Всех с новым годом, желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Меня зовут Игорь, проживаю в Иркутске, надеюсь примите в свой дружный круг по интересам. Ниже скопирован мой отзыв об автомобиле с сайта drom.
Вот и я созрел написать отзыв, машиной владею 3 месяца и проехал только 8 т.км., так что полноценный отзыв еще писать рано, но уже кое, что есть.
О плюсах Хайлендера написано много и в целом я доволен своим выбором и по сей день считаю, что цена качество у Хайлендера идеальна, но все же в первую очередь напишу о минусах.
Последние авто которыми владел до Хайлендера - Вольво ХС90 2,9 л., Опель Антара 3,2л., с ними и буду сравнивать.
И так муки выбора- выбирал машину 6 месяцев бюджет был максимум 3500 т.руб., смотрел все, что влазит в эти деньги, чуть было не купил Шевроле Тахо (очень харизматичный авто), но дилер по трейд ину загрубил с ценником на мою машину (очень огорчил), а когда одумался, то я уже передумал. Очень понравился Ленд Ровер Дискавери, комфорт на высшем уровне, но блуждающее отрицательное мнение на просторах интернет сделало свою грязную работу. Патрол нам с женой показался очень большим, ростом мы маленькие, я 175 см, а жена и того меньше и вот мы подходим к Патролу у меня из-за его капота торчит только голова, а у жены глаза и лоб, в общем не наш размер. Туарег не понравился, на тестовой машине скрипел пластик и были сверчки, что очень расстроило.
В итоге выбор сделан в пользу Хайлендера, первый минус, приехал заказывать машину в Тойота центр Иркутск, услышав сроки поставки, сразу отказался от этой глупой затеи, на дворе был апрель месяц 2014 года, а доставку обещали только на ноябрь месяц. Начал обзванивать дилеров по близлежащим регионам, но все было безуспешно, в итоге друзья помогли найти машину в Тойота цент Ачинск (это представительство Красноярского дилера Крепость), нужного цвета, но в комплектации Элеганс, а хотелось Престиж, обдумав все, и взвесив все за и против, решили брать элеганс, очень уж не хотелось ждать до конца года, за машину оплатили 1990 т.руб. в середине апреля и через месяц 18 мая получили авто. Шумоизоляция в целом на твердую четверку, но до тех пор пока не пошел дождь, крыша барабанит как жестянка, гребаные япошки забыли произвести шумоизоляцию крыши, да и дверей тоже, барабанит так, что маты не перестают сыпаться из уст. Парктроник передний пищит при приближению к препятствию и казалось бы все Ок, но блин он и не перестает пищать когда ты переводишь коробку в режим паркинг, замолкает только если заглушить машину или кнопкой отключить парктроник, на 0 ТО в Тойота центре сказали, что так и должно быть и ведь прочитав инструкцию убедился, что так и должно быть, но от этого легче не стало, на Вольве и Опеле практроники работали только когда коробка находится в режиме D или R. Резина Бриджик редкостное г…., шумная, но это пол беды, а основной ее недостаток это очень сильное аквапланирование. Хайлендер очень сильно реагирует на боковой ветер, это в сравнении с Вольво и Опелем. Амортизаторы капота отсутствуют, увеличивается шанс накачать бицепсы, тяжелый зараза, благо приходится редко открывать, только для заливки омывайки в бачок.
Ну а теперь перейдем к главным недостаткам на мой взгляд, опять же все в сравнении с Вольво ХС90 2,9л biturbo и Опель Антара 3,2л.
-Слабая тяга двигателя с низов, весь его потенциал раскрывается с 3000 об/мин, по ощущениям и Вольво и Опель с низов ехали гораздо веселее. Только не подумайте, что я драйвер, езжу в основном как пенсионер, да и Хайлендер не провоцирует на драйв, но если надо, то может ехать очень даже бодро для своего класса, на трасе с обгоном нет проблем, запас мощности всегда ощущается.
- АКПП задумчивая, особенно если постоянно ездишь в эко режиме, то резкое ускорение не получится. Но передачи переключаются практически незаметно, без каких-либо толчков и провалов.
- Амортизаторы это отдельная песня, передние стойки при проезде лежачего полицейского или когда на асфальте образуется лесенка (переход со старого асфальта на новый), то стойки очень сильно бьют на вылет, а задние стойки наоборот пробивает. При загрузке машины 5 взрослых человек с пустым багажником, зад машины проседает, на небольших волнах задние сойки пробивает, могли бы поставить самовыравнивающиеся задние стойки (на Опеле и Вольве были).
- ESP работает с запозданием, на Вольво ЕSP так работала в отключенном состоянии (полностью не отключалfсь), на Хайлендере же ЕSP срабатвывает в то время, когда уже начинается ощутимый занос. Не, не, не, я не гоняю, просто специально на гравиечке проверял.
- 4 ВД, ну, что про это написать, ..ОПА полная, в автомобиль за 2 млн рублей устанавливать такую убогую систему АВД, кроме матов нечего написать. Если колеса Хайлендера вывесить по диагонали считай приехал, на Вольве и Опеле система сама притормаживала вывешенные колеса и подключала более нагруженные колеса. Понятно, что это не джип, но элементарные азы проходимости должны быть и ясное дело, что на Хайлендере в тайгу не поедешь, но минимум проходимости должно быть и не должна современная машина бояться диагоналки.
- На выходных ездил на шашлыки, обратил внимание на то, что автомобиль слаб на скручивание, машина стояла на косогоре, багажник открылся с трудом, а закрылся с еще большим трудом.
Пока это все выявленные недостатки на сегодняшний день, надеюсь в остальном автомобиль будет только радовать. Салон и внешний вид мне нравится, ездить в целом приятно. Возможно я просто придираюсь к авто. И еще раз повторюсь Хайлендер стоит своих денег, и к выбору подходил осознанно, это 6 месяцев поиска и сомнений, 6 месяцев взвешенных разумных решений. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах.
11
6
6
7
6
9
6
4
3
2
Вот и я созрел написать отзыв, машиной владею 3 месяца и проехал только 8 т.км., так что полноценный отзыв еще писать рано, но уже кое, что есть.
О плюсах Хайлендера написано много и в целом я доволен своим выбором и по сей день считаю, что цена качество у Хайлендера идеальна, но все же в первую очередь напишу о минусах.
Последние авто которыми владел до Хайлендера - Вольво ХС90 2,9 л., Опель Антара 3,2л., с ними и буду сравнивать.
И так муки выбора- выбирал машину 6 месяцев бюджет был максимум 3500 т.руб., смотрел все, что влазит в эти деньги, чуть было не купил Шевроле Тахо (очень харизматичный авто), но дилер по трейд ину загрубил с ценником на мою машину (очень огорчил), а когда одумался, то я уже передумал. Очень понравился Ленд Ровер Дискавери, комфорт на высшем уровне, но блуждающее отрицательное мнение на просторах интернет сделало свою грязную работу. Патрол нам с женой показался очень большим, ростом мы маленькие, я 175 см, а жена и того меньше и вот мы подходим к Патролу у меня из-за его капота торчит только голова, а у жены глаза и лоб, в общем не наш размер. Туарег не понравился, на тестовой машине скрипел пластик и были сверчки, что очень расстроило.
В итоге выбор сделан в пользу Хайлендера, первый минус, приехал заказывать машину в Тойота центр Иркутск, услышав сроки поставки, сразу отказался от этой глупой затеи, на дворе был апрель месяц 2014 года, а доставку обещали только на ноябрь месяц. Начал обзванивать дилеров по близлежащим регионам, но все было безуспешно, в итоге друзья помогли найти машину в Тойота цент Ачинск (это представительство Красноярского дилера Крепость), нужного цвета, но в комплектации Элеганс, а хотелось Престиж, обдумав все, и взвесив все за и против, решили брать элеганс, очень уж не хотелось ждать до конца года, за машину оплатили 1990 т.руб. в середине апреля и через месяц 18 мая получили авто. Шумоизоляция в целом на твердую четверку, но до тех пор пока не пошел дождь, крыша барабанит как жестянка, гребаные япошки забыли произвести шумоизоляцию крыши, да и дверей тоже, барабанит так, что маты не перестают сыпаться из уст. Парктроник передний пищит при приближению к препятствию и казалось бы все Ок, но блин он и не перестает пищать когда ты переводишь коробку в режим паркинг, замолкает только если заглушить машину или кнопкой отключить парктроник, на 0 ТО в Тойота центре сказали, что так и должно быть и ведь прочитав инструкцию убедился, что так и должно быть, но от этого легче не стало, на Вольве и Опеле практроники работали только когда коробка находится в режиме D или R. Резина Бриджик редкостное г…., шумная, но это пол беды, а основной ее недостаток это очень сильное аквапланирование. Хайлендер очень сильно реагирует на боковой ветер, это в сравнении с Вольво и Опелем. Амортизаторы капота отсутствуют, увеличивается шанс накачать бицепсы, тяжелый зараза, благо приходится редко открывать, только для заливки омывайки в бачок.
Ну а теперь перейдем к главным недостаткам на мой взгляд, опять же все в сравнении с Вольво ХС90 2,9л biturbo и Опель Антара 3,2л.
-Слабая тяга двигателя с низов, весь его потенциал раскрывается с 3000 об/мин, по ощущениям и Вольво и Опель с низов ехали гораздо веселее. Только не подумайте, что я драйвер, езжу в основном как пенсионер, да и Хайлендер не провоцирует на драйв, но если надо, то может ехать очень даже бодро для своего класса, на трасе с обгоном нет проблем, запас мощности всегда ощущается.
- АКПП задумчивая, особенно если постоянно ездишь в эко режиме, то резкое ускорение не получится. Но передачи переключаются практически незаметно, без каких-либо толчков и провалов.
- Амортизаторы это отдельная песня, передние стойки при проезде лежачего полицейского или когда на асфальте образуется лесенка (переход со старого асфальта на новый), то стойки очень сильно бьют на вылет, а задние стойки наоборот пробивает. При загрузке машины 5 взрослых человек с пустым багажником, зад машины проседает, на небольших волнах задние сойки пробивает, могли бы поставить самовыравнивающиеся задние стойки (на Опеле и Вольве были).
- ESP работает с запозданием, на Вольво ЕSP так работала в отключенном состоянии (полностью не отключалfсь), на Хайлендере же ЕSP срабатвывает в то время, когда уже начинается ощутимый занос. Не, не, не, я не гоняю, просто специально на гравиечке проверял.
- 4 ВД, ну, что про это написать, ..ОПА полная, в автомобиль за 2 млн рублей устанавливать такую убогую систему АВД, кроме матов нечего написать. Если колеса Хайлендера вывесить по диагонали считай приехал, на Вольве и Опеле система сама притормаживала вывешенные колеса и подключала более нагруженные колеса. Понятно, что это не джип, но элементарные азы проходимости должны быть и ясное дело, что на Хайлендере в тайгу не поедешь, но минимум проходимости должно быть и не должна современная машина бояться диагоналки.
- На выходных ездил на шашлыки, обратил внимание на то, что автомобиль слаб на скручивание, машина стояла на косогоре, багажник открылся с трудом, а закрылся с еще большим трудом.
Пока это все выявленные недостатки на сегодняшний день, надеюсь в остальном автомобиль будет только радовать. Салон и внешний вид мне нравится, ездить в целом приятно. Возможно я просто придираюсь к авто. И еще раз повторюсь Хайлендер стоит своих денег, и к выбору подходил осознанно, это 6 месяцев поиска и сомнений, 6 месяцев взвешенных разумных решений. По мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах.
11
6
6
7
6
9
6
4
3
2