АКПП (проблемы, поломки, решения)

Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Киров
Авто
Highlander 3.5 2012г.в.
У нас в сервисе, который занимается только коробками, заливают масло Micking, известно ли вам это масло?
Видимо, спросил в сервисе назвали бренд, посмотрел у них на сайте вроде допуски есть. За полную замену, с их фильтром и прокладкой, просят 14500р
 
Последнее редактирование:
Сообщения
36
Благодарности
3
Адрес
Киров
Авто
Highlander 3.5 2012г.в.

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Кто таков Тунгусов, чем примечателен?
https://cn.michang.co.kr/shop/list.php?ca_id=10

https://www.oil-club.ru/forum/topic/73233-masla-micking/?do=findComment&comment=2485804

Для начала возьмите информацию о производителях базовых масел в мире.
Потом о производителях присадок на планете Земля.
Потом о тех кто является просто миксером, но с хорошей и давней репутацией.
Тогда вопросов не будет и вам в уши вдувать не будут и в машину вливать жидкости непонятного происхождения, и переплачивать не будете за якобы чисто японское, корейское и т п.
 
Последнее редактирование:

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
https://disk.yandex.ru/i/fwT8nhk3SJkCdw

Маленький экскурс в тотачи, именно так выглядят заводы по производству смазочных материалов и нефтехимия, именно такой годовой оборот является гарантией надежности и качества поставляемой продукции.
Да прибудет с нами сила тотачи.
 
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
г.Киров
Авто
3.5 4D 2015
Видимо, спросил в сервисе назвали бренд, посмотрел у них на сайте вроде допуски есть. За полную замену, с их фильтром и прокладкой, просят 14500р
Привет, был вчера в этом сервисе на Ердякова, мне тоже хозяин прогнал про Микинг, типа единственный производитель, который дает год гарантии после замены масла)))))). Съезди в Евротрак на Советском тракте. Там предложат Zic и Shell. Сам тоже в поиске. Тойотовскую WSку и на Дзержинского в Тойоте не найдешь, льют Zic.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Привет, был вчера в этом сервисе на Ердякова, мне тоже хозяин прогнал про Микинг, типа единственный производитель, который дает год гарантии после замены масла)))))). Съезди в Евротрак на Советском тракте. Там предложат Zic и Shell. Сам тоже в поиске. Тойотовскую WSку и на Дзержинского в Тойоте не найдешь, льют Zic.
Приезжайте в столицу : полно

Снимок экрана 2023-07-01 191341.jpg Снимок экрана 2023-07-01 191459.jpg
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Коллеги, что-то грустновато мне стало. Машинка 2014 г, честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено. Буксовал в раскачку очень редко.
На 50 т.км. полная замена масла + фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.
Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше. Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).
Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет? Что ещё посоветуете?
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Дядя Миша разложит по полочкам.
Мое имхо сервисмены намудили с уровнем.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Дядя Миша разложит по полочкам.
Мое имхо сервисмены намудили с уровнем.
И с уровнем и с самим маслом тож. А могли и с входной сеткой, которую тут фильтром кличут незаслуженно...

До маслонасоса - СЕТКА
Маслонасос
После насоса - ФИЛЬТР

И мне похрен как и кто это назвал в каких каталогах. До насоса ничего НЕ ФИЛЬТРУЕТ.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.123
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Коллеги, что-то грустновато мне стало. Машинка 2014 г, честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено. Буксовал в раскачку очень редко.
На 50 т.км. полная замена масла + фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.
Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше. Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).
Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет? Что ещё посоветуете?
Для начала переставьте защиту картера, если таковая стоит, на передаче под нагрузкой происходит смещение)))
Вибрация не значит неисправна АКПП, большая вероятность немного была задета защита на рыбалке или установили на ТО криво)))
Если это АКПП, то Вы рекордсмен, на моей памяти самый ранний случай 97000км была в ремонте)))
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Для начала переставьте защиту картера, если таковая стоит, на передаче под нагрузкой происходит смещение)))
Вибрация не значит неисправна АКПП, большая вероятность немного была задета защита на рыбалке или установили на ТО криво)))
Если это АКПП, то Вы рекордсмен, на моей памяти самый ранний случай 97000км была в ремонте)))
Хорошо, прежде чем отдаваться коробочникам проверю более простые причины. Правда смущает, что шум и вибрация почти уходят после прогрева при езде.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Этажерочка:

Машинка 2014 г,

>>> А надо было брать не этого кривого америкоса негритянско/латиносской сборки, а правильного честного японца 2013 года.

честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено.

>>> А как - "положено"? Положено - никак до этого пробега. В коробку до 80 ккм не лазить, свечи до 100 тыс км не менять.
Положено ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, кстати. Да-да-да, так - "положено"!

Буксовал в раскачку очень редко.

>>> Анализ конструкции коробок 660/760 говорит о том, что "раскачка" там в принципе недопустима. Совсем. Нисколько.
Причина - в "одновальности" коробки, у которой вал при перекладывании усилий перед/зад смещается вдоль оси и лупит по игольчатым упорным подшипникам. Про то что надо дистанционными "втулками", а по жизни - "шайбами" профилактически ставить продольный люфт 0,15мм - я уже писал, но ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ. Это одно из немногих что может ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ продлить жизнь коробки.

На 50 т.км. полная

>>> Это физически невозможно без продырявливания гидротранса

замена масла

>>> Что залили?

+ фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.

>>> Попинывать - это одно - некорректная работа соленоидов + "проскальзывание" фрикционов + проскальзывание /БЕНДИКСА,
а "перестал шустрить" - это бендикс перестал стопорить реакторное колесо и/или проскальзывание фрикционов и/или начал(и) врать датчик(и) скорости выходного вала и/или входного.
Львиная доля причин вышеописанных проскальзываний - тупо НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или некачественное, ВСПЕНИВАЮЩЕЕСЯ масло, которое засасывается в маслонасос и обрушивает магистральное давление.

Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше.

>>> Если бы "вперёд - вибрации, а назад - нет" или наоборот - только в одну сторону вибрации - то я бы предположил версию Олега/Veyron. Но лучше не гадать, а "исключить", то есть снять защиту СОВСЕМ, заодно посмотреть на вакуумную трубочку, ведущую к передней гидроопоре мотора. Заодно посмотреть на кольцевую прокладку "№1", которая сразу после "штанов", перед третьим катом. Не забалась ли она ггрязью, не засохла ли грязь. Заодно проверить все подвесы глушителя.
Про "шум" - хочется поподробнее его описание.

Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).

>>> Для начала надо слегонца остудить коробку (рабочая температура коробки часто сильно выше той при которой нормируется уровень) и уровень оный - посмотреть. Для этого не надо снимать поддон, для этого надо НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ выкрутить сливную пробку. Масло из дырки должно вытекать. Несильно, но вытекать, Заодно и посмотреть состояние масла.
А потом уж следующие шаги, в зависимости от того что покажет откручивание пробки.

Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет?

>>> Только первый этап - моей версии, а не вашей!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Highlander V6 2014
Коллеги, что-то грустновато мне стало. Машинка 2014 г, честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено. Буксовал в раскачку очень редко.
На 50 т.км. полная замена масла + фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.
Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше. Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).
Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет? Что ещё посоветуете?
Проверь для начала уровень масла в АКПП и его чистоту. Обслуживание у официалов не гарантия качества обслуживания. Меня жестко наеб... в одном из самых крупных ОД еще до того как произошли текущие события. С тех пор последняя вера в честность ОД пропала и туда ни в коем случае.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Проверь для начала уровень масла в АКПП и его чистоту. Обслуживание у официалов не гарантия качества обслуживания. Меня жестко наеб... в одном из самых крупных ОД еще до того как произошли текущие события. С тех пор последняя вера в честность ОД пропала и туда ни в коем случае.
В данном случае я доверял нашим официалам т.к. мою машинку всегда сопровождал мой хороший знакомый - мастер цеха. До этого случая меня пускали в цех и я с удовольствием наблюдал за профессиональной работой ребят. К моей машинке допускали только квалифицированных спецов. Тем не менее, ребята, снимавшие поддон и заменявшие масло и фильтр АКПП, не смогли ничего путного ответить мне по поводу особенностей слитого и оставшегося на поддоне масла (сам виноват, надо было сразу озадачить).
Сейчас лучшие профессионалы ушли от наших официалов (я не знаю почему). И я вынужден рыскать рыскать по городу, чтобы найти приличную СТО. На СТО с лучшими отзывами, где я проходил ТО-60, ребята возмущались, что я заставил их смазывать направляющие в тормозных суппортах. Больше я к ним не поеду. Уровень масла проверю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Этажерочка:

Машинка 2014 г,

>>> А надо было брать не этого кривого америкоса негритянско/латиносской сборки, а правильного честного японца 2013 года.

честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено.

>>> А как - "положено"? Положено - никак до этого пробега. В коробку до 80 ккм не лазить, свечи до 100 тыс км не менять.
Положено ЖЕЛЕЗНУЮ ЗАЩИТУ НЕ СТАВИТЬ, кстати. Да-да-да, так - "положено"!

Буксовал в раскачку очень редко.

>>> Анализ конструкции коробок 660/760 говорит о том, что "раскачка" там в принципе недопустима. Совсем. Нисколько.
Причина - в "одновальности" коробки, у которой вал при перекладывании усилий перед/зад смещается вдоль оси и лупит по игольчатым упорным подшипникам. Про то что надо дистанционными "втулками", а по жизни - "шайбами" профилактически ставить продольный люфт 0,15мм - я уже писал, но ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ. Это одно из немногих что может ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ продлить жизнь коробки.

На 50 т.км. полная

>>> Это физически невозможно без продырявливания гидротранса

замена масла

>>> Что залили?

+ фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.

>>> Попинывать - это одно - некорректная работа соленоидов + "проскальзывание" фрикционов + проскальзывание /БЕНДИКСА,
а "перестал шустрить" - это бендикс перестал стопорить реакторное колесо и/или проскальзывание фрикционов и/или начал(и) врать датчик(и) скорости выходного вала и/или входного.
Львиная доля причин вышеописанных проскальзываний - тупо НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА или некачественное, ВСПЕНИВАЮЩЕЕСЯ масло, которое засасывается в маслонасос и обрушивает магистральное давление.

Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше.

>>> Если бы "вперёд - вибрации, а назад - нет" или наоборот - только в одну сторону вибрации - то я бы предположил версию Олега/Veyron. Но лучше не гадать, а "исключить", то есть снять защиту СОВСЕМ, заодно посмотреть на вакуумную трубочку, ведущую к передней гидроопоре мотора. Заодно посмотреть на кольцевую прокладку "№1", которая сразу после "штанов", перед третьим катом. Не забалась ли она ггрязью, не засохла ли грязь. Заодно проверить все подвесы глушителя.
Про "шум" - хочется поподробнее его описание.

Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).

>>> Для начала надо слегонца остудить коробку (рабочая температура коробки часто сильно выше той при которой нормируется уровень) и уровень оный - посмотреть. Для этого не надо снимать поддон, для этого надо НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ выкрутить сливную пробку. Масло из дырки должно вытекать. Несильно, но вытекать, Заодно и посмотреть состояние масла.
А потом уж следующие шаги, в зависимости от того что покажет откручивание пробки.

Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет?

>>> Только первый этап - моей версии, а не вашей!!!
Большое спасибо, что Вы уделили столько времени, опыта и знаний на мои стоны!
1. Я внимательно проанализирую Ваши рекомендации вида и последовательности "приёма лекарств".
2. По поводу "шума" - не звонкий, хорошо слышимый из кабины равномерный "гул", появляющийся только при включении задней или (меньше) передней передачи, постепенно затухающий при езде, но остающийся, если остановиться, включить передачу и чутко прислушиваться.
3. К сожалению, ввиду старости, немощности и дисквалификации, отсутствия эстакады или ямы, я буду вынужден тыкаться на наши СТО, но буду всё сам щупать и смотреть. О результатах доложу (будет полезно и другим Хаеводам).
4. По поводу Вашего замечания, что не ту машинку я купил.
В 73 года поздно "пить Боржоми"! Я никуда не денусь от стиля жизни, из нашей бригады охотнико-рыболово-разбойников, в которой я самый младший. Я писал в начале, что купил этого Хая с пробегом 3,5 т.км у дочери, в связи со смертью зятя. Зря я тогда продал Прадика. Теперь до Прадика не дотянуться т.к. за моего Хая трудно взять более 3 лям. Внимательно узучаю Паджериков 4 с двигателем 3,8 и пробегом до 70 т.км (в том числе и Арабов). Много читал о проблемах Паджеро 4. 17 лет назад у меня был Паджеро Спорт в классическом кузове с дизелем - хорошая была машинка! Б/у Паджеро 4 ещё мне "по зубам", и более приемлем для стиля финиша моих приключений. Но т.к. из-за старческой тупости стал всего бояться, то очень боюсь нарваться с покупкой Паджерика.
Как Вы оцениваете вариант замены моего Хая на Паджеро 4?
 
Последнее редактирование:

akato

Active Member
Сообщения
271
Благодарности
60
Адрес
Березники
Авто
highlander 2014г.
Коллеги, что-то грустновато мне стало. Машинка 2014 г, честный пробег всего 68 т.км. Ухаживал как положено. Буксовал в раскачку очень редко.
На 50 т.км. полная замена масла + фильтр АКПП у официалов. В цех меня не пустили т.к. был ковид-19.
60 т.км коробка начала попинывать при резком нажатии газа - перестал шустрить.
Неделю назад ездил на рыбалку, была грязь, маленько буксовал, проскакивал, но без надрыва. Цепи не одевал. Никого не таскал и меня не таскали. После этого, завожу на холодную - всё нормально, включаю заднюю появляется вибрация и шум, на нейтрали - всё нормально, включаю переднюю есть вибрация и шум, но меньше. Прогреваю при езде - шума и вибрации при включении задней или передней значительно меньше, но есть.
Специально промыл весь низ от грязи (подозревал, что из-за неё). Ничего не изменилось.
Полагаю поехать к местным коробочникам для диагностики (вроде грамотная фирма). Для начала планирую снять поддон и внимательно поизучать остатки масла на предмет наличия следов износа (сталь, алюминий, ферадо).
Что делать далее - видимо первый этап диагностики покажет? Что ещё посоветуете?
Долей немного масо в коробку, и понаблюдай. Если станет лучше,то еще долевай,
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
2. По поводу "шума" - не звонкий, хорошо слышимый из кабины равномерный "гул", появляющийся только при включении задней или (меньше) передней передачи, постепенно затухающий при езде, но остающийся, если остановиться, включить передачу и чутко прислушиваться.

4. По поводу Вашего замечания, что не ту машинку я купил.
В 73 года поздно "пить Боржоми"! Я никуда не денусь от стиля жизни, из нашей бригады охотнико-рыболово-разбойников, в которой я самый младший. Я писал в начале, что купил этого Хая с пробегом 3,5 т.км у дочери, в связи со смертью зятя. Зря я тогда продал Прадика. Теперь до Прадика не дотянуться т.к. за моего Хая трудно взять более 3 лям.

5. Внимательно узучаю Паджериков 4 с двигателем 3,8 и пробегом до 70 т.км (в том числе и Арабов). Много читал о проблемах Паджеро 4. 17 лет назад у меня был Паджеро Спорт в классическом кузове с дизелем - хорошая была машинка! Б/у Паджеро 4 ещё мне "по зубам", и более приемлем для стиля финиша моих приключений. Но т.к. из-за старческой тупости стал всего бояться, то очень боюсь нарваться с покупкой Паджерика.
Как Вы оцениваете вариант замены моего Хая на Паджеро 4?
2. Давайте вместе тут вслух подумаем - а что в коробке работает/крутится если никуда не ехать а просто включить Драйв или Реверс.
- корпус гидротранса, который прикручен тремя или четырьмя болтами к пластине, которая "маховик".
- реакторное колесо гидротранса - по идее должно стоять на месте, но может и крутится, если РАЗВАЛИЛСЯ БЕНДИКС или в него попали крупные обломки разваливающейся коробки, отчего он перестал вставать в неподвижное положение
- маслонасос.
Больше там НИЧЕГО не крутится. НИ-ЧЕ-ГО.

4. Надо было Прадика оставить а машину зятя продать.
Сейчас - дотянуться до Прадика. Продать Хай и купить Прадо. Может даже смысл есть откатиться в 120-й кузов - там 4-литровый 1GR был - просто сказка.

5. Я категорически против Падж-3 и Падж-4, ОСОБЕННО если мотор 3,8. Подробнее - звоните. Я не сплю до полуночи по Москве, номер в карточке, вацап - есть.
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.282
Благодарности
2.161
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Хай 2014 года с таким пробегом можно за 3 млн продать и купить Прадо 2014 года)
Правда пробег там будет намного больше)
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2023
Здравствуйте! У меня Toyota Highlander 2023. Недавно столкнулась с поломкой АКПП .Дело в том, что когда я заводила машину и начинала ехать, то сразу же чувствовала вибрацию по кузову, также были задержки переключения передач и пробуксовка. Как же я решила эту проблему? Все просто. Живу я в Москве, поэтому просто отдала машину в ремонт
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Здравствуйте! У меня Toyota Highlander 2023. Недавно столкнулась с поломкой АКПП .Дело в том, что когда я заводила машину и начинала ехать, то сразу же чувствовала вибрацию по кузову, также были задержки переключения передач и пробуксовка. Как же я решила эту проблему? Все просто. Живу я в Москве, поэтому просто отдала машину в ремонт
Первый раз я вижу такой "заход". Е2-Е4 нервно курит в углу. Жду следующие два хода:
2. - Ой, и как, починили? Сейчас везде дорого, долго и обманывают, а у тебя как, Милана?
3. - Да, везде плохо а там оказалось хорошо, сделали очень быстро, очень хорошо и очень дёшево, и бутылку шампанского напоследок дали, и скидку, и гарантию 10 лет.
(Далее следует ссылка на говно-ара-сервис мужа Миланы, устроивший эту "рекламную акцию".) :grin::grin::grin::grin::grin:
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Здравствуйте! У меня Toyota Highlander 2023. Недавно столкнулась с поломкой АКПП .Дело в том, что когда я заводила машину и начинала ехать, то сразу же чувствовала вибрацию по кузову, также были задержки переключения передач и пробуксовка. Как же я решила эту проблему? Все просто. Живу я в Москве, поэтому просто отдала машину в ремонт
Милана, т.к. я всю сознательную жизнь провёл за рулём, начиная с Победы (отец шофер - настоящий профессионал), а первые 35 лет стажа ВСЁ делал только сам (от капиталки до покраски), то до сих пор не могу просто отдать машинку в чужие руки и ждать приглашения. У Вас другой образ мышления, финансовые возможности (видимо) и время жизни другое (и это хорошо, что есть такая возможность). Моя Питерская дочурка (46 лет) тоже мало чего смыслит в машинках, но умнее меня во многом другом (хотя я профессор).
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху