Эквилибристика слов от умных "гаражных" дядек чинящий все и вся давно уже развеена умными инженерами иностранных компаний выпускающих аппараты по замене масла.
Замена через аппарат является полноценной ПОЛНОЙ (физически, не математически) заменой масла до состояния НОВОГО и СВЕЖЕГО в процессе цикла (циркуляции) подмены масла через промежуточный объем емкости с новым (свежим). Особо достойные гаражные д. Васи называют этот процесс "замещением" старого на новое масла. И в конечном итоге этот цикл дает практически 99% вероятность замены ВСЕГО масла (в бублике, в хуюблике и т.д) сразу здесь и сейчас. Но за большие суммы ессно денег.
Меняя масло путем слива через поддон вы так же делаете процесс "замещения" но в 3-4 прыжка своей попы и своего кармана. В итоге на 4 замену масла у вас те же 99% старого и сольется, но только процесс растянут на 300-500км и 2-3 недели.\
Правда последний раз мне д. Вася менял масло в АКПП путем "слил частично-залил частично-покатал машину 10км на подьемнике-слил частично-залил частично-покатал 10км на подьемнике ----и так на 4 раз сняв поддон заменив фильтр - долил до уровня". Короче поработал "аппаратом"
Вся выдуманная "гаражная" проблема называемая перлами про шарлатанство заключается исключительно в "тупом криворуком" гаражнике стоящем у аппарата и не способном выставить давление на насосе и корректно подключить шланги и возможно его дальтонизме. Вот и все. Да и аппарат стоит не малых денег его еще и калибровать надо, софт обновлять........вот эти д. Васи иногда и подрабатывают "аппаратами" делая частичный "слив-залив" того же объема масла (ага, только убивая новое масло старым).
Через аппарат масло замещается старое БЫСТРЕЕ и не смешивается с НОВЫМ при закачке из свежего "ведра" аппарата.
Т.е. процесс замены и быстрее и экономнее.
Аппараты щас более менее современные, датчик давления входящего масла (грязного) дает команду насосу на поддержку такого же давления.
НЕ знаю, может уже и датчик света сделали на колбу для просвета чистого и грязного масла - но не думаю что таких много.
Херли спорить как менять.....есть бабки - меняйте через аппарат, нету - сливайте частично и катайте каждый этап по 50-100км.
И не надо доводить себя до маразма. Есть в коробке 12 литров масла по мануалу, вот и купите 13 литров в "чистое" ведро аппарата. Некуй смотреть в эти колбочки в надежде увидеть более розовое масло.
ЗЫ: Про "нежные и пушистые" ощущения для коробки в процессе "частичного" слива - можно еще главу на 40 страниц открыть
Последнее редактирование: