Всем здрасте и с наступившим новым годом

Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
Сейчас сижу в Тойота центр Иркутск, по гарантии меняют карданчик на рулевом механизме, думают, что делать со скрипом задней подвески и пытаются разобраться с непроизвольным отключением ГУ. Смотрю в шоуруме стоит прадик в минимальной комплектации комфорт с ЧЕТЫРЕХ ЛИТРОВЫМ двигателем.
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
Всем привет. В данном дополнении напишу стоимость пяти пройденных ТО .
ТО 1000 – бесплатно
ТО 10 000 – работы 7 905,50руб., материалы 6 189,90руб., ИТОГО 14 095,40 рублей (были небольшие доп. Работы).
ТО 20 000 – работы 5 111,90руб., материалы 7 647,90руб., ИТОГО12 759,80 рублей.
ТО 30 000 – работы 3 350,00руб., материалы 7 679,00руб., ИТОГО 11 029,00 рублей.
ТО 40 000 – работы 14 390,00руб., материалы 16 587,50руб., ИТОГО 30 977,50 рублей (были доп.работы).
ТО 50 000 – работы 3 650,00руб., материалы 6 233,40руб., ИТОГО 9 883,40 рублей.
ИТОГО общая стоимость пяти ТО - 78 745,10 рублей.
Мое мнение, для обычной замены масла стоимость ТО дороговато.
В следующем дополнении напишу о гарантийных ремонтах.
P.S. Приложены фотки накладных двух ТО на которых были дополнительные работы.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.137
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Всем привет. В данном дополнении напишу стоимость пяти пройденных ТО .
ТО 1000 – бесплатно
ТО 10 000 – работы 7 905,50руб., материалы 6 189,90руб., ИТОГО 14 095,40 рублей (были небольшие доп. Работы).
ТО 20 000 – работы 5 111,90руб., материалы 7 647,90руб., ИТОГО12 759,80 рублей.
ТО 30 000 – работы 3 350,00руб., материалы 7 679,00руб., ИТОГО 11 029,00 рублей.
ТО 40 000 – работы 14 390,00руб., материалы 16 587,50руб., ИТОГО 30 977,50 рублей (были доп.работы).
ТО 50 000 – работы 3 650,00руб., материалы 6 233,40руб., ИТОГО 9 883,40 рублей.
ИТОГО общая стоимость пяти ТО - 78 745,10 рублей.
Мое мнение, для обычной замены масла стоимость ТО дороговато.
В следующем дополнении напишу о гарантийных ремонтах.
P.S. Приложены фотки накладных двух ТО на которых были дополнительные работы.
за 45000 км на Сузуки Гранд Виагра отдано 56543 руб без дополнительных работ
следующее ТО 60 будет стоить 25139руб
 
Сообщения
141
Благодарности
10
Адрес
Иркутск
Авто
3,5л, 4вд, 2014 год
Всем привет.
В данном дополнении опишу гарантийные ремонты произведенные на данный момент.
Хайлендер внушает доверие, гарантийные ремонты хоть и были, но критичными их не назовешь, всегда знаешь, что куда бы ты не поехал, твой верный друг Хайлендер тебя туда обязательно довезет.
Пробег 21 147 км – замена передних втулок стабилизатора
Пробег 27 405 км – замена заднего продольного рычага, второй пришел не тот (скрип задней подвески).
Пробег 29 820 км – произведена установка хомутов на отбойники передних амортизаторов (стук передней подвески).
Пробег 31 676 км – замена музыкального динамика в задней двери (хрипел).
Пробег 31 676 км – замена второго заднего продольного рычага (скрип задней подвески, преследует с момента покупки авто).
Пробег в районе 30 тысяч (к сожалению копию накладной забыл взять) окраска крышки багажника в месте соприкосновения уплотнителя с крышкой багажника вышаркалась краска (Смотри фото).
Пробег 39 505 км – замена рулевого колеса (руль облез, смотри фото).
Пробег 42 432 км – замена втулок заднего стабилизатора.
Пробег 42 432 км – замена ограничителя двери (дверь не фиксируется).
Пробег 42 432 км – замена обшивки крыши (обивка потолка стала отваливаться, смотри фото). При замене сразу же проклеили крышу в несколько слоев материалом STP Aero, STP Сплэн 3008, STP Бипласт 5К.
Пробег 49 844 км – смазка механизма переключения передач (скрип при переводе селектора КПП из одного положения в другое, соприкасались пластиковые декоративные панельки).
Пробег 51 559 км – замена промежуточного рулевого вала (Люфт появился).
Пробег 52 984 км – замена магнитолы (сама перезагружается).
Пробег 52 984 км – ПОВТОРНАЯ замена задних продольных рычагов (скрип задней подвески, преследует с момента покупки авто, первая замена рычагов избавила от скрипа на две недели и потом скрип снова вернулся).
После всего перечисленного кто то скажет, что Хайлендер ненадежен, кто то напишет, что отзыв школьника, кто то напишет, что за счет отзыва я пытаюсь поднять свой статус (есть и такие), но это мой отзыв и я в нем излагаю свои мысли, свое мнение, конкретные задокументированные факты о конкретном автомобиле. Может конечно я слишком дотошен, но я люблю чтобы в моем авто все было исправно, ничего не скрипело и в техническом плане мой авто всегда должен быть в идеале. Он может быть пыльным, иногда даже грязным, но в техническом плане всегда в идеале.
На данный момент замечаний по машине нет, машину я свою люблю и по-прежнему альтернативы для себя не вижу.
Позже опишу свое мнение о концерне Тойота, гарантийной политике и отношении к клиентам Тойота центр Иркутск.
Всем удачи, надежных железных коней и ровных дорог.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху