На днях тестил Хайлендер.
По прямому асфальту валит хорошо. Мощный Двигатель дает о себе знать. Дорогу держит отлично, подвеска клевая, глотает неровности хорошо (специально заезжали на плохой и разбитый участок трассы).Нормально.
Но вот когда на трассе заходил в повороты на развязке, признаюсь испугался. Машина стала крениться, предательски завизжали шины, при том, что я ехал в этом повороте на скорости 70 км/ч. не более
На Форестере я там ездил разрешенные на трассе 90 км/ч. И никаких подобных намеков не было. Ни кренов, ни визга шин, я даже об этом не задумывался. Ехал как всегда. При этом на Форике ездил зимой, на Хайлендере по сухому асфальту.......
У Вас тоже Хайлендер заваливается в поворотах? Или мне попалась тест-драйвовская машина какая-то дефектная?
Нравится Хайлендер, но чем больше на нем езжу, тем больше люблю свой Субару.:superstition: