Внедорожные качества горца

Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#1
Неужели и у нашего горца 2010-12 такие слабые возможности?
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs&feature=youtube_gdata_player

Вообще я пока не понял в каких случаях надо отключать TRC?

А на этом тесте и рав-4 не смог:
http://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y&feature=youtube_gdata_player

И чего то я не понял - а нафига тогда рафу и хайландеру постоянный полный привод?

И еще, на наших горцах в каком соотношении распределяется тяга между перед и зад колесами - 50 на 50?
 
Последнее редактирование:

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#2
На первом видео, да и на втором тоже, непонятно с каким приводом другие автосы, кроме естественно Субарей (у них всегда постоянный полный). Показали бы мосты сравниваемых машин, а то судя по видео, все остальные имеют передний привод. Необъективно и сомнительно.
 

ГриГорец

Я с Вами!!!
Сообщения
4.465
Благодарности
3.931
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
2,4 4WD 2003, был
#4

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#5
У раф4 подключаемый задний привод и то ненадолго, в основном переднеприводный авто.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
А клипы эти старье, и там переднеприводной горец был.
По второму клипу, без проблем заезжал на похожие склоны на юге, когда хотел подъехать поближе к морю.
На современном горце, такой же привод, так что проблем не будет.

Если интересно, посмотри как в володарском карьере катались с прадо клубом-хайлендер победил!
 

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#7
Не хочется выглядеть как кулик, который хвалит свое болото, но горец, как впрочем и CRV, мог быть переводным. А вообще по реальному бездорожью лучше на танке а не на Горце. По городу после метели после ливней все ОК, а большего я от него и не требую.
 
Сообщения
132
Благодарности
6
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota Highlander, 2011
#8
Недавно у меня было небольшое приключение, как раз по теме проходимости. Поехали с женой на новую загородную базу отдыха которую отстроила их контора и всё бы хорошо но дорогу там ещё не успели сделать нормальную. Туда мы проехали без проблем т.к. было сухо, а потом все выходные лил дождь который испортил нам отдых и превратил дорогу в глиняное месиво. На летней трассовой резине хайлендер был просто как корова на льду, машину стаскивало, но это вина лишь резины. Там где была возможность я заезжал на траву и машину уже не стаскивало. Ну и теперь самое интересное: завязли мы в грязи, машина просто не хотела ехать автоматика тормозила колёса, я уже думал всё бежать за трактором надо, но вовремя вспомнил про кнопку отключения системы противобукса. Нажимаю кнопку. Оба на! Вот это да! Хай так попёр по этой грязи что я прям офигел, там где мы 5 минут назад беспомощно сидели, сейчас прём как на танке! Ему вообще стала эта гряз по барабану, как пуля вылетел. Остаток пути я проехал по этому беспределу с улыбкой на лице. Горец для паркетника очень достойный проходимец, я в этом убедился на практике.
 
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#9
1. Эти видео конечно же реклама субаровского 4wd, но врать то они не будут! Засудят! У них там строго! На англ сказано что все тестируемые авто 4wd, включая Хай!

2. Мне вот не понятно почему нужно отключать противобукс на хае по грязи? Ведь по логике он наоборот должен помогать! Разъясните пожалуйста?
 
Сообщения
1.680
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#11
Похоже, что на втором видео были переднеприводные авто (кроме Субару, конечно) - ни у одного не прокручивались задние колеса при попытке заехать в горку.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#12
Субару с автоматом сейчас идут AWD - у отца сейчас форестер 2,0 АКПП новый - такая же муфта и манера подключения задней оси как у других паркетников: Икс-трейла, Рава, СР-в и так далее.

С механикой субару форестер шел с настоящим постоянным полным приводом (всего за лям кстати ;) ). и это была совсем другая машина
и в полном фарше с турбированным двиглом тоже
вот енто уже по проходимости другая песня.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
8.048
Благодарности
2.968
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#13
Чё хочу сказать... тут еще многое от прокладки зависит.
Честно скажу - прокладка из меня не самая хорошая, но... где я проскакал по снегу зайчиком на Форестере жены, я на своем Хае увяз по самые мосты.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
974
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#14
Аха - прокладка и резина.
Хай по геометрии проигрывает более коротким паркетам. Длинный он и тяжелый.

И пример - там где мой тесть на коротком (3-х дверном) ниссан патруле пролазил, я бы только пешком пошел )))
 
Сообщения
242
Благодарности
7
Адрес
Серпухов
Авто
3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
#15
Чё хочу сказать... тут еще многое от прокладки зависит.
Честно скажу - прокладка из меня не самая хорошая, но... где я проскакал по снегу зайчиком на Форестере жены, я на своем Хае увяз по самые мосты.
Вывод один:- Хочешь владеть Горцем, меняй прокладку!
Я в прошлую зиму решил на дачу прокатиться. К слову, когда выпадает снег, то проехать туда можно только на танке. Потому как грунтовая дорога идет 350 метров через низину на бывшем колхозном поле. В общем, проехал я метров 50 от асфальтовой дороги. Хай замечательно шел по целине, с отключенной VSC+, погруженный по ступицы и уверенно нагребая перед собой бордюр из снега. Я был счастлив! Но оно, т.е. счастье, длилось не долго. Снег был мокрым, т.к. темперетура была -1; -2. И через 50 метров от дороги он у меня просто провалился в ложбину где снега оказалось чуть больше, и лег на брюхо с висящими над землей колесами (носок ботинка пролезал под любое из колес). Итог. 40 минут интенсивного копания штыковой лопатой и как только колеса снова коснулись земли, я без проблем вылез обратно. Резина HAKKAPELITA SUV липучка, при съезде на мокрый снег выглядит как летняя сликовая.
 
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#16
Речь не о шинах, прокладке ... )))
просто по видео получается так - когда перед колеса буксуют, то задним просто не хватает мощей чтобы машину толкнуть далее вверх (это по тексту английскому), что дескать у хая к примеру симметричный полный привод (50 на 50), а у субару несемметричный и в данной ситуации на задние колеса приходит более мощей нужных чтобы толкнуть машину вверх (в гору) ...
как-то так ...

получается что нам на горцах такие горки нужно брать с разгона, а с места при таком уклоне они не смогут ...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#17
Похоже, что на втором видео были переднеприводные авто (кроме Субару, конечно) - ни у одного не прокручивались задние колеса при попытке заехать в горку.
перед. колеса буксовали т.к. сцепления с дорогой минимально, а задние не буксовали потому что им просто не хватало мощности что бы толкнуть машину в гору ...

ну а форестер тоже не буксовал задними ... просто взял и поехал ...
 
Сообщения
132
Благодарности
6
Адрес
Красноярск
Авто
Toyota Highlander, 2011
#18
перед. колеса буксовали т.к. сцепления с дорогой минимально, а задние не буксовали потому что им просто не хватало мощности что бы толкнуть машину в гору ...

ну а форестер тоже не буксовал задними ... просто взял и поехал ...
Не хватало мощности 3,5 литрового V6 273л.с.? А форестеру с его двушкой хватило? Да ну на! Мощности у хая за глаза и больше! И крутящий момент в 337 ньютон на метр!
Тут в другом дело.
Дело в том что если один раз, быстро нажать на кнопку отключения противобукса то система отключается частично, что бы полностью отключить всю эту электронику нужно нажать кнопку и держать несколько секунд, при этом загорится индикатор полного отключения системы на табло.
Тапку посильней нажимаем и если резина хорошая, а не трассовая (к стати на видео не понятно что у них за резина, может на форе внедорожная а на хае трассовая) то машина вылетит из этой засады как милая.
 
Последнее редактирование:

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#19
На рестайле просто надо перед горкой выключить двигатель и включить. Потом двигаться со скоростью менее 40 км\час, тогда VSC не включится, будет отключена. Сам проверял, разница просто колоссальная!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.198
Благодарности
1.570
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#20
перед. колеса буксовали т.к. сцепления с дорогой минимально, а задние не буксовали потому что им просто не хватало мощности что бы толкнуть машину в гору ...

ну а форестер тоже не буксовал задними ... просто взял и поехал ...
В этом тесте есть мааааленькая неточность - не указано с какой коробкой субарик был... а там ведь встречается еще и с понижающей передачей в раздатке (с механикой)
 
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#21
По второму видео все ясно! По мнению многих хай запросто бы это сделал! )))))
А вот какие комменты по 1- му видео будут?
Вы слушайте что там говорят - приводятся данные тестируемых машин и комментируют результат!

Имхо, не все так просто! Наверное субаровская система 4wd лучше других, например тойотовской!
 
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#22
Да, кстати, во 2-м видео требека также не буксуя споавилась с заданием!

Пысы, я это всё не для того, чтобы обосрать хай, а для того чтобы понять на что способен мой хай и что там у него за система?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#23
Сообщения
264
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
#24
Так заедь в говнишко то и посмотри!
Лучше чем собственный опыт никто не расскажет!
как говорится, чем мощнее жып - тем дальше идти за трактором! ))))
э нет! сначала теорию разобрать надо, потом практику ))))
тем более что пока мой хай на обкатке - всего 600км как пробежал от рождения )))
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#25
Кароче, покупаешь казахстанские форестер, трибеку, рав4 и горца и едешь на натурные испытания.
Ну и парочку ёще кого-нить для объективности.
По результатам испытаний худшие машины - продаёшь!
 

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#26
Внедорожные качества SUV - это одно из составляющих при выборе авто. Если бы все гнались за проходимостью, то как один ездили бы на 4 Runner или Cruiser.
Кто то говорил, что Горец - это полноприводная Кэмри. Ессно, утверждение утрировано и натянуто, но если подумать, то другие, не внедорожные, качества Горца показывают их универсальность, за что покупатели голосуют кошельком. Думаю, что полный привод Субару будет посовершенней, но ведь не хлебом единым.
Лично я, как владелец трех Тойот до Хая, перед выбором руководствовался принципом: "от добра добра не ищут". Полный привод Хая шел как бонус к достаточно большому, высокому, удобному, универсальному, не очень прожорливому авто. Какой он - я особо не разбирался, но пока он меня в зимних сугробах не подвел. Ставьте адекватные требования и не надо будет бежать за трактором. Конечно, приятно иметь под пятой точкой что то вроде БТР, но сначала проанализируйте ваши маршруты и предпочтения в движении. И я уверен, в 90% случаев каких то там мифических говн и болот в этом анализе не будет. А см остальным и Горец справляется на славу.
Удачи.
 

MATway

В танке
Сообщения
8.970
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#27
Немного короче скажу.
Если бы существовал универсальный авто, то его, единственного и выпускли бы все производители.
Ан нет!

ПС. В своём выборе НИ РАЗУ не разочаровался, так же как, ни разу и нигде не застревал.
 

Axis

Практик
Сообщения
170
Благодарности
17
Адрес
Москва,Братеево
Авто
4Runner ltd 4wd 2005г
#28
В этом тесте есть мааааленькая неточность - не указано с какой коробкой субарик был... а там ведь встречается еще и с понижающей передачей в раздатке (с механикой)
Верно меха 50:50+понижайка,но есть еще тип АКПП коробки(TV-серия) с блокировкой межосевого диффа 45:55 встречается на турбоверсиях и 90% на прулях(Японских).Включается при перегазовке и взависимости от условий.Также в паре с ЛСД межколесным(задним)самоблок.диффом происходит имитация жесткого 4ВД.Все эти действа совместно с жестким кузовом и небольшой базой(геометрическая проходимость) и дают тот баланс качеств за которые лесники называют "легендарными"(удачными).Сказывается раллийное спецовое прошлое и малотиражность марки.Все остальные "гражданские версии" и атмосферники имеют свободные дифы и межосевые и меж колесные т.е при вывешивании одного из колес можно озябнуть в грязи(снегу),правда в конкретной ГРЯЗИ.Собственно как и у нас на Хаях,только от водителя зависит 80-90% успеха в рисках при перемещении авто где-бы то ни было.
Про фольц не знаю,а хонда реально "паркетник" с ее подключалкой имеет опасные моменты особенно на скользких скоростных поворотах...НЕТ у них внедорожников в принципе,мотоциклы у них хорошие еще:locomotive:
Нашу версию с VSC-эммуляцией можно назвать "гражданская+"все же.

Внедорожные качества SUV - это одно из составляющих при выборе авто. Если бы все гнались за проходимостью, то как один ездили бы на 4 Runner или Cruiser.
Кто то говорил, что Горец - это полноприводная Кэмри. Ессно, утверждение утрировано и натянуто, но если подумать, то другие, не внедорожные, качества Горца показывают их универсальность, за что покупатели голосуют кошельком. Думаю, что полный привод Субару будет посовершенней, но ведь не хлебом единым.
Лично я, как владелец трех Тойот до Хая, перед выбором руководствовался принципом: "от добра добра не ищут". Полный привод Хая шел как бонус к достаточно большому, высокому, удобному, универсальному, не очень прожорливому авто. Какой он - я особо не разбирался, но пока он меня в зимних сугробах не подвел. Ставьте адекватные требования и не надо будет бежать за трактором. Конечно, приятно иметь под пятой точкой что то вроде БТР, но сначала проанализируйте ваши маршруты и предпочтения в движении. И я уверен, в 90% случаев каких то там мифических говн и болот в этом анализе не будет. А см остальным и Горец справляется на славу.
Удачи.
Согласен,объективно.
 
Последнее редактирование:

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.785
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#29
Видео старое, новый Хай со старым разные по проходимости и это на практике зафиксировано на Масленицу и на Хаевке 25 декабря ( видео в теме лежит)! Отключаешь VSC и машина прет как танк, я ни разу за зиму нигде не сел, хотя забирался в серьезные дебри! Ну еще нужно учитывать резину и прокладку! Видео - реклама субару! ИМХО!
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#30
незнай как там кому)) а свои предидущие 5 лет на 120ке сейчас вспоминаю аке страшный сон))) особенно тяжко на дольняках)))

а вот на суве самае ано)) да и нефиг на нем в дебри лезть не для етого он)) ну а если на крайняк то отключаем антибукс и..... ХОДОМ!!!!!!!!)))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху