АКПП (проблемы, поломки, решения)

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
Меньше слушать надо аргументы непонятно кого и брать контрактную....
Контрактная коробка - это уравнение со множеством неизвестных, кот в мешке. Если на продажу - то наверное вариант. А если не доживет?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Контрактная коробка - это уравнение со множеством неизвестных, кот в мешке. Если на продажу - то наверное вариант. А если не доживет?
Если из Японии - практически 100% рабочая.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Контрактная коробка - это уравнение со множеством неизвестных, кот в мешке. Если на продажу - то наверное вариант. А если не доживет?
Из уже решённого уравнения я вижу тупую потерю более 600 т.р., если уж 800 ввалил так и дальше ездить надо как минимум 100000 км, а не продавать, дороже то она и на 100000 не стала от вложенных 800000...
 

djfv70

Well-Known Member
Сообщения
784
Благодарности
671
Адрес
Калининград
Авто
тойота Хайлендер 4 2021
Тупо покупать неизвестно что без гарантии и с непонятно каким ресурсом. Как тут правильно писали конструкторы из деталей.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Тупо покупать неизвестно что без гарантии и с непонятно каким ресурсом. Как тут правильно писали конструкторы из деталей.
Даже у самого херового "конструктора" хватит ресурса для продажи. Даже если Вы попали бы на две замены и то экономия была бы внушительной.
У нормальных продавцов есть гарантия, а чтоб на конструктор не попасть обычно берут автослесаря, только не бывшего каменщика штукатура который случайно стал автослесарем)))
Ну это конечно мое мнение, а так если деньги есть и не жалко то конечно.
Если у нас каждый владелец будет так поступать то у каждого ОД всегда и АКПП будут в наличии и все самые последние новинки Авто на выбор по цветам а не заказ по буклету в слепую...
И я бы искал любые оправдания себе если бы такую сумму выкинул, это нормально.
 
Сообщения
232
Благодарности
40
Адрес
Волгоград
Авто
Highlander 3.5, полный, 2014
Какие признаки умирания у наших коробочек ?
А соклубню с 800,000р вопрос. Как я понял поставили ту же дефектную модель(от завода), почему не обновленную или я путаю немного?
 

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
И всё же ремонт дешевле.ИМХО. Добавлю 5 копеек.
Сложного там, не чего нет. Имея небольшой опыт, инструмент(съёмники) и рабочее место, можно сделать и самому. Не имея даже раб.место, ребята некоторые, умудряются и дома все это провести на балконе. Тому есть, много роликов в ютубе. Коробка разбирается, смотрят вышедшие из строя детали. Заказываются новые, через инет+рем.коплект прокладок прочего. Всё собираешь в обратной последовательности и всё. Проблема снять-поставить. Приходится снимать (естественно) в месте с двигателем. Как говорится, свадьба-развод. Сливать житкасти, кондиционер и т.д. Ну а потом, всё в обратном порядке. В наших коробках две основные проблемы. Это упорный подшипник, который сидит в аллюминевой крышки и со временем, в посадочном месте, начинает проворачиваться.(это уже обсуждалось на форуме). И фрикционы, они почему то немного "разные". Гидрачу, особо не чего не делается, если пробег не сильно большой(до 200т.км.). Можно и не вскрывать, на давление проверить, а то потом заваривать нужно и снова балансирывать. Да, чуть не забыл, при сборки, один болт ("хитрый") крепления коробки, нужно не ставить. Тогда в будущем, можно будет снимать редуктор без снятия коробки, подвеса. Он особой роли не играет.
Не решаемых уравнений не бывает, всё можно сделать, если есть спецы. Это чисто моё мнение .....
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
И всё же ремонт дешевле.ИМХО. Добавлю 5 копеек.
Сложного там, не чего нет. Имея небольшой опыт, инструмент(съёмники) и рабочее место, можно сделать и самому. Не имея даже раб.место, ребята некоторые, умудряются и дома все это провести на балконе. Тому есть, много роликов в ютубе. Коробка разбирается, смотрят вышедшие из строя детали. Заказываются новые, через инет+рем.коплект прокладок прочего. Всё собираешь в обратной последовательности и всё. Проблема снять-поставить. Приходится снимать (естественно) в месте с двигателем. Как говорится, свадьба-развод. Сливать житкасти, кондиционер и т.д. Ну а потом, всё в обратном порядке. В наших коробках две основные проблемы. Это упорный подшипник, который сидит в аллюминевой крышки и со временем, в посадочном месте, начинает проворачиваться.(это уже обсуждалось на форуме). И фрикционы, они почему то немного "разные". Гидрачу, особо не чего не делается, если пробег не сильно большой(до 200т.км.). Можно и не вскрывать, на давление проверить, а то потом заваривать нужно и снова балансирывать. Да, чуть не забыл, при сборки, один болт ("хитрый") крепления коробки, нужно не ставить. Тогда в будущем, можно будет снимать редуктор без снятия коробки, подвеса. Он особой роли не играет.
Не решаемых уравнений не бывает, всё можно сделать, если есть спецы. Это чисто моё мнение .....
Это же не наш метод)))
Посоны в "правильных" сервисах как зарабатывать будут?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
И всё же ремонт дешевле.ИМХО. Добавлю 5 копеек.
Сложного там, не чего нет. Имея небольшой опыт, инструмент(съёмники) и рабочее место, можно сделать и самому. Не имея даже раб.место, ребята некоторые, умудряются и дома все это провести на балконе. Тому есть, много роликов в ютубе. Коробка разбирается, смотрят вышедшие из строя детали. Заказываются новые, через инет+рем.коплект прокладок прочего. Всё собираешь в обратной последовательности и всё. Проблема снять-поставить. Приходится снимать (естественно) в месте с двигателем. Как говорится, свадьба-развод. Сливать житкасти, кондиционер и т.д. Ну а потом, всё в обратном порядке. В наших коробках две основные проблемы. Это упорный подшипник, который сидит в аллюминевой крышки и со временем, в посадочном месте, начинает проворачиваться.(это уже обсуждалось на форуме). И фрикционы, они почему то немного "разные". Гидрачу, особо не чего не делается, если пробег не сильно большой(до 200т.км.). Можно и не вскрывать, на давление проверить, а то потом заваривать нужно и снова балансирывать. Да, чуть не забыл, при сборки, один болт ("хитрый") крепления коробки, нужно не ставить. Тогда в будущем, можно будет снимать редуктор без снятия коробки, подвеса. Он особой роли не играет.
Не решаемых уравнений не бывает, всё можно сделать, если есть спецы. Это чисто моё мнение .....
Вопрос не в проблеме сделать!!! В этом нет проблем)))
Вопрос в поврежденных деталях, которые стоят в совокупности гораздо дороже контрактной АКПП!!! А ставить туда придется хер знает что в результате и частично БУ, вот и выводы мои поэтому. Плюсом ремонт или замена гидротрансформатора и блока клапанов. Дешевле 200тр не выйдет к сожалению:drinks:
 

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
Нет, не согласен (Veyron). Если менять пол/карабаса, то да возможно и дороже.
1.Кто тебе сказал, что у тебя полетел гидрач? Там ломаться особо нечему, ходят они по 200-300т.км.
2.Блок клапанов, а там, что? Если, что то попало, и нет задиров, то промывается и ставиться обратно. подаёшь напряжение на каждый клапан и смотришь как работает. В крайнем случае, поменяешь 1 или 2 клапана, и то вряд ли.
3. Где гарантии на б/у карабас, там вообще, что стоит не знаешь. Здесь хоть сам увидишь состояние деталей и сам примешь решение менять или нет.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.976
Благодарности
2.124
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Нет, не согласен (Veyron). Если менять пол/карабаса, то да возможно и дороже.
1.Кто тебе сказал, что у тебя полетел гидрач? Там ломаться особо нечему, ходят они по 200-300т.км.
2.Блок клапанов, а там, что? Если, что то попало, и нет задиров, то промывается и ставиться обратно. подаёшь напряжение на каждый клапан и смотришь как работает. В крайнем случае, поменяешь 1 или 2 клапана, и то вряд ли.
3. Где гарантии на б/у карабас, там вообще, что стоит не знаешь. Здесь хоть сам увидишь состояние деталей и сам примешь решение менять или нет.
Ни один сервис не поставит АКПП без разрезки гидрача после ремонта АКПП, это риск!!!
По гидроблоку я согласен, но все-равно вскрывать и перебирать.
Конечно хороший ремонт лучше, но дороже гораздо!
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
И всё же ремонт дешевле.ИМХО. Добавлю 5 копеек.
Сложного там, не чего нет. Имея небольшой опыт, инструмент(съёмники) и рабочее место, можно сделать и самому. Не имея даже раб.место, ребята некоторые, умудряются и дома все это провести на балконе. Тому есть, много роликов в ютубе. Коробка разбирается, смотрят вышедшие из строя детали. Заказываются новые, через инет+рем.коплект прокладок прочего. Всё собираешь в обратной последовательности и всё. Проблема снять-поставить. Приходится снимать (естественно) в месте с двигателем. Как говорится, свадьба-развод. Сливать житкасти, кондиционер и т.д. Ну а потом, всё в обратном порядке. В наших коробках две основные проблемы. Это упорный подшипник, который сидит в аллюминевой крышки и со временем, в посадочном месте, начинает проворачиваться.(это уже обсуждалось на форуме). И фрикционы, они почему то немного "разные". Гидрачу, особо не чего не делается, если пробег не сильно большой(до 200т.км.). Можно и не вскрывать, на давление проверить, а то потом заваривать нужно и снова балансирывать. Да, чуть не забыл, при сборки, один болт ("хитрый") крепления коробки, нужно не ставить. Тогда в будущем, можно будет снимать редуктор без снятия коробки, подвеса. Он особой роли не играет.
Не решаемых уравнений не бывает, всё можно сделать, если есть спецы. Это чисто моё мнение .....
Так ты ремонтировал коробку что ли?
 

BillyPok

Well-Known Member
Сообщения
999
Благодарности
535
Адрес
Республика Коми г.Усинск
Авто
Хайлендер 2014 люкс
Народ а есть ли у нас тут долгожители по акпп... вообще реально 250 - 300 тыс пробега при периодические полной замене жижи 40- 60 тыс? Поделитесь...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Капец! Да 3й у него... а я ещё и масло не менял - на 80 планирую... Саня, а у тебя коробка под бюллетень попала?
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Главное «первый цилиндр» из темы не сделать...
За 800 р .можно купить четыре контракта ДВС из Японии , в идеальном состоянии с минимальным пробегом для решения проблемы первого , если у кого такая имеется , а вот АКПП из той же страны на 3- ХАЙ это сложнее
 
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
На сколько я понимаю, в теме обсуждаются проблемы и решения по АКПП всех годов выпуска.
Если такие проблемы есть на машинах свежих годов выпуска, это выглядит странно. На I и далее до 14 года выпуска АКПП более надежны? Умышленно это делается или почему сразу не было исправлено? На тойоту это вообще не похоже. Ну это так, лирика.
Что касается моей машины. Как только купил и сел в Хайлендера возник какой-то диссонанс, мне показалось странным, что довольно мощная машина при трогании с места, при отпускании педали еле-еле трогается (на ровной). Если НЕБОЛЬШОЙ наклон, на светофоре например, при отпускании педали вообще стоит. нужно газовать чтобы тронуться. На ровной узкой дорожке например если разворачиваешься, руль до упора выкручен, передняя/задняя еле-еле шевелится, газовать нужно, чтобы поехать.
Может быть это конечно мне кажется. Но я за рулем 26 лет, всегда у меня были только тойоты (1 мицубиси галант только втесался). И сейчас есть маленькая тойота эхо, она катится в этот наклон. На крузаке 100 ездил когда, вообще машина как-будто приседает когда отпускаешь педаль тормоза, только с большим градусом наклон стояла. Ощущение как-будто рвется в бой.
А на Хае, мягкость какая-то излишняя, не рвется он в движение.
Не хотелось бы конечно себя загонять на тему работы АКПП, дорогая слишком тема. Может кто комментарий даст проблема это или нет.
Пробег 130т.км. Масло только поменял, на горячую машину слил 4л залил 4л, погонял 5 минут ручкой переключения, 2-й раз слил 4л залил 4л, погонял 5 минут ручкой по режимим АКПП, 3-й раз слил масло, снял поддон, снял фильтр, поставил фильтр Асакаши с оригинальным кольцом, поставил поддон АКПП на ориг прокладку, залил 5 литров. Снял клемму на час, т.к. как настройки сбросить на оригинальные не знаю. Проехал одномоментно около 50 км, остановился на обочине, шприцом с тонкой трубкой через щуп выставил уровень(перелито было на 150гр), откачал. Катаюсь сейчас.
Масло красное, норм. Все работает, переключает плавно, вроде без проблем. Но вот трогается с места так же по ощущениям без тяги что-ли, еле-еле.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.302
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
66
Благодарности
26
Адрес
МО,Видное
Авто
2012г. 3,5л
Это скорее фича, чем недостаток...
Хотелось бы понимать, это у всех машин например 11-12-13 года выпуска так, или это проблема? Может масляный насос АКПП мало давления выдает? А может это просто некая особенность модели.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху