Всем привет.
Все, что здесь будет описано сугубо мое мнение.
Решил бороться с ленью и начать по маленьку дополнять отзыв, да и некогда особо было, работа, домашние хлопоты, пополнение семьи.
Сегодня опишу свое мнение и свои выводы о зимней шипованной резине Toyo Observe G3-Ice, летней штатной резине Bridgestone Dueler H/L со значком ecopia и о работе системы 4Вд.
В прошлом сезоне на зиму купил шипованную резину Toyo Observe G3-Ice, выбрал ее исходя из цены и в целом не плохих отзывах о ней. За комплект вместе с установкой заплатил порядка 36000 рублей. Обкатал как положено, 1000 км никаких резких разгонов, торможений. Во время обкатки резина сильно гудела, но через тысячу км и понижения температуры до минусовых отметок гул прошел, наступила тишина, в салоне не было никаких намеков на то, что установлена шипованная резина. Дорогу держит хорошо и по снегу и по гололеду, в мороз не дубеет, но есть одно большое НО, ее надо брать не шипованную, отъездив сезон пожалел, что сэкономил и купился на положительные отзывы, за сезон вылетело 50% шипов. Ошиповку производят в России, а если быть точнее, то прямо в магазинах где продают резину, узнал это, когда своими глазами увидел как в магазине пневматическим пистолетом производят ошиповку, но менять уже было поздно, резина была установлена на машину, да и продавцы убеждали, что все будет Ок. Этот Ок, я увидел в конце зимы в виде отсутствия половины шипов. Вывод если брать Тойо то только не шипованную.
Штатная резина Bridgestone Dueler H/L со значком ecopia, мне не понравилась, подвержена СИЛЬНОМУ аквапланированию, шумновата и быстро изнашивается. Вывод, на следующий год буду покупать две новых шины (эти износились), свой выбор сделаю в пользу другого производителя или другой модели.
Ну а теперь расскажу о системе 4Вд. То, что Хайлендер боится диагоналки я уже писал еще в начале отзыва, но это оказывается еще не самое страшное, он боится даже того, когда только одно колесо не имеет жесткого контакта с землей (фото прикладываются). Поехали со старшей доченькой искупаться, дорога хорошая, одно место только было с ямкой и вот эта ямка и показала всю «прелесть» тойотовского 4Вд, три колеса имеют очень хорошее сцепление с дорогой, но Хайлендер застыв на месте беспомощно крутит одно вывешенное заднее колесо, пробовал отключать противозаносную и противобуксовочную систему, и блокировал межосевку, и чего только не делал, а Хайлендер стыдливо включенными фарами светил себе под нос в землю, как бы извиняясь и говоря прости хозяин, я многое могу, я могу быть верным, надежным и безотказным другом, я могу прокатить с ветерком, я могу быть комфортным, я не спасую перед забиякой из соседней полосы на светофоре, у меня есть большой потенциал, но я не могу быть полноценным кроссовером и тем более джипом. Выехал я без проблем, просто осадочек остался от 4Вд. Уважаемые инженеры Тойоты, обучите систему 4Вд полноценности, имитировать за счет ESP и ABS блокировки, хватит экономить на мелочах.
Установил фаркоп фирмы Baltex, фаркоп вместе с установкой обошелся в 15000 рублей, на оригинальный денег жалко, не оправданно дорого стоит у дилера. Фаркоп немного установщики переделывали, он и так клиренс уменьшает, так сам шар еще ниже крепился.
Не смотря на все это, я по прежнему люблю своего ВЕРНОГО ДРУГА, ХАЙЛЕНДЕРА и не вижу ему замены и альтернативы.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/85201/page3.html#comments_block