Поменял сегодня масло в коробке. Пробег 71т. масло можно сказать в нормальном рабочем состоянии. Запаха гари,осадка не было. По цвету конечно оно черное,но еще бы походило. Пробег у меня 90% межгород. На магнитах металлической стружки не обнаружил.
Если кто сам будет менять масло, на поддоне есть один болт. К нему доступ из-за подрамника затруднен. Ни ключом ни головкой не подлезти. Мне пришлось пожертвовать головкой(доработал болгаркой,спилил наполовину),после чего смог открутить. Это был самый гемор,время убил не мало.
При снятии поддона и фильтра сливается около 3л. Остальное масло с гидрика сливаем через трубки охлаждения радиатора(шланг в бутылку и помощник заводит и глушит мотор). Снимать нужно нижнюю трубку с радиатора что стоит перед колесом и нужен кусок шланга внутр.диаметр 10мм. При заливке масла сразу лейте на литр больше чем слили и когда будите прокачивать,то не больше литра сливайте, и так повторяем процедуру раз 6-7. Масла ушло около 10л.
Масло и все остальное брал у ОД.
Масло 20л. 17000т.р без скидки 18340т.р
Фильтр 3450т.р без скидки 3690т.р
Прокладка 1000т.р
Колечки на фильтр и под пробки копейки.
Кстати фильтр в оригинале идет фирмы ROKI. Такой же и стоял у меня с завода.
Посмотреть вложение 74148
Посмотреть вложение 74149
Посмотреть вложение 74150
Посмотреть вложение 74151
Посмотреть вложение 74152
Посмотреть вложение 74153