Доброго времени суток. Похоже, я пополнил статистику отказов АКПП u660. Халендер 3. На пробеге 164 ткм появился посторонний шум в режиме Р и N, очень хорошо слышен в салоне и с левого борта. Шум постоянный, неравномерный, периодичный, на слух частота ниже чем обороты двигателя. Похож на шум мертвого подшипника. После включения режима D или R сразу же пропадает. После прогрева шум становится немного тише. Перед тем, как первый раз услышал шум, после прохождения перекрестка, нажал на газ, но ни обороты не поднялись, ни скорость не выросла. Через одну-две секунды моргнула контрольная лампа системы курсовой устойчивости и машина ускорилась. На следующий день похожая ситуация - остановился на перекрестке, нажимаю газ, машина не едет, моргает лампа системы курсовой устойчивости. Через пару секунд машина начинает ехать.
Пару раз задняя не сработала - перевел селектор в режим R, нажимаю на газ, обороты растут, машина не едет. После выключения и повторного включения машина поехала. Из истории эксплуатации - купил на пробеге 140 ткм, в салоне, истории эксплуатации предыдущим владельцем нет. Судя по наличию тягово-сцепного устройства автомобиль использовался для буксировки прицепа. На 142 ткм частичная замена масла в коробке, судя по состоянию, это была первая замена - масло чёрное, деградировавшее. На 150 ткм проведена ещё одна замена масла со снятием поддона и заменой фильтра. По манере вождения - преимущественно на круиз-контроле 110 км/ч, редко 120-230, раза 3-4 за все время кратковременно разгонял до максимальных 185 км/ч. 80% моего километража - трасса. Если кому важна информация о дате выпуска, фото наклейки прилагаю.