всем привет! давно не посещал форум...
неделю назад забрал ХАЯ-3 из ремонта, сдохла АКПП - рассыпался игольчатый подшипник и все в "мясо".... на пробеге всего лишь 113500 км...
отдефектовали, обозначили счет на ремонт в 192 тыщи +гидроблок около 65 т.р. (весь был в стружке, за его ремонт в Перми никто не берется) +50т.р монтаж/демонтаж - отказался.
В итоге заказали и поставили контрактную из Японии (через Новосиб), всё "под ключ" обошлось в 200 т.р. По маркировке контрактная АКПП - японская, выпуск октябрь 2014г. . Пришла чистая-красивая, по пробегу инфы не было (сервисники уверены в поставщике, я им доверился - давно знакомы и обсуживаюсь у них)
нашел статью -
https://www.drive2.ru/l/536752440695849119/ , может уже есть в ветке.... все сходится, у меня сборка ХАЯ - 07.2014 США, АКПП д.б. начало 2014 года или даже конец 2013... (маркировку сдохшей АКПП не смотрел, к сожалению)
пока еще езжу "медленно-печально", прислушиваюсь (220 км еще пришел), вроде все Ок, адаптировалась норм, ошибки не выскакивают.
замечено: нет вибраций на холостых (были явны при включенном D, последний год наверно), толчков нет.
сколько прокатаю - х.з.....
задумываюсь о продаже....