Всем здрасте и с наступившим новым годом

Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#1
Всех с новым годом, желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Меня зовут Игорь, проживаю в Иркутске, надеюсь примите в свой дружный круг по интересам. Ниже скопирован мой отзыв об автомобиле с сайта drom.

Вот и я созрел написать отзыв, машиной владею 3 месяца и проехал только 8 т.км., так что полноценный отзыв еще писать рано, но уже кое, что есть.
О плюсах Хайлендера написано много и в целом я доволен своим выбором и по сей день считаю, что цена качество у Хайлендера идеальна, но все же в первую очередь напишу о минусах.
Последние авто которыми владел до Хайлендера - Вольво ХС90 2,9 л., Опель Антара 3,2л., с ними и буду сравнивать.
И так муки выбора- выбирал машину 6 месяцев бюджет был максимум 3500 т.руб., смотрел все, что влазит в эти деньги, чуть было не купил Шевроле Тахо (очень харизматичный авто), но дилер по трейд ину загрубил с ценником на мою машину (очень огорчил), а когда одумался, то я уже передумал. Очень понравился Ленд Ровер Дискавери, комфорт на высшем уровне, но блуждающее отрицательное мнение на просторах интернет сделало свою грязную работу. Патрол нам с женой показался очень большим, ростом мы маленькие, я 175 см, а жена и того меньше и вот мы подходим к Патролу у меня из-за его капота торчит только голова, а у жены глаза и лоб, в общем не наш размер. Туарег не понравился, на тестовой машине скрипел пластик и были сверчки, что очень расстроило.
В итоге выбор сделан в пользу Хайлендера, первый минус, приехал заказывать машину в Тойота центр Иркутск, услышав сроки поставки, сразу отказался от этой глупой затеи, на дворе был апрель месяц 2014 года, а доставку обещали только на ноябрь месяц. Начал обзванивать дилеров по близлежащим регионам, но все было безуспешно, в итоге друзья помогли найти машину в Тойота цент Ачинск (это представительство Красноярского дилера Крепость), нужного цвета, но в комплектации Элеганс, а хотелось Престиж, обдумав все, и взвесив все за и против, решили брать элеганс, очень уж не хотелось ждать до конца года, за машину оплатили 1990 т.руб. в середине апреля и через месяц 18 мая получили авто. Шумоизоляция в целом на твердую четверку, но до тех пор пока не пошел дождь, крыша барабанит как жестянка, гребаные япошки забыли произвести шумоизоляцию крыши, да и дверей тоже, барабанит так, что маты не перестают сыпаться из уст. Парктроник передний пищит при приближению к препятствию и казалось бы все Ок, но блин он и не перестает пищать когда ты переводишь коробку в режим паркинг, замолкает только если заглушить машину или кнопкой отключить парктроник, на 0 ТО в Тойота центре сказали, что так и должно быть и ведь прочитав инструкцию убедился, что так и должно быть, но от этого легче не стало, на Вольве и Опеле практроники работали только когда коробка находится в режиме D или R. Резина Бриджик редкостное г…., шумная, но это пол беды, а основной ее недостаток это очень сильное аквапланирование. Хайлендер очень сильно реагирует на боковой ветер, это в сравнении с Вольво и Опелем. Амортизаторы капота отсутствуют, увеличивается шанс накачать бицепсы, тяжелый зараза, благо приходится редко открывать, только для заливки омывайки в бачок.
Ну а теперь перейдем к главным недостаткам на мой взгляд, опять же все в сравнении с Вольво ХС90 2,9л biturbo и Опель Антара 3,2л.
-Слабая тяга двигателя с низов, весь его потенциал раскрывается с 3000 об/мин, по ощущениям и Вольво и Опель с низов ехали гораздо веселее. Только не подумайте, что я драйвер, езжу в основном как пенсионер, да и Хайлендер не провоцирует на драйв, но если надо, то может ехать очень даже бодро для своего класса, на трасе с обгоном нет проблем, запас мощности всегда ощущается.
- АКПП задумчивая, особенно если постоянно ездишь в эко режиме, то резкое ускорение не получится. Но передачи переключаются практически незаметно, без каких-либо толчков и провалов.
- Амортизаторы это отдельная песня, передние стойки при проезде лежачего полицейского или когда на асфальте образуется лесенка (переход со старого асфальта на новый), то стойки очень сильно бьют на вылет, а задние стойки наоборот пробивает. При загрузке машины 5 взрослых человек с пустым багажником, зад машины проседает, на небольших волнах задние сойки пробивает, могли бы поставить самовыравнивающиеся задние стойки (на Опеле и Вольве были).
- ESP работает с запозданием, на Вольво ЕSP так работала в отключенном состоянии (полностью не отключалfсь), на Хайлендере же ЕSP срабатвывает в то время, когда уже начинается ощутимый занос. Не, не, не, я не гоняю, просто специально на гравиечке проверял.
- 4 ВД, ну, что про это написать, ..ОПА полная, в автомобиль за 2 млн рублей устанавливать такую убогую систему АВД, кроме матов нечего написать. Если колеса Хайлендера вывесить по диагонали считай приехал, на Вольве и Опеле система сама притормаживала вывешенные колеса и подключала более нагруженные колеса. Понятно, что это не джип, но элементарные азы проходимости должны быть и ясное дело, что на Хайлендере в тайгу не поедешь, но минимум проходимости должно быть и не должна современная машина бояться диагоналки.
- На выходных ездил на шашлыки, обратил внимание на то, что автомобиль слаб на скручивание, машина стояла на косогоре, багажник открылся с трудом, а закрылся с еще большим трудом.
Пока это все выявленные недостатки на сегодняшний день, надеюсь в остальном автомобиль будет только радовать. Салон и внешний вид мне нравится, ездить в целом приятно. Возможно я просто придираюсь к авто. И еще раз повторюсь Хайлендер стоит своих денег, и к выбору подходил осознанно, это 6 месяцев поиска и сомнений, 6 месяцев взвешенных разумных решений. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах.




11





6





6





7





6





9





6





4





3





2
 
Сообщения
4.442
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
#2
Привет.Наш цвет.
Обдуманное и принятое решение при выборе,это тот плюс,который всегда будет в плюсе,даже если по правилу действий над отрицательными числами при плюсе на минус будет минус.;)
зы.а петли багажной двери сразу же идут усиленные,с ребром жёсткости (неужели таки Хай 2,был бета-тестер).
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#3
Привет!
С Новым Годом!
Присоединяйся!
Все, что написал, так и есть...зато в целом весьма надежен..ТТТ
За эти деньги за такой большой авто выбор невелик....
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#4
Привет!
С Новым Годом!
Присоединяйся!
Все, что написал, так и есть...зато в целом весьма надежен..ТТТ
За эти деньги за такой большой авто выбор невелик....
В последнее время больше всего напрягает 4вд, которое боится диагоналки, недавно съезжал на обочину словил диагоналку, пришлось мужиков просить вытолкать, сегодня с доченькой поехали на горнолыжку, все места на парковке были заняты, пришлось загонять машину на снежную полянку, так машину оставил скраю полянки стал побаиваться на нем съезжать с дороги, хотя опыт внедорожной езды имею и вполне не плохой. Почему тойотовцы не могут сделать нормально 4вд, которое сможет перебрасывать крутящий момент на более нагруженные колеса, для меня это загадка.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#5
В последнее время больше всего напрягает 4вд, которое боится диагоналки, недавно съезжал на обочину словил диагоналку, пришлось мужиков просить вытолкать, сегодня с доченькой поехали на горнолыжку, все места на парковке были заняты, пришлось загонять машину на снежную полянку, так машину оставил скраю полянки стал побаиваться на нем съезжать с дороги, хотя опыт внедорожной езды имею и вполне не плохой. Почему тойотовцы не могут сделать нормально 4вд, которое сможет перебрасывать крутящий момент на более нагруженные колеса, для меня это загадка.
Ну твой бюджет позволял купить более приличный 4WD...выбор сделан...привыкай...
Тут кому-что нужно...кто-что думает...есть владельцы, которые уже на шумку свои 2014-е загоняли...другие говорят - да вы что! Платит 2 ляма и колхозить....
Так что два варианта
- или смирись со всем, в том числе и супер AWD
- или продай
Есть еще промежуточный...доделать то, что можно, для комфорта...AWD пока никто не колхозил...:D:D:D
Удачи в эксплуатации...;)
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#6
Ну с такими запросами как езда с диагональным вывешиванием, езда по полям и лужайкам, песчаным пляжам и прочим говнам - однозначно надо было брать LC 150 или LC 200, а Хай паркетник для асфальтированного города и в крайнем случае съезда на обочину или Вам говорили менеджеры что в Хае есть блокировки и рама?
Однозначно машина не под ваши запросы, продавайте
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#7
Ну твой бюджет позволял купить более приличный 4WD...выбор сделан...привыкай...
Тут кому-что нужно...кто-что думает...есть владельцы, которые уже на шумку свои 2014-е загоняли...другие говорят - да вы что! Платит 2 ляма и колхозить....
Так что два варианта
- или смирись со всем, в том числе и супер AWD
- или продай
Есть еще промежуточный...доделать то, что можно, для комфорта...AWD пока никто не колхозил...:D:D:D
Удачи в эксплуатации...;)
Знал бы я до покупки о таком допотопном 4вд, крепко призадумался бы. Недолжна современная машина бояться диагоналки, даже более дешевые авто имеют более продвинутую систему авд.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#8
Ну с такими запросами как езда с диагональным вывешиванием, езда по полям и лужайкам, песчаным пляжам и прочим говнам - однозначно надо было брать LC 150 или LC 200, а Хай паркетник для асфальтированного города и в крайнем случае съезда на обочину или Вам говорили менеджеры что в Хае есть блокировки и рама?
Однозначно машина не под ваши запросы, продавайте
Мне не нужна рама и в ебеня я на ней не собираюсь ехать, мне нужен паркетник 4вд и который не боится диагоналки. Элементарно летом поехали на залив покупаться заезд через лесок, проезжая между деревьев с небольшим уклоном и небольшими ямками словил диагоналку, понятное дело, что проехал, но осадок остался, пришлось проезжать ходиком. Я не понимаю в чем сложность инженерам тойоты научить хайлендер перекидывать крутящий момент с менее нагруженных колес на более нагруженные.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#9
Знал бы я до покупки о таком допотопном 4вд, крепко призадумался бы. Недолжна современная машина бояться диагоналки, даже более дешевые авто имеют более продвинутую систему авд.
Так взял бы DUSTER - и сэкономил бы есЧо...:D:D:D

Ну а серьезно...все эти AWD исследовали вдоль и поперек, как же ты проморгал....и вывешивание в том числе. Также и скручивание кузова рассматривали...все его недочеты ИЗВЕСТНЫ уже более полугода...пара форумчан свои хаи продали...правда не из-за AWD...
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#10
Мне не нужна рама и в ебеня я на ней не собираюсь ехать, мне нужен паркетник 4вд и который не боится диагоналки. Элементарно летом поехали на залив покупаться заезд через лесок, проезжая между деревьев с небольшим уклоном и небольшими ямками словил диагоналку, понятное дело, что проехал, но осадок остался, пришлось проезжать ходиком. Я не понимаю в чем сложность инженерам тойоты научить хайлендер перекидывать крутящий момент с менее нагруженных колес на более нагруженные.
Так я и говорю что нужно было покупать авто с нужными Вам ТХ или ТХ Хая держали от Вас в секрете?
 

Степаныч

Well-Known Member
Сообщения
2.441
Благодарности
676
Адрес
Moscow
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014
#11
Всех с новым годом, желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Меня зовут Игорь, проживаю в Иркутске, надеюсь примите в свой дружный круг по интересам. Ниже скопирован мой отзыв об автомобиле с сайта drom.

Вот и я созрел написать отзыв, машиной владею 3 месяца и проехал только 8 т.км., так что полноценный отзыв еще писать рано, но уже кое, что есть.
О плюсах Хайлендера написано много и в целом я доволен своим выбором и по сей день считаю, что цена качество у Хайлендера идеальна, но все же в первую очередь напишу о минусах.
Последние авто которыми владел до Хайлендера - Вольво ХС90 2,9 л., Опель Антара 3,2л., с ними и буду сравнивать.
И так муки выбора- выбирал машину 6 месяцев бюджет был максимум 3500 т.руб., смотрел все, что влазит в эти деньги, чуть было не купил Шевроле Тахо (очень харизматичный авто), но дилер по трейд ину загрубил с ценником на мою машину (очень огорчил), а когда одумался, то я уже передумал. Очень понравился Ленд Ровер Дискавери, комфорт на высшем уровне, но блуждающее отрицательное мнение на просторах интернет сделало свою грязную работу. Патрол нам с женой показался очень большим, ростом мы маленькие, я 175 см, а жена и того меньше и вот мы подходим к Патролу у меня из-за его капота торчит только голова, а у жены глаза и лоб, в общем не наш размер. Туарег не понравился, на тестовой машине скрипел пластик и были сверчки, что очень расстроило.
В итоге выбор сделан в пользу Хайлендера, первый минус, приехал заказывать машину в Тойота центр Иркутск, услышав сроки поставки, сразу отказался от этой глупой затеи, на дворе был апрель месяц 2014 года, а доставку обещали только на ноябрь месяц. Начал обзванивать дилеров по близлежащим регионам, но все было безуспешно, в итоге друзья помогли найти машину в Тойота цент Ачинск (это представительство Красноярского дилера Крепость), нужного цвета, но в комплектации Элеганс, а хотелось Престиж, обдумав все, и взвесив все за и против, решили брать элеганс, очень уж не хотелось ждать до конца года, за машину оплатили 1990 т.руб. в середине апреля и через месяц 18 мая получили авто. Шумоизоляция в целом на твердую четверку, но до тех пор пока не пошел дождь, крыша барабанит как жестянка, гребаные япошки забыли произвести шумоизоляцию крыши, да и дверей тоже, барабанит так, что маты не перестают сыпаться из уст. Парктроник передний пищит при приближению к препятствию и казалось бы все Ок, но блин он и не перестает пищать когда ты переводишь коробку в режим паркинг, замолкает только если заглушить машину или кнопкой отключить парктроник, на 0 ТО в Тойота центре сказали, что так и должно быть и ведь прочитав инструкцию убедился, что так и должно быть, но от этого легче не стало, на Вольве и Опеле практроники работали только когда коробка находится в режиме D или R. Резина Бриджик редкостное г…., шумная, но это пол беды, а основной ее недостаток это очень сильное аквапланирование. Хайлендер очень сильно реагирует на боковой ветер, это в сравнении с Вольво и Опелем. Амортизаторы капота отсутствуют, увеличивается шанс накачать бицепсы, тяжелый зараза, благо приходится редко открывать, только для заливки омывайки в бачок.
Ну а теперь перейдем к главным недостаткам на мой взгляд, опять же все в сравнении с Вольво ХС90 2,9л biturbo и Опель Антара 3,2л.
-Слабая тяга двигателя с низов, весь его потенциал раскрывается с 3000 об/мин, по ощущениям и Вольво и Опель с низов ехали гораздо веселее. Только не подумайте, что я драйвер, езжу в основном как пенсионер, да и Хайлендер не провоцирует на драйв, но если надо, то может ехать очень даже бодро для своего класса, на трасе с обгоном нет проблем, запас мощности всегда ощущается.
- АКПП задумчивая, особенно если постоянно ездишь в эко режиме, то резкое ускорение не получится. Но передачи переключаются практически незаметно, без каких-либо толчков и провалов.
- Амортизаторы это отдельная песня, передние стойки при проезде лежачего полицейского или когда на асфальте образуется лесенка (переход со старого асфальта на новый), то стойки очень сильно бьют на вылет, а задние стойки наоборот пробивает. При загрузке машины 5 взрослых человек с пустым багажником, зад машины проседает, на небольших волнах задние сойки пробивает, могли бы поставить самовыравнивающиеся задние стойки (на Опеле и Вольве были).
- ESP работает с запозданием, на Вольво ЕSP так работала в отключенном состоянии (полностью не отключалfсь), на Хайлендере же ЕSP срабатвывает в то время, когда уже начинается ощутимый занос. Не, не, не, я не гоняю, просто специально на гравиечке проверял.
- 4 ВД, ну, что про это написать, ..ОПА полная, в автомобиль за 2 млн рублей устанавливать такую убогую систему АВД, кроме матов нечего написать. Если колеса Хайлендера вывесить по диагонали считай приехал, на Вольве и Опеле система сама притормаживала вывешенные колеса и подключала более нагруженные колеса. Понятно, что это не джип, но элементарные азы проходимости должны быть и ясное дело, что на Хайлендере в тайгу не поедешь, но минимум проходимости должно быть и не должна современная машина бояться диагоналки.
- На выходных ездил на шашлыки, обратил внимание на то, что автомобиль слаб на скручивание, машина стояла на косогоре, багажник открылся с трудом, а закрылся с еще большим трудом.
Пока это все выявленные недостатки на сегодняшний день, надеюсь в остальном автомобиль будет только радовать. Салон и внешний вид мне нравится, ездить в целом приятно. Возможно я просто придираюсь к авто. И еще раз повторюсь Хайлендер стоит своих денег, и к выбору подходил осознанно, это 6 месяцев поиска и сомнений, 6 месяцев взвешенных разумных решений. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах.




11





6





6





7





6





9





6





4





3





2
Привет! Спасибо за объективный отзыв, без восторженных излияний. Таким же привередам, как ты :), поможет сделать правильный выбор
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#12
Так я и говорю что нужно было покупать авто с нужными Вам ТХ или ТХ Хая держали от Вас в секрете?
хайлендер практически отвечает всем моим требованиям, но вот 4вд совсем расстроило, недолжен современный паркетник бояться диагоналки, ну и еще пару минусов, отсутствие звукоизоляции крыши, бьющие на отбой передние стойки, пищащий передний сонар ну и другие небольшие недочеты указанные в отзыве.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#13
Так взял бы DUSTER - и сэкономил бы есЧо...:D:D:D

Ну а серьезно...все эти AWD исследовали вдоль и поперек, как же ты проморгал....и вывешивание в том числе. Также и скручивание кузова рассматривали...все его недочеты ИЗВЕСТНЫ уже более полугода...пара форумчан свои хаи продали...правда не из-за AWD...
Какой Дустер там 3,5 мульта ляшку жгли а он ...
Не было у меня лишних 3,5 мульта на тот момент, поэтому я и взял Хая, хотя заказывал Прадика 4,0 в максималке
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#14
Так взял бы DUSTER - и сэкономил бы есЧо...:D:D:D

Ну а серьезно...все эти AWD исследовали вдоль и поперек, как же ты проморгал....и вывешивание в том числе. Также и скручивание кузова рассматривали...все его недочеты ИЗВЕСТНЫ уже более полугода...пара форумчан свои хаи продали...правда не из-за AWD...
я машину покупал в апреле, тогда еще ничего небыло известно.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#15
я машину покупал в апреле, тогда еще ничего небыло известно.
Тогда надо было "3 месяца" поправить...;)
НО, предыдущий на диагоналке такой же был, или ты ожидал, что исправили.....????
Отзыв адекватный, машин хороший, не расстраивайся, и к AWD привыкнешь...;)
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#16
Привет! Спасибо за объективный отзыв, без восторженных излияний. Таким же привередам, как ты :), поможет сделать правильный выбор
Да всегда пожалуйста, может и действительно кому то поможет. А так я не привереда и со всеми остальными недостатками готов смириться, но вот 4вд меня действительно напрягает, но из-за этого неготов продавать, раз уж купил, то буду ездить дальше, тем более, что уже к нему привык и расставаться не хочется.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#17
Тогда надо было "3 месяца" поправить...;)
НО, предыдущий на диагоналке такой же был, или ты ожидал, что исправили.....????
Отзыв адекватный, машин хороший, не расстраивайся, и к AWD привыкнешь...;)
Положа руку на сердце скажу, что мне даже в голову не пришло, что новый хайлендер может бояться диагоналки. Спасибо за теплые слова. Катаюсь на хайлендре и радуюсь, до тех пор пока не вывешу диагоналку и пока зима и нет дождей (крыша как жестянка бренчит). У меня даже жена в дождь всегда говорит, что сидишь как в жестяной банке.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#18
Какой Дустер там 3,5 мульта ляшку жгли а он ...
Не было у меня лишних 3,5 мульта на тот момент, поэтому я и взял Хая, хотя заказывал Прадика 4,0 в максималке
прадик машина хороша, но за 4л цена завышена, налог конский (могли бы лошади подогнать как на 120 прадике было), и еще есть пару мелочей которые в прадике не понравились.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#19
Положа руку на сердце скажу, что мне даже в голову не пришло, что новый хайлендер может бояться диагоналки. Спасибо за теплые слова. Катаюсь на хайлендре и радуюсь, до тех пор пока не вывешу диагоналку и пока зима и нет дождей (крыша как жестянка бренчит). У меня даже жена в дождь всегда говорит, что сидишь как в жестяной банке.
Потому что - голый металл, там вообще ничего нет!!!
Проклей....бюджет позволяет, от 30тыр до 50 всю проклеить можно, звук существенно изменится...правда, как у вас там в Иркутске с этим - ???
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#20
хайлендер практически отвечает всем моим требованиям, но вот 4вд совсем расстроило, недолжен современный паркетник бояться диагоналки, ну и еще пару минусов, отсутствие звукоизоляции крыши, бьющие на отбой передние стойки, пищащий передний сонар ну и другие небольшие недочеты указанные в отзыве.
А у каких авто есть шумка крыши?
А у какого авто передние стойки такого типа не бьют на отбой?
Шумка делается, я езжу и у меня на о бой ни чего не стучит может я с бордюров не прыгаю или полицейских не пролетаю на скорости?
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#22
Парни, сколько у вас стоило то1 и то2? Иркутский дилер с меня взял за то1-14000, то2-13000. Мне кажется дороговато за замену масла.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#23
Вот посмотри....начни с этого поста...и вниз....сделаешь, супруга жаловаться не будет...
Да уже думал над шумкой, но не хочется, чтобы что то разбирали, трогали, хочется, чтобы все было заводское. Но ближе к лету еще раз задумаюсь над шумкой, пока снег беспокоиться по этому поводу нет смысла.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#24
Парни, сколько у вас стоило то1 и то2? Иркутский дилер с меня взял за то1-14000, то2-13000. Мне кажется дороговато за замену масла.
За ТО1 отдал 11000 руб, поищи тут тема есть
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#25
Да уже думал над шумкой, но не хочется, чтобы что то разбирали, трогали, хочется, чтобы все было заводское. Но ближе к лету еще раз задумаюсь над шумкой, пока снег беспокоиться по этому поводу нет смысла.
Тогда и на ТО не отдавай)))
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#26
А у каких авто есть шумка крыши?
А у какого авто передние стойки такого типа не бьют на отбой?
Шумка делается, я езжу и у меня на о бой ни чего не стучит может я с бордюров не прыгаю или полицейских не пролетаю на скорости?
Допустим, у вольвы и опеля в дождь так крыша не звенела. давайте быть честными проблема не в водителе, а в стойках, я понимаю когда у меня машина была 93 гв тойота карина и там вот так работали стойки, но на хайлендере такого не ожидал.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.682
Благодарности
4.542
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#27
Да уже думал над шумкой, но не хочется, чтобы что то разбирали, трогали, хочется, чтобы все было заводское. Но ближе к лету еще раз задумаюсь над шумкой, пока снег беспокоиться по этому поводу нет смысла.
есть....:D:D:D...если зашумить и утеплить потолок, обернуть воздуховоды, меньше улицу греть будешь, быстрее горячий воздух сзади подаваться будет и весь в салон...правда экономии не даст, но комфорта прибавит.
За ТО1 отдал 11000 руб, поищи тут тема есть
Масло уже подорожало...если у неофициалов стоило 400...то уже дороже, а у ОД вообще думаю под 800-1000 за литр - нужно 5 + фильтр, теперь видать 1000+разные смазки петель+работа...все прелести девальвации...то ли еще будет!

Допустим, у вольвы и опеля в дождь так крыша не звенела.
и у ауди и пассата моих такого не было, хотя были 96 и 2001 годов рождения!!! Шумка на порядок выше у 15 летних немцев была...но я своей ВСЁ прощаю за её неприхотливость (ТТТ)...для меня это существенно важней.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
14.038
Благодарности
10.202
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#28
Допустим, у вольвы и опеля в дождь так крыша не звенела.
Вот бы рядом эти три машины поставить и замерить прибором уровень шума при одинаковых условиях тогда можно что то говорить
Не знаю про Вольво не разбирал, а на Сопеле точно нет шумки крыши
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#29
Тогда и на ТО не отдавай)))
Есть обязательные регламентные работы и есть хотелки, давайте не будем это смешивать, пусть будет мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
#30
Вот бы рядом эти три машины поставить и замерить прибором уровень шума при одинаковых условиях тогда можно что то говорить
Не знаю про Вольво не разбирал, а на Сопеле точно нет шумки крыши
Есть или нет спорить не буду, но в дождь на опеле крыша не звенела, как жестяная банка и это факт лично проверенный
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху