то житейское, ездить с царапинами на железных педалях (рычаг педали толщиной 8 мм) я согласен. А ездить с сопящим вакуумником не получается. Вот в чем вопрос, а все вытекающие последствия для Флима и меня.
Принципиальная разница в рулевом управлении с ключем и кнопкой полюбому есть! Суть в штатном механизме защиты от проворота руля! Например, на всех ВАЗах механическая блокировка совмещена с замком зажигания, ключ выдернул, легко чуть крутонул руль до щелчка (рулевая рейка с четырьмя оборотами, с катками 14'), вставил Гарант в точно спозиционированное и однозначное место. А, например, Тойота Хайлендер 2014 с кнопкой запуска двигателя оснащена электромеханическим многопозиционным стопором, который начинает работать после выключения двигателя, а для того чтобы повернуть "катки" 18' диаметра для срабатывания стопора без усилителя руля с "короткой" рулевой рейкой надо быть качком. Погрешность установки рулевого колеса добавляет упругий механизм считывания нагрузки на рулевое колесо системы управления электромеханического усилителя руля. Вот и различия. Установить руль в положение строго по инструкции снежной зимой (не московской, там снега нет :)) редко, но возможно. Ко всему прочему, получается, что стопор можно ткнуть и слева и справа ребра кронштейна вакуумника. Атака вакуумника может происходить и с лева и с права!
Дочитали, спасибо!
Конечно дочитал...
Я лично видел стоящие на Камри и новом и старом РАВ 4....кстати на новом РАВ тоже вроде кнопка, да и из разговора вывод - пофиг на кнопку...
Помимо двух ВАЗ21093, стояли и на Ауди, и VW Passat В5+...и хоть у меня сейчас и ключевая машина, руль я ставлю до выключения зажигания, и всегда точно попадаю... суть уже не в этом, суть конкретно в вашей машине...Дмитрий я потратил время и позвонил, дабы не нести неправду от юзера...

А то, что я первый, и единственный на форуме.... Машинка новая, по количеству мало, да и используют не часто и не все. Поискав в инете на всяких форумах: КИА - вакуумник, и Тойота (не помню, какая то маленькая) - кивают на неправильную установку. Меня тоже на Флиме послали, но факт остается фактом, и на Флиме знают о такой проблеме: включен пункт в "технический паспорт", что для автомобилей с электроусилителем необходимо сделать .... Бля, да не я должен чёто делать, а конструкция замка должна быть соответствующей ТРоБКСТ!
Но вот, теперь говорите, что есть спец пункт...значит вас уже предупредили, о чем и мне сказал специалист по телефону: "там есть предупреждение..."

В общем РЕЗЮМЕ для ВАС: Также как и MaZaY, и мой специалист по защите авто, сказал следующее: ГАРАНТ МОЖЕТ задевать за электронные блоки, вакуумник и т.п. В инструкции есть специальная сноска, что при попытке прокрутить руль, всю ответственность на себя берет тот, кто это делает!

Ответы от...
Вверх/вниз двигать, его не запрещено, главное, что бы в свободном положении он ни за что не цеплял.
При снятии штыря, вал вращается и ни за что не задевает (у вас это соблюдается)...я полежал в позе "ЗЮ" и теперь могу сказать: гарант следовало поставить чуть дальше от втулки, тогда бы он только одной стороной мог по вакуумнику бить, да и то не совсем по нему, а по металлическому кронштейну +ставить/снимать штырь в меньшей позе "ЗЮ" (т.е. провести регулировку по месту).

Я вообще на это внимание не обращаю.
Даже если по проводам педали газа проходит, с вырыванием последних, то пофиг! Незачем крутить не сняв замок.
Крутить должен угонщик. Хозяин пользоваться!
Два практически одинаковых ответа от разных установщиков...отсюда вывод: сел в машину - сними гарант.

ЗЫ: Касательно рулевого управления: "до запуска ДВС рулевое управление должно быть восстановлено в полном объеме" - вот вы и должны его восстановить! Блок механический, вот и снимите его! Может я чего не понимаю, разъясните, но факт, то как вы прочитали его на видео, подразумевает, что вы разблокируете рулевое управление до запуска ДВС, т.е. САМИ! К потребителю имеет отношение инструкция по эксплуатации, вот интересно, в ней сказано, что замок нужно снимать или нет?
Я посмотрел, как мой стоит: хочу сказать, что в пункте "Г" у вас указано про вакуумник, и что он упирается в металлический кронштейн...у меня точно так же упирается...т.е. обратная сторона защищена и никаким мизинцем там не провернуть. Осталось разобраться с рукояткой...нужна скорее всего небольшая коррекция при установке и он тоже не повернется, что указано чуть выше.
 
Последнее редактирование:

kvalvik

Электронщик
Сообщения
512
Благодарности
78
Адрес
омск
Авто
2,4 4wd 2003
#48
Dmitry-111 Ваши постоянные ссылки на техрегламент слегка неуместны. Он ни одним словом не запрещает, что либо производить продавать и устанавливать. Он запрещает эксплуатировать, то что ему несответствует. А эксплатант в данном случае конкретно ВЫ.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#49
Принципиальная разница в рулевом управлении с ключем и кнопкой полюбому есть! Суть в штатном механизме защиты от проворота руля! Например, на всех ВАЗах механическая блокировка совмещена с замком зажигания, ключ выдернул, легко чуть крутонул руль до щелчка (рулевая рейка с четырьмя оборотами, с катками 14'), вставил Гарант в точно спозиционированное и однозначное место. А, например, Тойота Хайлендер 2014 с кнопкой запуска двигателя оснащена электромеханическим многопозиционным стопором, который начинает работать после выключения двигателя, а для того чтобы повернуть "катки" 18' диаметра для срабатывания стопора без усилителя руля с "короткой" рулевой рейкой надо быть качком. Погрешность установки рулевого колеса добавляет упругий механизм считывания нагрузки на рулевое колесо системы управления электромеханического усилителя руля. Вот и различия. Установить руль в положение строго по инструкции снежной зимой (не московской, там снега нет :)) редко, но возможно. Ко всему прочему, получается, что стопор можно ткнуть и слева и справа ребра кронштейна вакуумника. Атака вакуумника может происходить и с лева и с права!
Дочитали, спасибо!
Разница в том, что на ключевой машине, стопор отводится физической силой, которая прикладывается к ключу, а в машине с кнопкой это делает эл мотор.

По поводу вывернуть колеса тяжело, так кем надо быть, что бы крутить руль, на заглушенной машине? Сначала вывернул, потом заглушил, открыл дверь, руль заблокировался. ВСЕ, больше ничего не надо.
Снимать в обратной последовательности, когда вал еще заблокирован, те ДО запуска двигателя! И по регламенту.
Так что получается сам нарушил и хочешь с этим в суд идти?

А кто ставил замок? Есть ли у него сертификат от гаранта, на проведение работ и обучен ли он на тойоте, что бы знал устройство автомобиля и конкретно рулевого механизма?
Нет, айай, оплатите услуги адвокатов гаранта и идите с миром!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.935
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#50
Виноват сам 101%
И воздух сотрясать не стоит по этому поводу, бесполезная трата времени
Пусть идет и судится, мож в суде ему объяснят кто он)))
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#51
Сделал тему новичок, его же здесь и закатали....а ведь помочь хотел...какой добрый форум:)
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#52
Dmitry-111 Ваши постоянные ссылки на техрегламент слегка неуместны. Он ни одним словом не запрещает, что либо производить продавать и устанавливать. Он запрещает эксплуатировать, то что ему несответствует. А эксплатант в данном случае конкретно ВЫ.
Вы однозначно правы!
Главным образом я хочу предостеречь ЭКСПЛУАТАНТОВ подобных устройств!
А установщики такого оборудования просто зарабатывают бабосы, какие к ним претензии.
В очередной раз я пишу, что я сам сломал! По собственной инициативе сам установил!
("Виноват сам 101%")
Обучали меня не П*дарасы со Флима, а уважаемые люди СПбГТУ и специалисты взращенные на ГОСТах! Десятилетний опыт управления Технологическим отделом в автомобильной промышленности дает мне некоторый опыт прочтения технической, конструкторской и законодательной документации, опыт проектирования оборудования, продукции и процессов. ("Сделал тему новичок")
Уважаемые форумчане, не зачем выставлять свою неосведомленность на общий показ. Складывайте увиденное в видео и прочитанное в кучу. К сведению:
"Закон о защите прав потребителя,
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)


1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке." А законые требования: ТРоБКТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#53
Дмитрий, может я упустил где...на видео нет установки в 23мм от пластикового кожуха...или я не прав, ткните...
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#54
Дмитрий, может я упустил где...на видео нет установки в 23мм от пластикового кожуха...или я не прав, ткните...
Имеете ввиду видео нарезанное кусками? Да, туда не все 4 установки вошли, а только первые две, третья была в 20мм, четвертая в 23-24мм, но фотик сел пока я ползал туда, суда проверяя свою правильность установки. Если интересно, то придется снять полное неприрывное видео с установкой в 23мм со всеми перескоками стопора через буртик кронштейна вакуумного усилителя в сторону пластмассовой детали, все равно вакуумнику писец, а независимая экспертиза уже была. Я думаю, немного позже, поговорю с юристами, вдруг еще надо будет делать экспертизу, а я установил в положение по инструкции, при котором произошли разрушения (видео 20 минут).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.662
Благодарности
4.508
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#55
Если вы правы, то это конструктивная недоработка, стоило чуть увеличить рукоятку и такой проблемы бы не было...
В предыдущем Хае нет проскальзывания под педаль, специально дергал, ну или надо приложить большое усилие...
Если память мне не изменяет, на Гарантах для ВАЗов рукоятка была больше, чем нынешние...
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#56
Модификаций стопоров и муфт куча. Может и есть готовый стопор, только подобрать надо, но почему мы должны об этом думать? Доработка конструкции нужна по любому, и по безопасности эксплуатации тоже. Например, дополнительная деталь защищающая пыльник и что под ним от касаний стопора при обычной установке, я не говорю о вскрытии авто и попытке угона!
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#59
....Сначала вывернул, потом заглушил, открыл дверь, руль заблокировался. ВСЕ, больше ничего не надо.
Снимать в обратной последовательности, когда вал еще заблокирован, те ДО запуска двигателя! И по регламенту.
Да не фига не по регламенту! Я не чего не должен делать по регламенту, конструкция должна обеспечить!
Мазай! Нафига дополнительная противоугонка, если она не стоит на автомобиле? Или прогревать автомобиль не надо зимой?
 
Сообщения
51
Благодарности
7
Адрес
Россия
Авто
Toyota highiander 2014, 2.7l
#60
Все что выше 23 мм - ВСЕ .....! Увеличивается расстояние от вала руля до кромки кронштейна вакуумного усилителя (у кузова авто)! Гладкий скругленный кончик стопора перескакивает через это ребро, у вала руля есть небольшой рабочий люфт, у стопора в муфре Гаранта и вот результат... Абсолютно так же, мизинчиком руки рулевое колесо крутится только в другую сторону!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху