Побывал у ОД по поводу стуков в рулевом. Без осмотра сходу сказали, что у всех стучит. Нужно говорит, просто сравнить с другим авто. Подвели в ремонтной зоне к вензе, рулем болтает, говорит ну вот же, стучит. Я смотрю у вензы пробег 100000. Говорю, ну вы и пример привели. Деетель уверенно на новый хай показывает и предлогает у него посмотреть. Подходим, заводим, чувак так же уверенно: ну вот же, стучит. Я прислушиваюсь, а там тишина. Вы что, говорю, тихо же! Тот прислушался, а фигня, через тысячу тоже застучит. Короче езди, и радуйся стукам. Управляй мечтой!!! Следующий авто точно не тойота. Авто за 3.7 ляма оказывается должен скрипеть при торможении, иметь мятую кожу, стучать рулевой, ломать по четыре рейленгов за зиму, греметь, скрипеть пластиком, компостировать мозги ГУ, про внедорожность вообще лучше не заикаться.... Это все норма оказывается...