Внедорожные качества горца

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем злой дядя, 23 июл 2012.

  1. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Неужели и у нашего горца 2010-12 такие слабые возможности?
    http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs&feature=youtube_gdata_player

    Вообще я пока не понял в каких случаях надо отключать TRC?

    А на этом тесте и рав-4 не смог:
    http://www.youtube.com/watch?v=0_MXK2nzt2Y&feature=youtube_gdata_player

    И чего то я не понял - а нафига тогда рафу и хайландеру постоянный полный привод?

    И еще, на наших горцах в каком соотношении распределяется тяга между перед и зад колесами - 50 на 50?
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  2. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    На первом видео, да и на втором тоже, непонятно с каким приводом другие автосы, кроме естественно Субарей (у них всегда постоянный полный). Показали бы мосты сравниваемых машин, а то судя по видео, все остальные имеют передний привод. Необъективно и сомнительно.
     
  3. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Нет, все машины на тесте 4wd, у хонды так называемый 4wd on demand, но ведь у хая то постоянный 4wd!
     
  4. ГриГорец
    Онлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.409
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Не видно заднего моста, но видно, что хай ведёт себя как недопривод. Не убедило...
     
  5. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    У раф4 подключаемый задний привод и то ненадолго, в основном переднеприводный авто.
     
  6. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А клипы эти старье, и там переднеприводной горец был.
    По второму клипу, без проблем заезжал на похожие склоны на юге, когда хотел подъехать поближе к морю.
    На современном горце, такой же привод, так что проблем не будет.

    Если интересно, посмотри как в володарском карьере катались с прадо клубом-хайлендер победил!
     
  7. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Не хочется выглядеть как кулик, который хвалит свое болото, но горец, как впрочем и CRV, мог быть переводным. А вообще по реальному бездорожью лучше на танке а не на Горце. По городу после метели после ливней все ОК, а большего я от него и не требую.
     
  8. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Недавно у меня было небольшое приключение, как раз по теме проходимости. Поехали с женой на новую загородную базу отдыха которую отстроила их контора и всё бы хорошо но дорогу там ещё не успели сделать нормальную. Туда мы проехали без проблем т.к. было сухо, а потом все выходные лил дождь который испортил нам отдых и превратил дорогу в глиняное месиво. На летней трассовой резине хайлендер был просто как корова на льду, машину стаскивало, но это вина лишь резины. Там где была возможность я заезжал на траву и машину уже не стаскивало. Ну и теперь самое интересное: завязли мы в грязи, машина просто не хотела ехать автоматика тормозила колёса, я уже думал всё бежать за трактором надо, но вовремя вспомнил про кнопку отключения системы противобукса. Нажимаю кнопку. Оба на! Вот это да! Хай так попёр по этой грязи что я прям офигел, там где мы 5 минут назад беспомощно сидели, сейчас прём как на танке! Ему вообще стала эта гряз по барабану, как пуля вылетел. Остаток пути я проехал по этому беспределу с улыбкой на лице. Горец для паркетника очень достойный проходимец, я в этом убедился на практике.
     
  9. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    1. Эти видео конечно же реклама субаровского 4wd, но врать то они не будут! Засудят! У них там строго! На англ сказано что все тестируемые авто 4wd, включая Хай!

    2. Мне вот не понятно почему нужно отключать противобукс на хае по грязи? Ведь по логике он наоборот должен помогать! Разъясните пожалуйста?
     
  10. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
  11. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Похоже, что на втором видео были переднеприводные авто (кроме Субару, конечно) - ни у одного не прокручивались задние колеса при попытке заехать в горку.
     
  12. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Субару с автоматом сейчас идут AWD - у отца сейчас форестер 2,0 АКПП новый - такая же муфта и манера подключения задней оси как у других паркетников: Икс-трейла, Рава, СР-в и так далее.

    С механикой субару форестер шел с настоящим постоянным полным приводом (всего за лям кстати ;) ). и это была совсем другая машина
    и в полном фарше с турбированным двиглом тоже
    вот енто уже по проходимости другая песня.
     
  13. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Чё хочу сказать... тут еще многое от прокладки зависит.
    Честно скажу - прокладка из меня не самая хорошая, но... где я проскакал по снегу зайчиком на Форестере жены, я на своем Хае увяз по самые мосты.
     
  14. Mihael_o
    Оффлайн

    Mihael_o Well-Known Member

    Благодарности:
    697
    Адрес:
    МО, Электросталь
    Автомобиль:
    2,4л 2ВД, 2004год
    Аха - прокладка и резина.
    Хай по геометрии проигрывает более коротким паркетам. Длинный он и тяжелый.

    И пример - там где мой тесть на коротком (3-х дверном) ниссан патруле пролазил, я бы только пешком пошел )))
     
  15. Aircat
    Оффлайн

    Aircat Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    3,5л, 4*4, 2010 и 2012г
    Вывод один:- Хочешь владеть Горцем, меняй прокладку!
    Я в прошлую зиму решил на дачу прокатиться. К слову, когда выпадает снег, то проехать туда можно только на танке. Потому как грунтовая дорога идет 350 метров через низину на бывшем колхозном поле. В общем, проехал я метров 50 от асфальтовой дороги. Хай замечательно шел по целине, с отключенной VSC+, погруженный по ступицы и уверенно нагребая перед собой бордюр из снега. Я был счастлив! Но оно, т.е. счастье, длилось не долго. Снег был мокрым, т.к. темперетура была -1; -2. И через 50 метров от дороги он у меня просто провалился в ложбину где снега оказалось чуть больше, и лег на брюхо с висящими над землей колесами (носок ботинка пролезал под любое из колес). Итог. 40 минут интенсивного копания штыковой лопатой и как только колеса снова коснулись земли, я без проблем вылез обратно. Резина HAKKAPELITA SUV липучка, при съезде на мокрый снег выглядит как летняя сликовая.
     
  16. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Речь не о шинах, прокладке ... )))
    просто по видео получается так - когда перед колеса буксуют, то задним просто не хватает мощей чтобы машину толкнуть далее вверх (это по тексту английскому), что дескать у хая к примеру симметричный полный привод (50 на 50), а у субару несемметричный и в данной ситуации на задние колеса приходит более мощей нужных чтобы толкнуть машину вверх (в гору) ...
    как-то так ...

    получается что нам на горцах такие горки нужно брать с разгона, а с места при таком уклоне они не смогут ...
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  17. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    перед. колеса буксовали т.к. сцепления с дорогой минимально, а задние не буксовали потому что им просто не хватало мощности что бы толкнуть машину в гору ...

    ну а форестер тоже не буксовал задними ... просто взял и поехал ...
     
  18. Airplane
    Оффлайн

    Airplane Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2011
    Не хватало мощности 3,5 литрового V6 273л.с.? А форестеру с его двушкой хватило? Да ну на! Мощности у хая за глаза и больше! И крутящий момент в 337 ньютон на метр!
    Тут в другом дело.
    Дело в том что если один раз, быстро нажать на кнопку отключения противобукса то система отключается частично, что бы полностью отключить всю эту электронику нужно нажать кнопку и держать несколько секунд, при этом загорится индикатор полного отключения системы на табло.
    Тапку посильней нажимаем и если резина хорошая, а не трассовая (к стати на видео не понятно что у них за резина, может на форе внедорожная а на хае трассовая) то машина вылетит из этой засады как милая.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2012
  19. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.537
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На рестайле просто надо перед горкой выключить двигатель и включить. Потом двигаться со скоростью менее 40 км\час, тогда VSC не включится, будет отключена. Сам проверял, разница просто колоссальная!
     
  20. ugra
    Оффлайн

    ugra Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    109
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 4Х4, 05
    В этом тесте есть мааааленькая неточность - не указано с какой коробкой субарик был... а там ведь встречается еще и с понижающей передачей в раздатке (с механикой)
     
  21. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    По второму видео все ясно! По мнению многих хай запросто бы это сделал! )))))
    А вот какие комменты по 1- му видео будут?
    Вы слушайте что там говорят - приводятся данные тестируемых машин и комментируют результат!

    Имхо, не все так просто! Наверное субаровская система 4wd лучше других, например тойотовской!
     
  22. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    Да, кстати, во 2-м видео требека также не буксуя споавилась с заданием!

    Пысы, я это всё не для того, чтобы обосрать хай, а для того чтобы понять на что способен мой хай и что там у него за система?
     
  23. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Так заедь в говнишко то и посмотри!
    Лучше чем собственный опыт никто не расскажет!
     
  24. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    как говорится, чем мощнее жып - тем дальше идти за трактором! ))))
    э нет! сначала теорию разобрать надо, потом практику ))))
    тем более что пока мой хай на обкатке - всего 600км как пробежал от рождения )))
     
  25. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Кароче, покупаешь казахстанские форестер, трибеку, рав4 и горца и едешь на натурные испытания.
    Ну и парочку ёще кого-нить для объективности.
    По результатам испытаний худшие машины - продаёшь!
     
  26. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    Внедорожные качества SUV - это одно из составляющих при выборе авто. Если бы все гнались за проходимостью, то как один ездили бы на 4 Runner или Cruiser.
    Кто то говорил, что Горец - это полноприводная Кэмри. Ессно, утверждение утрировано и натянуто, но если подумать, то другие, не внедорожные, качества Горца показывают их универсальность, за что покупатели голосуют кошельком. Думаю, что полный привод Субару будет посовершенней, но ведь не хлебом единым.
    Лично я, как владелец трех Тойот до Хая, перед выбором руководствовался принципом: "от добра добра не ищут". Полный привод Хая шел как бонус к достаточно большому, высокому, удобному, универсальному, не очень прожорливому авто. Какой он - я особо не разбирался, но пока он меня в зимних сугробах не подвел. Ставьте адекватные требования и не надо будет бежать за трактором. Конечно, приятно иметь под пятой точкой что то вроде БТР, но сначала проанализируйте ваши маршруты и предпочтения в движении. И я уверен, в 90% случаев каких то там мифических говн и болот в этом анализе не будет. А см остальным и Горец справляется на славу.
    Удачи.
     
  27. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.171
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Немного короче скажу.
    Если бы существовал универсальный авто, то его, единственного и выпускли бы все производители.
    Ан нет!

    ПС. В своём выборе НИ РАЗУ не разочаровался, так же как, ни разу и нигде не застревал.
     
  28. Axis
    Оффлайн

    Axis Практик

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва,Братеево
    Автомобиль:
    Хай 2.4 4WD 2004
    Верно меха 50:50+понижайка,но есть еще тип АКПП коробки(TV-серия) с блокировкой межосевого диффа 45:55 встречается на турбоверсиях и 90% на прулях(Японских).Включается при перегазовке и взависимости от условий.Также в паре с ЛСД межколесным(задним)самоблок.диффом происходит имитация жесткого 4ВД.Все эти действа совместно с жестким кузовом и небольшой базой(геометрическая проходимость) и дают тот баланс качеств за которые лесники называют "легендарными"(удачными).Сказывается раллийное спецовое прошлое и малотиражность марки.Все остальные "гражданские версии" и атмосферники имеют свободные дифы и межосевые и меж колесные т.е при вывешивании одного из колес можно озябнуть в грязи(снегу),правда в конкретной ГРЯЗИ.Собственно как и у нас на Хаях,только от водителя зависит 80-90% успеха в рисках при перемещении авто где-бы то ни было.
    Про фольц не знаю,а хонда реально "паркетник" с ее подключалкой имеет опасные моменты особенно на скользких скоростных поворотах...НЕТ у них внедорожников в принципе,мотоциклы у них хорошие еще:locomotive:
    Нашу версию с VSC-эммуляцией можно назвать "гражданская+"все же.

    Согласен,объективно.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
  29. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Видео старое, новый Хай со старым разные по проходимости и это на практике зафиксировано на Масленицу и на Хаевке 25 декабря ( видео в теме лежит)! Отключаешь VSC и машина прет как танк, я ни разу за зиму нигде не сел, хотя забирался в серьезные дебри! Ну еще нужно учитывать резину и прокладку! Видео - реклама субару! ИМХО!
     
  30. Ефрем
    Оффлайн

    Ефрем Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец 3.5, 2012, одЭшный.
    незнай как там кому)) а свои предидущие 5 лет на 120ке сейчас вспоминаю аке страшный сон))) особенно тяжко на дольняках)))

    а вот на суве самае ано)) да и нефиг на нем в дебри лезть не для етого он)) ну а если на крайняк то отключаем антибукс и..... ХОДОМ!!!!!!!!)))
     

Поделиться этой страницей