Внедорожные качества горца

Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
С разгону заехать или остановиться на уклоне и заехать - это разные вещи!
Лично я не думаю, что Субару занимается фальсификацией и снимает в роликах моноприводный хай и при этом говорит что это 4wd.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
Летом на родник за водой спускался и подымался с остановкой под 30 градусов без проблем : лето, Волгоградская область,почва суглинок с щебенкой,подъем длиной в 200 м.Не надо гнать на Горца,гребет и тащит, умей рулить только.
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
Летом на родник за водой спускался и подымался с остановкой под 30 градусов без проблем : лето, Волгоградская область,почва суглинок с щебенкой,подъем длиной в 200 м.Не надо гнать на Горца,гребет и тащит, умей рулить только.
Потдерживаю!

Летом за грибами когда ездил, останавливался на крутом подъёме и также спокойно трогался, но в горку с первого раза так и не заехал - резина засалилась и под конец машина встала. Спускаться задним ходом было очень стрёмно, потом пришло в голову попробовать DAC включить - как оказалось при движении назхад он тоже работает.

А видео субару изображают ситуацию, в которую в обычной жизни не возможно попасть! 2 Передних или задних колеса одновременно вывесить надо очень постараться... Наверно только в колее это можно сделать, но тут любой машине поможет только лебёдка или лопата с домкратом.
Ролики под колёсами могут имитировать именно эту ситуацию т.к. в случаях со льдом или грязью сцепление колёс на порядок выше (ролики крутятся без всякого сопротивления). Такую ситуацию я специально создавал для своей машины (об этом писал ранее). Машина справляется с ней без проблем.
 
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
Вчера парковался и нужно было заехать на голимую ледяную горку, при том без разгона, с места. Шипы, полный привод. Как только машина заехала на ледяной подъем- остановилась, а сзади уже кто-то пытается проехать. Тупо стою, нога на газе, без нажима, легонько. И тут произошло то, что раньше не испытывал: что- то затрещало (АБС) и машина с этим треском легко поехала вверх, я уж не газовал, едет и пусть едет. Все получилось, я заехал. Раньше сразу сдавал назад, а тут не было возможности. Мозги авто подумали и приняли правильное решение. Так, что не спешите туда сюда переключать передачи, дайте машине самой понять, что ей делать. Мне это так понравилось! Зауважал еще больше хайлендер!
 
Сообщения
51
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2012
На прошлой неделе возил компанию друзей на Гремячий ключ,загрузка 5 взрослых человек в машине,специально сьезжал в более сложные участки дороги и были моменты на грани,думал все щас пойдем за трактором,но выгреб Хай!!
Теперь главное в следующий раз не переоценить его проходимсть:)
 
Сообщения
51
Благодарности
21
Адрес
Москва
Авто
3.5 4WD 2012
Переоценил:)
Не было места на расчищенном участке в деревне,решил не запирать другую машину и парковаться в сугробе,в итоге запарковался на брюхо.Только когда начал копать стало понятно
какая там глубина снега.,хотя с месяц назад по виду в этом месте было не намного меньше и я там спокойно проезжал.
В итоге спасла лопата и трос:)
 
Сообщения
175
Благодарности
8
Адрес
Оренбург
Авто
3,5, полный, 2011
Тоже вчера на сугроб припарковался. Остановился. Выключил диф кнопочкой под правой коленкой. Потом еще немного вперед решил проехать. С пол метра протронулся и забуксовал. Дал назад, а он вместо того, что бы по колее назад поехать сместил заднюю часть вбок и опять забуксовал. В общем сел капитально, зарыл все четыре колеса. помогла лопата. Откопав по 30 см. за колесами выплыл как пароход.
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
Сегодня -30 решил развернутся по старой колее . При повороте закопался. Вышел отгреб ногами снег из под колес поставил ровно колеса, кнопку под коленкой. сдал назад и выполз по другой колее. Снега в этом году немного. Одим колесом докопал до замли. Уже собралдся звонить, что бы прислали КАМАЗ дернуть.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
Сегодня по пути на работу (две снежно-ледяные колеи сантиметров по 10-15 глубиной, между ними такое же снежно-ледяное г...) пришлось объезжать одну машинку. Скорость 10-20 км/ч. Надо было всего-то выехать из своей колеи и по встречной объехать препятствие. Перед, хоть и не сразу, но вывернул, а вот задняя ось продолжала движение по своей колее, грозя шарахнуть впередистоящую машинку моей кормой. Короче, раскорячился почти перпендикулярно движению, кое-как сдал назад и с небольшого разгона всё-таки объехал. Заряд "бодрости" для работы получил :)
П.С. Резина Континенталь шиповка (2-й сезон).
Это я к чему?
А к тому, что хочу спросить:
1) На НОВОЙ шипованной резине будет то же самое в таких условиях?
2) На хрен нужны всякие системы стабилизации, если машину на раз-два разворачивает на 90 градусов в таких условиях?
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
А к тому, что хочу спросить:
1) На НОВОЙ шипованной резине будет то же самое в таких условиях?
2) На хрен нужны всякие системы стабилизации, если машину на раз-два разворачивает на 90 градусов в таких условиях?
1.Шипы работают на льду, в снежной каше главное протектор.
2. Скорость маленькая была.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Сегодня по пути на работу (две снежно-ледяные колеи сантиметров по 10-15 глубиной, между ними такое же снежно-ледяное г...) пришлось объезжать одну машинку. Скорость 10-20 км/ч. Надо было всего-то выехать из своей колеи и по встречной объехать препятствие. Перед, хоть и не сразу, но вывернул, а вот задняя ось продолжала движение по своей колее, грозя шарахнуть впередистоящую машинку моей кормой. Короче, раскорячился почти перпендикулярно движению, кое-как сдал назад и с небольшого разгона всё-таки объехал. Заряд "бодрости" для работы получил :)
П.С. Резина Континенталь шиповка (2-й сезон).
Это я к чему?
А к тому, что хочу спросить:
1) На НОВОЙ шипованной резине будет то же самое в таких условиях?
2) На хрен нужны всякие системы стабилизации, если машину на раз-два разворачивает на 90 градусов в таких условиях?
Что можно стабилизировать, если ты стоишь на месте практически...
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.643
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
Сегодня по пути на работу (две снежно-ледяные колеи сантиметров по 10-15 глубиной, между ними такое же снежно-ледяное г...) пришлось объезжать одну машинку. Скорость 10-20 км/ч. Надо было всего-то выехать из своей колеи и по встречной объехать препятствие. Перед, хоть и не сразу, но вывернул, а вот задняя ось продолжала движение по своей колее, грозя шарахнуть впередистоящую машинку моей кормой. Короче, раскорячился почти перпендикулярно движению, кое-как сдал назад и с небольшого разгона всё-таки объехал. Заряд "бодрости" для работы получил :)
П.С. Резина Континенталь шиповка (2-й сезон).
Это я к чему?
А к тому, что хочу спросить:
1) На НОВОЙ шипованной резине будет то же самое в таких условиях?
2) На хрен нужны всякие системы стабилизации, если машину на раз-два разворачивает на 90 градусов в таких условиях?
тут еще фишка в том, что шипы шипам рознь. приходится сейчас сравнивать на различных авто. Всякие там системы отключаю, особенно в кашу, так как машина начинает трогаться со скоростью черепахт. На льду тоже самое.
 
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
1.Шипы работают на льду, в снежной каше главное протектор.
2. Скорость маленькая была.
1. Так там каши-то особо и нет - только лёд и спрессованный снег...
2. Согласен (с другой стороны, на бОльшей скорости, если крутанёт, времени на реакцию практически не останется, и столкновение гарантировано).
 
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
Что можно стабилизировать, если ты стоишь на месте практически...
Ну, в общем-то, конечно, так... Но:
1) А разве есть ограничения по скорости, на которой срабатывает система (до этого ехал по трассе и машину не глушил)?
2) Во дворе объезжал вокруг своего дома (скорость не больше 10 км/ч) и решил газануть чутка с дури в повороте - машину понесло, чуть попозже VSC сработала и выровняла машину (до бордюра оставалось сантиметров 20 :bad:).

Но даже и на большей скорости (30-40 км/ч) замечал, что VSC на моём Хае срабатывает, скажем так, не очень оперативно (субъективно, до секунды проходит от начала заноса до её включения) - за это время можно много чего успеть сделать (подумать, поматериться, сделать большие глаза, въехать в кого-нибудь и т.п. :)).
 
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
тут еще фишка в том, что шипы шипам рознь. приходится сейчас сравнивать на различных авто. Всякие там системы отключаю, особенно в кашу, так как машина начинает трогаться со скоростью черепахт. На льду тоже самое.
А если не секрет, какие шипы лучше (для льда) ?
 
Сообщения
4.448
Благодарности
1.457
Авто
люкс,2011
Спасибо!
На работе посмотрел без звука (дома гляну нормально), но понял, что Камаз рулит (даже на всесезонке) :)
а попробуй оттолкнуться как советуют...
не с первого раза.факт.:)
 

happyman

Well-Known Member
Сообщения
1.643
Благодарности
54
Адрес
Москва
Авто
skoda octavia
А если не секрет, какие шипы лучше (для льда) ?
много лет назад у меня была резина бриджстоун, но модель не помню. Был просто чумовой, супер, как ни крути, не давала уйти в занос и т.п. Сейчас катаюсь на служебной шкоде, т.е. авто лучше чем 99-ая, не помню какая резина, но полный оцтой. Мой бридж на хае, нешипованный, ведет себя гораздо послушнее :)
 
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
а попробуй оттолкнуться как советуют...
не с первого раза.факт.:)
Да оттолкнуться-то (чтобы перед перекинуть через колею) не проблема; больше беспокоит зад - там-то угол между колесом и гребнем колеи гораздо меньше, и колесу гораздо труднее зацепиться и перевалить через этот гребень...

А вот интересно, если допустить наличие в машине заблокированных межколесных дифференциалов на обеих осях, - это облегчит преодоление таких препятствий или нет?
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
1. Так там каши-то особо и нет - только лёд и спрессованный снег...
2. Согласен (с другой стороны, на бОльшей скорости, если крутанёт, времени на реакцию практически не останется, и столкновение гарантировано).
Функциональные требования. Электронная система контроля устойчивости -
это система, которая должна:
a) обладать способностью прилагать тормозной момент отдельно на все
четыре колеса и иметь алгоритм контроля, позволяющий использовать
эту способность;
b) сохранять работоспособность во всем диапазоне скоростей транспортного средства, на всех этапах вождения, включая ускорение, движение на выбеге и замедление (включая торможение), за исключением тех случаев,
i) когда водитель отключил ЭКУ,
ii) когда транспортное средство движется со скоростью меньше
20 км/ч,
 
Сообщения
44
Благодарности
5
Адрес
Обнинск
Авто
Toyota Highlander 3.3, Limited, 2004
Функциональные требования. Электронная система контроля устойчивости -
это система, которая должна:
a) обладать способностью прилагать тормозной момент отдельно на все
четыре колеса и иметь алгоритм контроля, позволяющий использовать
эту способность;
b) сохранять работоспособность во всем диапазоне скоростей транспортного средства, на всех этапах вождения, включая ускорение, движение на выбеге и замедление (включая торможение), за исключением тех случаев,
i) когда водитель отключил ЭКУ,
ii) когда транспортное средство движется со скоростью меньше
20 км/ч,
Это от Хая инструкция?
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху