Не совсем так.
Слил 4 - не влияет, мог слить хоть три хоть 5, НЕВАЖНО, не делай акцент на "сколько слил столько залил!!! Кто как сливает - писал - есть разница, лично я машину наклоняю вправо/назад, чтобы остаток масла в поддоне оказался вблизи сливного отверстия, и загнутой трубочкой со шприцом высасываю остаток из поддона
Залил примерно 4, завёл, проверил уровень, долил, дал машине поработать несколько минут, селектор не дрочил ни разу потому что это ни на что не влияет, ни вверх ни вниз ни вообще куда-то, окончательно корректирую объём подливом. Кататься ради того чтобы нагреть коробку - смысла не вижу, не обязательно прийти к соответствию "масло кипяток и по верхней метке", можно ж сообразить уровни для меньших температур.
Идею, тут многими распространяемую "налить овердохуа а потом дать лишнему слиться" мне нравится как сервисмену, потому что можно оправдать расход масла "А у меня 6 литров потребовалось, так в сервисе сказали",
но не нравится как пользователю, поэтому я так ТУПО никогда не делаю. К нужному уровню подхожу "СНИЗУ", ДОЛИВАМИ, а не "сверху", сливами перелитого.