Внедорожные качества горца

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#31
незнай как там кому)) а свои предидущие 5 лет на 120ке сейчас вспоминаю аке страшный сон))) особенно тяжко на дольняках)))

а вот на суве самае ано)) да и нефиг на нем в дебри лезть не для етого он)) ну а если на крайняк то отключаем антибукс и..... ХОДОМ!!!!!!!!)))
Тоже подпишусь на все 100.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#32
Видео старое, новый Хай со старым разные по проходимости и это на практике зафиксировано на Масленицу и на Хаевке 25 декабря ( видео в теме лежит)! Отключаешь VSC и машина прет как танк, я ни разу за зиму нигде не сел, хотя забирался в серьезные дебри! Ну еще нужно учитывать резину и прокладку! Видео - реклама субару! ИМХО!
А вот здесь по-подробнее. Вроде как на новом Хае нет эмуляции блокировок? Т.е. колесо не подтормаживается колодками при пробуксовке?
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#34
Если не ошибаюсь в соседнем колхозе года два назад все "передрались" из-за этого видео. Каждый приводил кучу примеров, приблизительно как и сейчас, вместо того что бы признать что с 4 года фактически "полный привод" на хае должен писаться только в скобках, и наличие кардана к заднему мосту это еще ничего не значит. Весь секрет его "полного привода" в его реализации. Крутящий момент не перебрасывается между колесами и осями а душится тормозами проскальзывающее колесо. Где то в клубе уже обсуждались разнообразные типы полного привода. Можно пройтись поиском.
 
Сообщения
81
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#35
Чё хочу сказать... тут еще многое от прокладки зависит.
Честно скажу - прокладка из меня не самая хорошая, но... где я проскакал по снегу зайчиком на Форестере жены, я на своем Хае увяз по самые мосты.
Форик 1410 весит, а хай -2000, 600 кг это приличный довесок(ока в багажнике!)У форика автоматного задний редуктор с лсд, у мехи только в турбовых и то не во всех!Разница космос!
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#36
Форик 1410 весит, а хай -2000, 600 кг это приличный довесок(ока в багажнике!)У форика автоматного задний редуктор с лсд, у мехи только в турбовых и то не во всех!Разница космос!
Не знал что у форестера лсд в заднем редукторе, гляну описание завтра.
 

Mihael_o

Well-Known Member
Сообщения
975
Благодарности
606
Адрес
МО, Электросталь
Авто
2,4л 2ВД, 2004год
#38
Характеристики форестеров в У-сервисе:
http://www.kashirskoe.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

Типы полно привода:

CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой. (самый проходимый)

ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента. (как у горца)

VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением ("более спортивный" полный привод для устойчивости на асфальте)
 
Сообщения
81
Благодарности
6
Адрес
Южное бутово
Авто
3,5, 4х4, 2012
#39
Характеристики форестеров в У-сервисе:
http://www.kashirskoe.subaru.ru/lineup/forester/spec/spec

Типы полно привода:

CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой. (самый проходимый)

ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента. (как у горца)

VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением ("более спортивный" полный привод для устойчивости на асфальте)
Вот это CDG и есть лсд(виско муфта)- с 91 года ставилась, у меня в легасе стояла!
 

Axis

Практик
Сообщения
170
Благодарности
17
Адрес
Москва,Братеево
Авто
4Runner ltd 4wd 2005г
#40
Вот это CDG и есть лсд(виско муфта)- с 91 года ставилась, у меня в легасе стояла!
Не совсем так.Речь о центральном диффе и муфта в нем отвечает за преднатяг момента при распределении на заднюю ось,а ЛСД(с блокировкой и бывает на фрикционах-свободный)межколесный и блокирует задние колеса в одном направлении,на легасях с 1988года идут, как-то так.
А ЛСД редуктора идут в основном на СТИ-версиях и турбовых ХТ,на атмо редкость,либо гаражный кастом .
Опять же эти свапы для управляемости в критических режимах и условиях,реальный "проходимец" это рамный аппарат.
P.F.Субару авто под аппгрейды заточены изначально для активных юзеров и этим все таки надо "болеть"в хорошем смысле есстественно!
Взял Хай и непарюсь,каждому свое.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#43
Добрый день!

Вчера ездили с женой за грибами.
Попробовал машину на размытой грунтовке, в поле и на выездах-заездах с дорог в поля разного уклона.

Сразу скажу, что после дождя размыто и в лужах было всё!

Так вот машина ехала очень даже уверенно! Сложные места я сначала проходил ходом, но потом даже немного расслабился и начал экспериментировать!
Специально ничего не отключал, коробка везде в "D". В сложных местах машина явно пытается что-то блокировать - периодически из под капота доносились жужжащие звуки и хруст, пахло палёными колодками. Уже возвращаясь домой, при выезде на асфальт, нужно было заехать на крутой подъём высотой метра два. Я ради интереса, ни на что особо не наедаясь, абсолютно без разгона попробовал заехать (напомню: покрытие - размоченная грязь). Перед самым подъёмом приличная яма и лужа. В общем, передние колеса заехали без проблем и машина остановилась (газу особо не давал, обороты 1,5-2 тыс. примерно), потом начали буксовать задние колёса - из под них полетели фонтаны воды. Для меня это показалось странно т.к. антибукс и ЕСП не отключал. В таком положении машина пребывала по моим ощущениям секунд 5. После чего начала потихоньку лезть в гору похрустывая колодками. Подобные ощущения испытывал на Икс-Кантри, когда на Прадо заезжал на крутую рампу.
Вылез и один минус. На скользкой дороге, с покрытием виде размоченной глины, у машины не по детски сносит ж..пу. На прежних машинах такого не замечал. Видимого уклона дороги вбок не наблюдал, а автомобиль так и норовит поставить поперёк дороги, даже при движении накатом. Не критично конечно, но приятного мало. Причину такого поведения для себя так и не установил, не понятно особенность ли это машины, или причина в резине.


Пока выводы сделал для себя такие:

1. Показанное видео на роликах, где Хай не может тронуться в подъём, возможно снято не честно. Хай такие фокусы проделывать может!
2. Едет нормально машина по грязи со всеми системами. Желания отключать ничего небыло. Правда сильно горят колодки, вонь стоит :bad: В таком режиме видимо колодки долго не отходят.
3. Хай - машина отличная!


Будем экспериментировать дальше.

Удачи!
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#44
Я тоже замечал такой эффект - по размоченной глине Хай идет как-то боком, под углом 30 градусов к вектору направления движения, все время приходится держать вывернутый руль...
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#45
Я тоже замечал такой эффект - по размоченной глине Хай идет как-то боком, под углом 30 градусов к вектору направления движения, все время приходится держать вывернутый руль...
Точно так! Причём тащит в правую сторону! Что это может быть?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
#48
Всем привет!
Почитал тут немного и задумался. Все дело в том, что я сейчас езжу на Субару Форестер 2009 г. МКПП. Машина очень нравится. Субарувский полный привод, управляемость выше всяких похвал. Пришло время сменить авто. Тестил Хайлендер. Понравился внешне, внутри. Подвеска комфортна. Решил вот тут почитать о его внедорожным свойствах, все таки авто гораздо больше, брутальнее, мощнее, "джипистее" и что же я вижу? Пасует хваленый Хайлендер перед Субару. Да уж!
И поменять Субару Форестер не на что.....
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#49
А У вас на Субару какие лапти стояли?
Здесь у Горцев в основном штатные лапти, а на них в бездорожье соваться опасно, тем более в глину.
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#50
Всем привет!
Почитал тут немного и задумался. Все дело в том, что я сейчас езжу на Субару Форестер 2009 г. МКПП. Машина очень нравится. Субарувский полный привод, управляемость выше всяких похвал. Пришло время сменить авто. Тестил Хайлендер. Понравился внешне, внутри. Подвеска комфортна. Решил вот тут почитать о его внедорожным свойствах, все таки авто гораздо больше, брутальнее, мощнее, "джипистее" и что же я вижу? Пасует хваленый Хайлендер перед Субару. Да уж!
И поменять Субару Форестер не на что.....
Это еще вопрос,я просто был рад таким возможностям Горца.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#51
Ну не знаю, куда уж больше проходимости - я проходил все трассы вместе с Прадиками на тех карьерах, куда мы ездили на покатушки...
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#52
Всегда основную роль играет прокладка,остальное приложение.
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#53
Всегда основную роль играет прокладка,остальное приложение.
Прокладка и резина играют основную роль. Ни какая прокадка не поможет в реальной грязи на нашей резине...
Зато на хорошей А/Т резине любая блондинка проедит там куда нормальный человек на стоковой резине и не подумает сунуться!


Кстати, про форик, а там с МКПП вроде как понижайка с блокировками идёт. Если так, то она конечно попроходимей будет! Если Вам на столько это принципиально, посмотрите в сторону Патфайндера. Правда там дизель и в целом с надёжностью не всё определённо... А вот по проходимости и управляемости думаю Вас не разочарует!


Подумайте лучше насколько Вам приципиальна такая проходимость! Не думаю, что Вы так часто планируете рубиться по-чёрному! Всё равно машину будете жалеть и ездить с головой! Я Вот тоже себе смотрел именно прадо или патфайндер, но подумав и ещё раз всё взвесив, купил Хай и пока не пожалел. В реальную грязь уже лазил. Впарывал его по самые помидоры :xaxa: Отец на Хайлюксе вытаскивал. Сам сказал, что на стоковом Бридже дальше меня бы не уехал. Дальше ехали вместе и как писали выше, подтверждаю ещё раз, на г-о резине проходимость примерно одинаковая.
 

Eugens

Слушатель
Сообщения
225
Благодарности
16
Адрес
Москва
Авто
HL 2012 4wd 3,5L
#54
Всем привет!
Почитал тут немного и задумался. Все дело в том, что я сейчас езжу на Субару Форестер 2009 г. МКПП. Машина очень нравится. Субарувский полный привод, управляемость выше всяких похвал. Пришло время сменить авто. Тестил Хайлендер. Понравился внешне, внутри. Подвеска комфортна. Решил вот тут почитать о его внедорожным свойствах, все таки авто гораздо больше, брутальнее, мощнее, "джипистее" и что же я вижу? Пасует хваленый Хайлендер перед Субару. Да уж!
И поменять Субару Форестер не на что.....
Меняй на трактор или субаря 2012. я хай на субару не поменяю, это разные авто, наверное для разных задач. на сверх проходимость хаеводы не претендуют, но определенная проходимость есть, все обсуждено, читай..
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#55
На штатной резине проездил неделю, Хая купил в феврале этого года.
Пару раз застрял в снегу и тут же купил на лето Toyo Open Country H/T,там где застревал на штатке, на Toyo спокойно проехал.
На штатном Бридже ездить можно, только по асфальту, на Toyo этой осенью проехал везде где хотел, но без фанатизма конечно.
Хотел на лето купить А/Тешную резину, но не было нашего размера.
Резина рулит!

__________________
Highlander 2011 4WD, 3.5 L
 

Eugens

Слушатель
Сообщения
225
Благодарности
16
Адрес
Москва
Авто
HL 2012 4wd 3,5L
#56
На штатной резине проездил неделю, Хая купил в феврале этого года.
Пару раз застрял в снегу и тут же купил на лето Toyo Open Country H/T,там где застревал на штатке, на Toyo спокойно проехал.
На штатном Бридже ездить можно, только по асфальту, на Toyo этой осенью проехал везде где хотел, но без фанатизма конечно.
Хотел на лето купить А/Тешную резину, но не было нашего размера.
Резина рулит!

__________________
Highlander 2011 4WD, 3.5 L
Прошу пояснить - какая штатная зимняя? и где связь между застрял зимой и тут же купил лето? Или зимой на лете застрял?
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#57
Прошу пояснить - какая штатная зимняя? и где связь между застрял зимой и тут же купил лето? Или зимой на лете застрял?
Штатная была Bridgestone Dueler H/L 400 (называют всесезонной), т.к. купил авто в феврале зимнюю резину обувать не стал, а купил на лето новую всесезонную резину Toyo Open Country H/T, на которой смог почти спокойно проехать,там где на штатной застревал (было это в феврале, когда был снег)

__________________
Highlander 2011 4WD, 3.5 L
 

Eugens

Слушатель
Сообщения
225
Благодарности
16
Адрес
Москва
Авто
HL 2012 4wd 3,5L
#58
Штатная была Bridgestone Dueler H/L 400 (называют всесезонной), т.к. купил авто в феврале зимнюю резину обувать не стал, а купил на лето новую всесезонную резину Toyo Open Country H/T, на которой смог почти спокойно проехать,там где на штатной застревал (было это в феврале, когда был снег)

__________________
Highlander 2011 4WD, 3.5 L
Ок спс.
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#59
Флуд, конечно. Но хочется поделится.

На выходных решили подъехать к лесу в Подмосковье. Местность преимущественно песочная, но в одном месте дорога походит по старому торфянику или по щедро удобренному торфом полю, в общем грязь там, а после дождей жижа.

Так вот Хайлендер оказывается на штатном Бриджстоне очень даже себе весело вальсировать умеет. Я раньше ругал привод, т.к. зимой застрял, а сейчас прям понравилось. :)

Кругом грязь лужи, а он ведь едет, приплясывая, но едет. Обратно также весело выезжал лихо припрыгивая на канавах.

На Рафике я пытался такое учудить, но застревал в каждой второй луже, т.к. там недополнопередний привод. А тут прям песня.

А ещё решил дать газу на грунтовке. Она ровная, но с лужами. Ухх я вам скажу, вещь! Канавок, как будто нет, а пробуксовка по песку и лужам, как на велике в детстве. А уж брызги во все стороны, вообще сказка. :)

Но Бриджстон вообще скользит по песку и грязи, сцепление, как в дрифте.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху