Так то оно так, но у вас получается первая замена через 4 года эксплуатации. А это очень много.
Если из города не выезжать, эти 80т.к. могут наступить вообще через 10 лет, а то и позже. А ведь город, с его пробками, разгонами и торможениями и даёт ту самую нагрузку. А на трассе - включил и поехал.
Ахренеть! Это ж сколько литров заливается в эту коробку? Наверно раза в два меньше, чем в первый и второй Хай. Соответственно, жидкост в два раза больше больше работает.
Да её вместе с заменой масла в движке обновлять надо!
Ахренеть! Это ж сколько литров заливается в эту коробку? Наверно раза в два меньше, чем в первый и второй Хай. Соответственно, жидкост в два раза больше больше работает.
Да её вместе с заменой масла в движке обновлять надо!
Не делайте мозг. Частичная замена это мертвому припарки. Каждые 40 т.км делайте полную с самого начала. Первый раз без замены, второй раз с заменой фильтра акпп., т.е. фильтр акпп менять 1 раз в 80 т.км.
Не делайте мозг. Частичная замена это мертвому припарки. Каждые 40 т.км делайте полную с самого начала. Первый раз без замены, второй раз с заменой фильтра акпп., т.е. фильтр акпп менять 1 раз в 80 т.км.
Не делайте мозг. Частичная замена это мертвому припарки. Каждые 40 т.км делайте полную с самого начала. Первый раз без замены, второй раз с заменой фильтра акпп., т.е. фильтр акпп менять 1 раз в 80 т.км.
Не всё так просто. Хоть у Тойоты и адаптивные АКПП, после полной замены мозги "думают", что залито старое масло, и, пока коробка адаптируется, соленоиды работают не совсем корректно. Чем больше был пробег (моточасы) на старом масле, чем старше АКПП, чем больше её износ, чем больше грязи в АКПП - тем более вредна полная замена.