Перед заменой жидкости авто должно проехать минимум 50 км.
Ставим домкрат под левое переднее штатное место и домкратим, ставим треногу для страховки и снимаем колесо.
Снимаем пластиковую панель, открутив два болта ключом на 10 и снимаем клипсу утопив сердечник - фото М1.
Очищаем все в районе заливной пробки от грязи, продуваем от пыли фото - М2 и откручиваем пробку ключом на 22 - фото М3.
Шестигранником М6 откручиваем сливную пробку - фото М4, подставив предварительно емкость для жидкости - фото М6.
Ждем пока сольется жидкость, берем шестигранник М6 и выкручиваем контрольный щуп - фото М5, опускаем домкрат до естественного уровня авто, ждем полного слива жидкости, после прекращения слива авто можно покачать влево-вправо так сольется ещё грамм 200.
Вкручиваем обратно контрольный щуп и закручиваем сливную пробку.
Охлаждаем жидкость и переливаем её в мерную емкость, получилось 1,8л - фото М7.
Заливаем новую жидкость, как раз две бутылки они по 946мл - фото М8,М9.
Закручиваем заливную пробку, ставим пластиковую панель и ставим колесо.
Запускаем двигатель авто секунд на 30-40 и глушим, через 5-10 секунд опять запускаем двигатель, даем поработать секунд 40-50, выжимаем педаль тормоза и начинаем переключать рычаг АКПП из паркинга до последнего положения и обратно с задержкой в каждом положении по 2-3 секунды.
Через 250-350 км процедуру буду повторять.
Ставим домкрат под левое переднее штатное место и домкратим, ставим треногу для страховки и снимаем колесо.
Снимаем пластиковую панель, открутив два болта ключом на 10 и снимаем клипсу утопив сердечник - фото М1.
Очищаем все в районе заливной пробки от грязи, продуваем от пыли фото - М2 и откручиваем пробку ключом на 22 - фото М3.
Шестигранником М6 откручиваем сливную пробку - фото М4, подставив предварительно емкость для жидкости - фото М6.
Ждем пока сольется жидкость, берем шестигранник М6 и выкручиваем контрольный щуп - фото М5, опускаем домкрат до естественного уровня авто, ждем полного слива жидкости, после прекращения слива авто можно покачать влево-вправо так сольется ещё грамм 200.
Вкручиваем обратно контрольный щуп и закручиваем сливную пробку.
Охлаждаем жидкость и переливаем её в мерную емкость, получилось 1,8л - фото М7.
Заливаем новую жидкость, как раз две бутылки они по 946мл - фото М8,М9.
Закручиваем заливную пробку, ставим пластиковую панель и ставим колесо.
Запускаем двигатель авто секунд на 30-40 и глушим, через 5-10 секунд опять запускаем двигатель, даем поработать секунд 40-50, выжимаем педаль тормоза и начинаем переключать рычаг АКПП из паркинга до последнего положения и обратно с задержкой в каждом положении по 2-3 секунды.
Через 250-350 км процедуру буду повторять.
Вложения
-
167 KB Просмотры: 366
-
251,5 KB Просмотры: 364
-
246,5 KB Просмотры: 360
-
210,1 KB Просмотры: 368
-
199,7 KB Просмотры: 374
-
154,3 KB Просмотры: 375
-
179 KB Просмотры: 365
-
254,4 KB Просмотры: 378
-
282,2 KB Просмотры: 390