Внедорожные качества горца

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#62

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#63
Выехал на стройплощадке на выравненую глину- ну как то тяжеловато шел, может это я еще не привык?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
#64
А У вас на Субару какие лапти стояли?
Здесь у Горцев в основном штатные лапти, а на них в бездорожье соваться опасно, тем более в глину.
Лапти штатные. Гавенный бриджстоун дуэлер H\T
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Благодарности
0
#65
На днях тестил Хайлендер.
По прямому асфальту валит хорошо. Мощный Двигатель дает о себе знать. Дорогу держит отлично, подвеска клевая, глотает неровности хорошо (специально заезжали на плохой и разбитый участок трассы).Нормально.
Но вот когда на трассе заходил в повороты на развязке, признаюсь испугался. Машина стала крениться, предательски завизжали шины, при том, что я ехал в этом повороте на скорости 70 км/ч. не более
На Форестере я там ездил разрешенные на трассе 90 км/ч. И никаких подобных намеков не было. Ни кренов, ни визга шин, я даже об этом не задумывался. Ехал как всегда. При этом на Форике ездил зимой, на Хайлендере по сухому асфальту.......
У Вас тоже Хайлендер заваливается в поворотах? Или мне попалась тест-драйвовская машина какая-то дефектная?
Нравится Хайлендер, но чем больше на нем езжу, тем больше люблю свой Субару.:superstition:
 
Последнее редактирование:

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#66
Некорректно сравнивать Форестер и Хайлендер. Размер, вес, двигатель, колёса. Всё разное. Вот и снос резины раньше, крен больше, а валит на прямой хорошо.

Можно ещё Патруль с Хайлендером сравнить. :)
 
Сообщения
14
Благодарности
0
#67
НЕкорректно почему?
Хайлендер тяжелее, значит должен тверже стоять на ногах.
Центробежная сила это все ясно. Но и сила притяжения больше!
И колея у Хайлендеера шире.
Хайлендер же лучше?
Или нет?
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#68
На днях тестил Хайлендер.
По прямому асфальту валит хорошо. Мощный Двигатель дает о себе знать. Дорогу держит отлично, подвеска клевая, глотает неровности хорошо (специально заезжали на плохой и разбитый участок трассы).Нормально.
Но вот когда на трассе заходил в повороты на развязке, признаюсь испугался. Машина стала крениться, предательски завизжали шины, при том, что я ехал в этом повороте на скорости 70 км/ч. не более
На Форестере я там ездил разрешенные на трассе 90 км/ч. И никаких подобных намеков не было. Ни кренов, ни визга шин. При этом на Форике ездил зимой, на Хайлендере по сухому асфальту.......
У Вас тоже Хайлендер заваливается в поворотах? Или мне попалась тест-драйвовская машина какая-то дефектная?
Нравится Хайлендер, но чем больше на нем езжу, тем больше люблю свой Субару.:superstition:
По всей видимости, ваш стиль вождения больше предполагает наличие раллийного авто. Тогда непонятно, почему Вы свой выбор остановили на Хайлендере? Лично меня никогда не привлекала в авто возможность зайти в поворот на 100км\час, мне нужен 7-ми местный семейный авто, надежный, недорогой в эксплуатации. В Субару я просто не помещаюсь, так что просторность салона для меня тоже не на последнем месте... Ну вот как-то так ... Надо все же давать себе отчет, что Форик и Хайчик - это совершенно разные авто...
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.052
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
#69
НЕкорректно почему?
Хайлендер тяжелее, значит должен тверже стоять на ногах.
Центробежная сила это все ясно. Но и сила притяжения больше!
И колея у Хайлендеера шире.
Хайлендер же лучше?
Или нет?
Для таких поворотов точно не лучше Форестера. Хайлендер для трассы и умеренного бездорожья, а для гонок по асфальту не годится.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
#70
Мой стиль вождения более чем спокойный. Езжу обычно семьей.
Так мне уже достаточно годов, то соображаю как нужно ездить.

В машине тоже ценю простор, именно поэтому засматриваюсь на Хайлендер.
Интерьер, экстерьер нравится, багажник клёвый.
Хайлендер зацепил. Но в движении есть некоторое разочарование...
Поэтому вот и пишу тут....
Вроде и нравится, но есть негативные моменты...
 
Сообщения
325
Благодарности
11
Адрес
Москва
Авто
Горец 3.5, 2012, одЭшный.
#71
Мой стиль вождения более чем спокойный. Езжу обычно семьей.
Так мне уже достаточно годов, то соображаю как нужно ездить.

В машине тоже ценю простор, именно поэтому засматриваюсь на Хайлендер.
Интерьер, экстерьер нравится, багажник клёвый.
Хайлендер зацепил. Но в движении есть некоторое разочарование...
Поэтому вот и пишу тут....
Вроде и нравится, но есть негативные моменты...
про негатифф подробнее пожалуйста)):yes3:
 

HENDLER

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.082
Благодарности
108
Адрес
Сургут
Авто
Горец . 3.5 л 2012г
#72
Вроде и нравится, но есть негативные моменты...
В свое время брали Лесника в Москве нового,ДВС 2.5л вроде с турбиной на Якохаме,при скорости на трассе 160 км.час его фуры сдувают,зимой в Сургуте все время ОД Субару тестит их у нас на Каменном Мысу по снегу ,я сел, засадил его им, еле вытащили,сам поездил на Леснике не понравилось особенно внутри авто.
 

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
#73
2 абсолютно разные машины и сравнивать их тяжело! субару жесткая, для драйва больше подходит, повороты действительно лучше держит, центр тяжести ниже ( движка боксер опозитник)
но у меня на Хае резина только один раз визжала, и то скорость и крутой поворот! и гоняю я на нем, так, что 2 комплекта колодок за 20 тык стер! но Хай гораздо комфортнее как в салоне так и в движении!
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#74
Действительно абсолютно разные машины.
По поведению на дорогах форик больше относится к легковушкам с некоторыми внедорожными качествами. Маленький, жесткий, хлесткий.

Хайлендер увереныый, размереный, мощный.
Большая масса и высокий центр тяжести при поворотах минус.
После пузотерок трудно привыкнуть к поведению в поворотах и на волнах.
Понять, понять амплитуду автомобиля и все станет легче и комфортнее.
А так да, хоть и горец для горных серпантинов подходит неважно.
Хайвеи его стихия.

Ну и по организации салона больше тяготее к минивенам, хотя по некоторым мелочам не дотягивает до них.
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#75
Ну и по организации салона больше тяготее к минивенам, хотя по некоторым мелочам не дотягивает до них.
Ни разу не минивен! Поверь уж бывшему владельцу последних! Всота салона далеко не "веновская"

Скорее универсал :yes3:
 
Последнее редактирование:

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#76
Ни разу не минивен! Поверь уж бывшему владельцу последних! Всота салона далеко не "веновская"

Скорее универсал :yes3:
Соглашусь насчет высоты салона. Ибо владел ипсумом АСМ это среднеразмерный вен.
 

Lang

Любитель
Сообщения
186
Благодарности
10
Адрес
Тула
Авто
Highlander XU70 2021
#77
На Хае нужно больше оттормаживаться перед поворотами, он не как по рельсам едет, в отличие от Туарега. Повадки у Хая, как у более большой машины.
 

creep

Active Member
Сообщения
276
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
#78
А никто не пробовал прочитать название топика?
Уважаемый Алексей 74 Вы ошиблись топикои, вот если Вы в повороте уехали бы с дороги, тогда надо было отписаться сюда :)
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#79
Да как бы все читали, ну ушла немного нить разговора. Ничего страшного, главное общение идет - а то форум полуживой.
 

Needful

New Member
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Сыктывкар
Авто
Toyota Highlander 2010
#80
Форум полуживой, потому что:
1. Машины не ломаются
2. Реже угоняют по сравнению с другими моделями
3. Комплектация полностью соответствует своей цене
О чем писать-то?
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
#81
Да уж, народ упорно продолжает "придерживаться" темы топика :xaxa:

Тем временем, хотел отписаться реально по теме: на днях пришлось перезжать железнодорожные рельсы торчащие из земли вместе со шпалами. Всё прошло нормально, ни чем не ударился. Очень важно не переборщить с газом когда заезжаешь передними колёсами на рельсину, а то может жестковато плучиться. Задние колёса переезжают спокойно, на запаска чуток цепляет (не крименал). С пониженной передачей конечно полегче бы было.
Так что, если кому приспичит (как было со мной), то можно акуратно переезжать.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#84

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#85
Я это видео давно видел и читал комменты на английском. Это гибрид, там другой принцип полного привода.
Что касается внедорожных качеств Горца... каждому свое. Меня они устраивают вкупе с другими, не менее важными свойствами данного авто. Если важен крутой офф роуд - посмотри вокруг, но это не повод набрасываться на машину.
Удачи в выборе.
 

Karlson

Не местный
Сообщения
899
Благодарности
144
Адрес
Денвер, Колорадо.
Авто
Хайлендер 2017
#87
Посмотрел. Имею сказать, что для, хм, не Прадо достойная проходимость. Что еще надо городскому авто.
Ведущий прикольный. И резина, по моему, зимняя.
 

tito

Почетный пользователь форума
Сообщения
374
Благодарности
22
Адрес
Мск
Авто
он самый...
#88
Тест ни о чём!!! Там на 9-е без проблем проеду...
 
Последнее редактирование:

Phil

New Member
Сообщения
12
Благодарности
0
Авто
Хайлендер люкс 2012
#89
3. Комплектация полностью соответствует своей цене
О чем писать-то?
комплектация полностью соответствует цене... в США.
в топе машина стоиит 37 045 долларей (то есть)примерно 1 160 000 рублей.
Да, тогда я понимаю почему все так аскетично-экономично, простенько но со вкусом и "полностью соответствует своей цене".

Но никак не на два ляма!!! за эти деньги надо бы камеру панорамную с разметкой, музыку премиум, и чтоб наконец хотя бы кнопочки все подсвечивались, а зеркала складывались, а фары омывались.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НИ РАЗУ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ!
 

Rat

Новичок
Сообщения
1.550
Благодарности
317
Адрес
Иркутская область
Авто
Toyota Highlander 2012
#90
комплектация полностью соответствует цене... в США.
в топе машина стоиит 37 045 долларей (то есть)примерно 1 160 000 рублей.
Да, тогда я понимаю почему все так аскетично-экономично, простенько но со вкусом и "полностью соответствует своей цене".

Но никак не на два ляма!!! за эти деньги надо бы камеру панорамную с разметкой, музыку премиум, и чтоб наконец хотя бы кнопочки все подсвечивались, а зеркала складывались, а фары омывались.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НИ РАЗУ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЦЕНЕ!
Ну так мы в России живем, не соответвует - не покупай.
Ищем другого претендента цена /качество.
Вон у новго эксплоера больше няшек.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху