Машину приобретал с пробегом 30 т.км год назад на пробеге 120 т.км делал самостоятельно замену свечей, в впускном коллекторе был масленный налёт, но признаков пыли и песка не было. Всегда ставил воздушный фильтр только оригинал и замену производил сам, ещё при первой установке обратил внимание что когда крышку закрываешь фильтр может сползать в сторону дроссельной заслонки, тогда образуется щель, поэтому устанавливал всегда аккуратно, про эту тему знал давно и при замене свечей в крышку фильтра на входе воздуха установил в два слоя кусок женских чулок, при замене фильтра не увидел на них пыли. Ради интереса на днях сниму патрубок с дроссельной заслонки и по ее состоянию будет понятно проникает туда пыль и песок, по мне тема с заменой корпуса от х3 слишком преувеличена