АКПП (проблемы, поломки, решения)

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да с чего это косячный и не верный , сливаю на холдодную 4 , 4 заливаю , ключ в ключ , уровень в норме . Если чел только купил авто и пытается его обслужить , то это разговор другой - слить , налить , перелить , прогреть , выставить ( феншуй
Стратегическая, системная ошибка вообще ориентироваться на то сколько слито. С переднего редуктора GLK слито 150-200 грамм, а там должно быть 600. Машина была куплена новой когда-то. И чё, заливать 200 грамм?
Оставьте этот лошизм начала 90-х, братцы. Заливать надо сколько надо, а не сколько слито.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.291
Благодарности
2.163
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Залить масла больше чем слилось через заливное отверстие. завести двигатель, прогреть масло в АКПП до 35-40 градусов, повключать все режимы коробки, включая мануальный режим с задержкой в пару секунд в каждом из них, после всех манипуляций на заведеной машине открутить сливную пробку и слить излишки масла. Если проще вот видео:
Так как правильно выставить уровень? :)
Вот же ответ
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Стратегическая, системная ошибка вообще ориентироваться на то сколько слито. С переднего редуктора GLK слито 150-200 грамм, а там должно быть 600. Машина была куплена новой когда-то. И чё, заливать 200 грамм?
Оставьте этот лошизм начала 90-х, братцы. Заливать надо сколько надо, а не сколько слито.
Слил 4 , залил 4 , прогрел , селектор верх низ , проехал несколько км ( 20 ) , остановка на ровной площадке , на заведённом двс Р проверяем уровень , при необходимости доливаем . Так оно ? Александрович . Хай 2 .
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Слил 4 , залил 4 , прогрел , селектор верх низ , проехал несколько км ( 20 ) , остановка на ровной площадке , на заведённом двс Р проверяем уровень , при необходимости доливаем . Так оно ? Александрович . Хай 2 .
Не совсем так.
Слил 4 - не влияет, мог слить хоть три хоть 5, НЕВАЖНО, не делай акцент на "сколько слил столько залил!!! Кто как сливает - писал - есть разница, лично я машину наклоняю вправо/назад, чтобы остаток масла в поддоне оказался вблизи сливного отверстия, и загнутой трубочкой со шприцом высасываю остаток из поддона
Залил примерно 4, завёл, проверил уровень, долил, дал машине поработать несколько минут, селектор не дрочил ни разу потому что это ни на что не влияет, ни вверх ни вниз ни вообще куда-то, окончательно корректирую объём подливом. Кататься ради того чтобы нагреть коробку - смысла не вижу, не обязательно прийти к соответствию "масло кипяток и по верхней метке", можно ж сообразить уровни для меньших температур.

Идею, тут многими распространяемую "налить овердохуа а потом дать лишнему слиться" мне нравится как сервисмену, потому что можно оправдать расход масла "А у меня 6 литров потребовалось, так в сервисе сказали",
но не нравится как пользователю, поэтому я так ТУПО никогда не делаю. К нужному уровню подхожу "СНИЗУ", ДОЛИВАМИ, а не "сверху", сливами перелитого.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не совсем так.
Слил 4 - не влияет, мог слить хоть три хоть 5, НЕВАЖНО, не делай акцент на "сколько слил столько залил!!! Кто как сливает - писал - есть разница, лично я машину наклоняю вправо/назад, чтобы остаток масла в поддоне оказался вблизи сливного отверстия, и загнутой трубочкой со шприцом высасываю остаток из поддона
Залил примерно 4, завёл, проверил уровень, долил, дал машине поработать несколько минут, селектор не дрочил ни разу потому что это ни на что не влияет, ни вверх ни вниз ни вообще куда-то, окончательно корректирую объём подливом. Кататься ради того чтобы нагреть коробку - смысла не вижу, не обязательно прийти к соответствию "масло кипяток и по верхней метке", можно ж сообразить уровни для меньших температур.

Идею, тут многими распространяемую "налить овердохуа а потом дать лишнему слиться" мне нравится как сервисмену, потому что можно оправдать расход масла "А у меня 6 литров потребовалось, так в сервисе сказали",
но не нравится как пользователю, поэтому я так ТУПО никогда не делаю. К нужному уровню подхожу "СНИЗУ", ДОЛИВАМИ, а не "сверху", сливами перелитого.
На мой вопрос ты ответил . Тот же Х только в левой руке и долго
 

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
Делал как на видео. Коробка вела себя не правильно на холодную, пока не прогревалась. Понятно было, что масло мало.(Описывал где то выше). Приходилось доливать по 50гр. и наблюдать. Так толком и не пойму. Плохо без щупа, однозначно.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Вроде по физике средней школы сколько слил столько и залил всегда было аксиомой или у гаражных мастеров есть потери жидкостей по пути следования ?
Там хоть обкачайся вперед назад и вправо влево после бухача - все одно объем слитого будет константой :D
А уровень меряется в ХАЙ3 (тема то не про аудио ведра) по верхней грани заливной трубочке в сливном отверстии на прогретой АКПП до 65гр. Можно не ездить никуда, а на подъемнике дать колесами покрутится в холостую.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Не надо никакие колеса крутить! От слова совсем!!! Просто надо завести машину и нагреть до рабочей температуры! Потом открутить сливную пробку. Из пробки должно масло тонкой струйкой пойти - значит уровень!
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
https://disk.yandex.ru/i/P0fJ-yJsg5wf9g
https://disk.yandex.ru/i/yDXlmYgKbHRFcw
https://disk.yandex.ru/i/eNLhUa3LVOw9Hg

Информация в свободном доступе - бери,
Но у слепцов слепы даже поводыри.

Поисковые запросы: руководство по замене atf u660; руководство по ремонту u660f видимо не помогают.

"Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов."
https://avon77.ru/kamri/zamena-masla-v-akpp-50.html
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
https://disk.yandex.ru/i/P0fJ-yJsg5wf9g
https://disk.yandex.ru/i/yDXlmYgKbHRFcw
https://disk.yandex.ru/i/eNLhUa3LVOw9Hg

Информация в свободном доступе - бери,
Но у слепцов слепы даже поводыри.

Поисковые запросы: руководство по замене atf u660; руководство по ремонту u660f видимо не помогают.

"Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов."
https://avon77.ru/kamri/zamena-masla-v-akpp-50.html
Да ленивые пошли владельцы тойот- все хотят кому то заплатить за работу в сервисах :laugh:
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
https://disk.yandex.ru/i/P0fJ-yJsg5wf9g
https://disk.yandex.ru/i/yDXlmYgKbHRFcw
https://disk.yandex.ru/i/eNLhUa3LVOw9Hg

Информация в свободном доступе - бери,
Но у слепцов слепы даже поводыри.

Поисковые запросы: руководство по замене atf u660; руководство по ремонту u660f видимо не помогают.

"Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов."
https://avon77.ru/kamri/zamena-masla-v-akpp-50.html
1. Для определения +37+-1градус достаточно ПРОСТО РУКИ ЧЕЛОВЕКА, и никакого умничанья не надо. Я неоднократно писал об этом.
2. Ошибка в уровне в несколько миллиметров НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ и уже давно так. И об этом я писал.
3. Даже "морковки" бывают разной длины, в том числе и на 660/760 коробках . Производитель взял да и удлинил морковку на 5 мм. И никому не сказал. А вы - микроны ловите. И об этом я писал.

Не надо усложнять простое. В мутной воде хорошо, конечно, деньги зарабатывать, но задача вроде ж другая? ;)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
1. Для определения +37+-1градус достаточно ПРОСТО РУКИ ЧЕЛОВЕКА, и никакого умничанья не надо. Я неоднократно писал об этом.
2. Ошибка в уровне в несколько миллиметров НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ и уже давно так. И об этом я писал.
3. Даже "морковки" бывают разной длины, в том числе и на 660/760 коробках . Производитель взял да и удлинил морковку на 5 мм. И никому не сказал. А вы - микроны ловите. И об этом я писал.

Не надо усложнять простое. В мутной воде хорошо, конечно, деньги зарабатывать, но задача вроде ж другая? ;)
Привет! То есть не надо делать писю мягкой? Ну в принципе я всегда так считал...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

Zheyris

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Тойота Хайлэндер, 3,5, 2014
Хай 2014 года, пробег 266000 км, коробка АКПП, двигало 3,5 полный привод! В мае 2023 супруга ехала по трассе и при движении в гору почувствовала толчки в коробке, звук специфический такой из под левого колеса! Доехала до дома! Своим ходом отогнал ее в сервис- результат:сняли коробку, дефектовка с запчастями 300k, работы 50k. Игольчатый подшипник корпуса разлетелся и разломал всю планетарную, по сути почти все шестерни, под замену все, мастера сказали что тут в коробке дефект самого корпуса, ставят восстановленный корпус и все тряхомудья новые! Купить пробежную коробку с той же проблемой корпуса это значит рано или поздно опять попасть на ремонт!
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Хай 2014 года, пробег 266000 км, коробка АКПП, двигало 3,5 полный привод! В мае 2023 супруга ехала по трассе и при движении в гору почувствовала толчки в коробке, звук специфический такой из под левого колеса! Доехала до дома! Своим ходом отогнал ее в сервис- результат:сняли коробку, дефектовка с запчастями 300k, работы 50k. Игольчатый подшипник корпуса разлетелся и разломал всю планетарную, по сути почти все шестерни, под замену все, мастера сказали что тут в коробке дефект самого корпуса, ставят восстановленный корпус и все тряхомудья новые! Купить пробежную коробку с той же проблемой корпуса это значит рано или поздно опять попасть на ремонт!
Да купить беспробежную с японии.
Твою конечно восстановят, но она уже не будет работать как новая или даже та, что с пробегом.
300 за ремонт?
200 это самый максимум за контракт.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Да купить беспробежную с японии.
Твою конечно восстановят, но она уже не будет работать как новая или даже та, что с пробегом.
300 за ремонт?
200 это самый максимум за контракт.
Так накидай человеку ссылочек, на тот самый максимум за без пробежную акпп , Это наверное по пятницам вечером такие цены ? Надо успевать
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Так накидай человеку ссылочек, на тот самый максимум за без пробежную акпп , Это наверное по пятницам вечером такие цены ? Надо успевать
Это его проблемы. Пусть ищет.
Мне за это не платят. Мож ему еще коробку привезти?
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Хай 2014 года, пробег 266000 км, коробка АКПП, двигало 3,5 полный привод! В мае 2023 супруга ехала по трассе и при движении в гору почувствовала толчки в коробке, звук специфический такой из под левого колеса! Доехала до дома! Своим ходом отогнал ее в сервис- результат:сняли коробку, дефектовка с запчастями 300k, работы 50k. Игольчатый подшипник корпуса разлетелся и разломал всю планетарную, по сути почти все шестерни, под замену все, мастера сказали что тут в коробке дефект самого корпуса, ставят восстановленный корпус и все тряхомудья новые! Купить пробежную коробку с той же проблемой корпуса это значит рано или поздно опять попасть на ремонт!
Да уже вся страна знаете благодаря форуму. Надо было молчать тогда - ценник на вторичке был бы выше :)

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/АКПП-проблемы-поломки-решения.13505/post-458839
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Хай 2014 года, пробег 266000 км, коробка АКПП, двигало 3,5 полный привод! В мае 2023 супруга ехала по трассе и при движении в гору почувствовала толчки в коробке, звук специфический такой из под левого колеса! Доехала до дома! Своим ходом отогнал ее в сервис- результат:сняли коробку, дефектовка с запчастями 300k, работы 50k. Игольчатый подшипник корпуса разлетелся и разломал всю планетарную, по сути почти все шестерни, под замену все, мастера сказали что тут в коробке дефект самого корпуса, ставят восстановленный корпус и все тряхомудья новые! Купить пробежную коробку с той же проблемой корпуса это значит рано или поздно опять попасть на ремонт!
Да, печаль ..
А как обслуживали коробас?
Масло как часто менялось?
Вы один владелец или брали не новую?
Тогда где, у кого?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
266 тыщ это хороший показатель работы АКПП на данном авто! Так что не надо огорчаться - надо сказать ей спасибо что столько отработала!
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Киров
Авто
Highlander 3.5 2012г.в.
Не совсем так.
Слил 4 - не влияет, мог слить хоть три хоть 5, НЕВАЖНО, не делай акцент на "сколько слил столько залил!!! Кто как сливает - писал - есть разница, лично я машину наклоняю вправо/назад, чтобы остаток масла в поддоне оказался вблизи сливного отверстия, и загнутой трубочкой со шприцом высасываю остаток из поддона
Залил примерно 4, завёл, проверил уровень, долил, дал машине поработать несколько минут, селектор не дрочил ни разу потому что это ни на что не влияет, ни вверх ни вниз ни вообще куда-то, окончательно корректирую объём подливом. Кататься ради того чтобы нагреть коробку - смысла не вижу, не обязательно прийти к соответствию "масло кипяток и по верхней метке", можно ж сообразить уровни для меньших температур.

Идею, тут многими распространяемую "налить овердохуа а потом дать лишнему слиться" мне нравится как сервисмену, потому что можно оправдать расход масла "А у меня 6 литров потребовалось, так в сервисе сказали",
но не нравится как пользователю, поэтому я так ТУПО никогда не делаю. К нужному уровню подхожу "СНИЗУ", ДОЛИВАМИ, а не "сверху", сливами перелитого.
У нас в сервисе, который занимается только коробками, заливают масло Micking, известно ли вам это масло?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
У нас в сервисе, который занимается только коробками, заливают масло Micking, известно ли вам это масло?
Ты не в своём разделе спрашиваешь. Что мы льём и какие есть аналоги - есть в этой теме. Название твоё ни разу не встречал в этой теме.
 
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Киров
Авто
Highlander 3.5 2012г.в.
Ты не в своём разделе спрашиваешь. Что мы льём и какие есть аналоги - есть в этой теме. Название твоё ни разу не встречал в этой теме.
У нас разные масла в коробке?
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.971
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху