И так, сегодня заехал к своему ОД и озвучил проблему с замятием левой нижней части водительского сиденья и пассажирской правой (хотя замятие и небольшое, но тем не менее). Разговорились с инженером по гарантии (трындели целый час), оказался очень интересный человек. По замятию сказал, что я не первый (!) и меняют без проблем, правда не быстро, НО меняют на точно такое же. А чтобы произошла модернизация, как это было на камри и хае второй генерации, необходимо большое количество обращений (мужики, айда к ОД). Предложил три пути решения: 1. Замена сейчас по гарантии (после одобрения Тойоты), 2. Дождаться модернизированной, 3. Поменять к концу гарантии или когда протрется. Запрос официальный оформили и отправили. Решение я пока не принял.
Потрещали и об остальных косяках.
По отбойникам: сказал, что установка хомутов рекомендация Тойоты (кстати, с его слов, сейчас в Сибири высадился десант японцев именно по этой проблеме), но сказал, что это временная(пожарная) мера и это по большому счету хрень.
По рейлингам: 100% признают гарантийным случаем и даже есть письмо. Но ставят точно такие же (пока мало обращений).
По задней двери: 100% признают гарантией и меняют на МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ. Повторных замен не было, но отзывной компании не будет (не влияет на безопасность) и будут менять только обратившимся с дефектом.
По топливной рампе: Сказал, что попали единицы (у нас 7 машин) и больше перестраховка.
По музыке: Сказал, что проблема есть, но решения нет. Меняют по гарантии, но возвраты повторные были. Кстати убил ценой аппарата под 600 т.р.
С датчиком света (некорректной работе) сказал, вежливо отсылаем, решения нет.
По задним колодкам: Конструктивная особенность. Культурно отсылаем.
И теперь самое интересное (!). Новые Хаи возить 100% не будут (по крайне мере в этом году) и даже те, кто сделал заказ, но чья машина не поступила в производство, могут в любой момент пролететь как фанера.