Внедорожные качества горца

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
И еще в догонку вопрос сторонникам межосевых диффов - вот если два передних колеса начнут прокручиваться ( В грязь въехать передними колесами), то по вашей логике, при наличии диффа зад должен полностью стоять... Какой же это нафиг полный привод??? По этой логике достаточно буксануть одному переднему колесу и все - кирдык, авто встанет!
 
Сообщения
204
Благодарности
42
Адрес
Балашиха
Авто
Toyota Highlander, 2012
Так и было бы, если бы не было "иммитации блокировок" Прокручивающиеся колеса подтормаживаются.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
Так и было бы, если бы не было "иммитации блокировок" Прокручивающиеся колеса подтормаживаются.
Беру свои слова взад (это те, которые про полное отсутствие диффа). Конечно, он есть в строгом понимании наличия конических шестеренок. Но речь шла о сравнении с Нивой, в достоинство которой ставилось наличие этой самой блокировки, и отсутствие этой блокировки у Хая. Я, собственно, хотел сказать, что эта блокировка есть, но она эмулируется электроникой, эмулируется постоянно! Не надо ее включать и выключать как на Ниве. Свободный дифф может полностью, на все 100 процентов снять момент с одной оси и передать его на другую ось, так вот в Хае это невозможно! И именно поэтому я говорил, что в Хае дифф постоянно блокируется, т.к. мы при езде постоянно маневрируем, попадаем в лужи, выезжаем на лед и пр...
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Беру свои слова взад (это те, которые про полное отсутствие диффа). Конечно, он есть в строгом понимании наличия конических шестеренок. Но речь шла о сравнении с Нивой, в достоинство которой ставилось наличие этой самой блокировки, и отсутствие этой блокировки у Хая. Я, собственно, хотел сказать, что эта блокировка есть, но она эмулируется электроникой, эмулируется постоянно! Не надо ее включать и выключать как на Ниве. Свободный дифф может полностью, на все 100 процентов снять момент с одной оси и передать его на другую ось, так вот в Хае это невозможно! И именно поэтому я говорил, что в Хае дифф постоянно блокируется, т.к. мы при езде постоянно маневрируем, попадаем в лужи, выезжаем на лед и пр...
Слова взад отдаются)).

Но раз уж мы перешли к Теоретической механике (эт я про конические шестеренки), то давайте говорить терминами из нее.

Дифф НЕ блокируется, где б мы не ездили. Хоть в воздухе на подьемнике. При свободном симметричном диффе Крутящий момент передается на обе оси равномерно и "гуляет" в зависимости от нагрузки на ту или иную ось (в данном случае мы опускаем для простоты присутствие еще и межколесных диффов, надеюсь никто не будет отрицать их наличие).
Так вот электроника блокирует буксующее колесо (как справедливо заметил Влад).

Представим себе ситуацию - под тремя колесами нет сцепления, или оно ничтожно мало по сравнению с силой трения под одним оставшимся. Как вы думаете, что будет происходить
1. С ХЛ??.
2. И аналогичная ситуация с любым авто 4Х4 с жесткой блокировкой межосевого диффа (или с отсутствующим диффом, есть и такие, напр. УАЗ)??
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Представим себе ситуацию - под тремя колесами нет сцепления, или оно ничтожно мало по сравнению с силой трения под одним оставшимся. Как вы думаете, что будет происходить
1. С ХЛ??.
2. И аналогичная ситуация с любым авто 4Х4 с жесткой блокировкой межосевого диффа (или с отсутствующим диффом, есть и такие, напр. УАЗ)??
1. Сначала покрутятся самые менее нагруженные колеса, потом АБС тормознет их и момент пойдет на 4ое колесо.
2. Будет крутиться сразу все.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
Саш, ты в этом уверен на 100%???? Где только я ни читал, все источники говорят, что в Хае НЕТ межосевого дифференциала.
На 100%, без диффа, мы бы тут обсуждали солько можно проехать на раздатке и варианты установки диффа в авто. :)
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
1. Сначала покрутятся самые менее нагруженные колеса, потом АБС тормознет их и момент пойдет на 4ое колесо.
2. Будет крутиться сразу все.
2.Ну не все, а как минимум 2 (одно переднее и одно заднее)
1. Хае теоретически да, одно. Точнее постоянно перераспределятся момент будет между всеми 4-мя, пытаясь найти лучшую точку опоры. Но мы то знаем, что лучшая только одна.
В итоге сумма точек опор (одна стремится к нулю вторая не ноль) у машин с жесткой блокировкой будет больше.
Так какая система по проходимости лучше?
ну вот как то так....)) теоретически
PS Точкой опоры я обозвал наибольшее сцепление с дорогой, чтоб короче
 
Сообщения
111
Благодарности
2
Адрес
Москва СЗАО
Авто
Хайлендер престиж 2012
2.Ну не все, а как минимум 2 (одно переднее и одно заднее)
1. Хае теоретически да, одно. Точнее постоянно перераспределятся момент будет между всеми 4-мя, пытаясь найти лучшую точку опоры. Но мы то знаем, что лучшая только одна.В итоге сумма точек опор (одна стремится к нулю вторая не ноль) у машин с жесткой блокировкой будет больше.
Так какая система по проходимости лучше?
ну вот как то так....)) теоретически
PS Точкой опоры я обозвал наибольшее сцепление с дорогой, чтоб короче
момент будет уходить туда, где меньшее сопротивленее, соотвественно где худшая "точка опоры" (в Вашей терминологии)

В этом то и вся проблемма...
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Я просто умиляюсь.
И чего же здесь необычного?
Подобный "оффроуд" для Форика вообще ни о чем. Форик тут проедет как по автобану. Не могу понять к чему это все?
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Раз пошла такая пьянка :D

Нива застряла:

А я проехал:

И опять застряла:

А я опять проехал:
Я просто умиляюсь!
Подобный "оффроуд" для Форестера вообще ни о чем.
Проедет как по автобану.
Что же тут выдающегося.
Регулярно зимой и не по таким снегам лазил.
Об этом даже и говорить не стал бы.

Было дело: Замело гараж. Ветром намело сугроб под метр.
Отчищал ворота не лопатой, а мордой Форестера.
Как бульдозером. И хоть бы хны.
Снег через капот переваливался.
Правда потом облицовочную радиаторную решетку от снега пришлось чистить, и нижний воздухозаборник.
 
Сообщения
14
Благодарности
0
Не, не о том тут братцы, Вы говорите.
Похоже я ошибался, изменяя Субару, глядя в сторону Хайлендера.
Всем спасибо за ПОЛЕЗНУЮ для меня информацию.
Спасибо!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Так, для справки: у первого хая клиренс 185мм (у Камри - 160мм).
А у Форестера? 215 вроде как?
Кроме того, я тогда машину глушил, VSC отключалась, а потом при движении не доходил до 40км/ч, при которой VSC включается. Я тогда этого не знал.
Если бы система была включена, и я бы проехал с первого раза.
 
Последнее редактирование:

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Последнее редактирование:

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
Сообщение от ugra
оч. показательное кино для тех кто думает,что ХЛ внедорожник))
Вы б сюда на ХЛ сунулись??
http://www.youtube.com/watch?feature...kDQYAcWsg&NR=1

нет. а зачем?...
Молодец, и не надо))

Ну нива то в принципе тот же паркетник...
Вообще ничего не понял. 3,0, дорестайл, ста пудов, ниву - сделаю
Готов организовать показательно-сравнительные покатушки.
Место - 200 км от МСК, размещение участников Мотель*** 205 км трассы А101 (1600 р 2-хместный номер) Мойка после покатушек - бесплатно. Трассу проеду на Ниве предварительно.
 
Последнее редактирование:

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
По моему скромному мнению, Хайлендер вряд-ли пройдёт одну глубокую яму из ролика. В остальном - скорее всего пролезет везде. Конечно если с прокладкой будет всё в порядке)).
Только вот зачем? Если Нива или УАЗ покупаются для таких покатушек, чаще всего это вторая, третья или четвёртая (и так далее) машина, то, например у меня, кроме Хая есть только Газель. И он мне нужен совсем не для того, чтобы отрывать брызговики и портить ЛКП. А чтобы доехать из пункта А в пункт Б по пересечённой местности, без специальной цели помесить грязь, его внедорожных свойств вполне достаточно.
Даже из названия понятно, что он горец, а не рептилия)).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
265
Благодарности
13
Адрес
Алма-Ата, Казахстан
Авто
Highlander 3.5 2012 топ-версия
Light,
Может просто у кого-то хай это 2, 3 или 4 машина и они хотят месить грязь? )))
Лично я был поражен видео от субары и склонен верить им - при таком тесте хай уступает субаре значительно!
 
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Балашиха
Авто
3.5,Полный,2012
у меня на даче есть место где дорогу до дома можно срезать на 3 км, так вот раньше там мог проехать на пассате только в сухую погоду ( сильная грязь и глубокие ямы), решил проверить горца , отключил трекконтроль, 2 передача и проехал без проблем, даже ничего не заметил, а так как это единственное бездорожье по которому мне приходилось ездить за последние 5 лет, то делаю вывод - внедорожными качествами Горца вполне доволен, больше мне не требуется :ROFL
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
Light,
Может просто у кого-то хай это 2, 3 или 4 машина и они хотят месить грязь? )))
Лично я был поражен видео от субары и склонен верить им - при таком тесте хай уступает субаре значительно!
нада брать субару!
а мы уж как-нить на хаях помучаемся:( .
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Light,
Может просто у кого-то хай это 2, 3 или 4 машина и они хотят месить грязь? )))
Эти люди для покатушек по грязи врядли возьмут Хая. Как впрочем и Субару.

Лично я был поражен видео от субары и склонен верить им - при таком тесте хай уступает субаре значительно!
Я писал выше, что у первого Хая клиренс 185мм. У второго - 205. Т.е. уже этим они проигрывают Форестеру, с его 215мм. Плюс - блокировка дифа у Форика (есть только у дореситайла первого Хая). Плюс - система VDС, аналог VSC у Хая. Конечно Форь более проходим.
Тут дело вкуса и предпочтения, ведь в машине ценятся не только проходимость и ездовые свойства, но и много чего ещё.
 
Сообщения
360
Благодарности
18
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
Highlander 2011 3,5 4 AWD
Сегодня поехал смотреть землю, под дом около бетонки, там новый надел дороги нет. Подъехал к полю через которое идет дорога в две деревни через 2 км ну я и поехал. Одним словом сначала жижа с глиной, потом колея (из которой я честно пытался выехать, но без результата) потом просто вода и непонятно что там внизу, назад уже ни как, в бок то же, осталось только вперед.
Саму "дорогу" я не смог сфотографировать так как был занят тем, что ни как не мог поверить, что машина все еще едет а не сидит наглухо. Жена занималась тем, что молча держалась за ручку.
Очень интересное ощущение - чем больше колеса вязнут, тем медленнее машина едет и реакции на педаль газа отсутствует, но ни разу не буксовала, то есть кажется вот вот встанет, но она продолжает ехать, как только выплываешь скорость увеличивается. Отключил электронику и включил snow.
Я не знаю, что еще надо от машины, я когда подъехал к месту на меня смотрели как на идиота, потому что по этой дороге только на тракторе.
В итоге если не сел на брюхо она едет плюс Хакапелита с шипами помогла
 

Вложения

ganguga

Well-Known Member
Сообщения
1.792
Благодарности
192
Адрес
Москва
Авто
Highlander 3,5 2011
Да они просто не поняли что за машина с такими блатными фарами)))
Хайлендер очень проходимый, я лично в этом сам не раз убеждался!
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху