Расход Гибрида

Сообщения
30
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2015
#91
Расход конечно соблазняет, и динамика ракеты...но привычнее на бензине.

Видел как то на дороге внедорожный гибрид от Теслы ушел со светофора в точку....
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
#92
Провел калибровку батареи (тут описано в одной из тем) уменьшил температуру печки и силу обдува и расход резко снизился!!! После поездки по трассе с включенной печкой 100 км туду, плюс по городу пару часов, 100км обрато, на компе расход 9,7 литров. У себя в городе сегодня весь день ездил, 4-я прогревами расход поднялся до 10,4. Заметил что если печку врубать на максимальную температуру, двигатель работает постоянно, не отключается. При средней температуре и прогретом двигателе, переключалось на батарею даже на трассе при скоросте 110, причем температуру поставил меньше значительно, а печка дует практически так же. Не знаю или печка так сильно влияет или калибровка помогла, но расход с 22 упал до 10, еще понаблюдаю конечно.
Рано я радовался, сегодня замерил расход до полного бака (под завязку залил) вышло 24 л/100км, причем по трассе 9 л/100км, посл трассы по городу ездил, расход держался в районе 10, поднимался максимум до 11, потрм упал до 10,4 (по компьютеру). Затем заного заправился чтоб проверить реальный расход, вышло 24 (по компу 21, ниже 20 не падало). Город небольшой, расстояния маленькие, 3-4 остановки, причем двигатель успевает остыть. Когда едешь по городу, по динамике расхода топлива видно что расход в приделах 10, стараюсь чтоб больше не поднималось, естественно конда в горочку поднимается до 20 когда газ даешь, на светофорах и когда прогрев показывает 30. Сейчас похолодало и батарея ни разу не включалась, двигатель не успевает прогреваться видимо. Может расход уменьшится если подождать пока двигатель прогреется полностью и вырубится, потом ехать? Обычно грею пока курю, затем потихоньку еду.
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#94
... Сейчас похолодало и батарея ни разу не включалась, двигатель не успевает прогреваться видимо. Может расход уменьшится если подождать пока двигатель прогреется полностью и вырубится, потом ехать? Обычно грею пока курю, затем потихоньку еду.
Прогреваться до отруба долго придётся, да и расход на прогрев повышенный...всё же повесьте намордник на зиму или другим каким способом закройте(прикройте частично) радиатор...вреда двигателю от этого не будет, а прогреваться будет явно быстрее...c выключенной вообще печкой ,какой расход при маленьких пробегах?
...а я в холода на гибриде почти не езжу...:)
 
Последнее редактирование:

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#97
Вот именно что расход при маленьких пробегах 24, ездил по трассе, затем по городу расход был 10
...расход по городу был 10л, но с прогретым движком после трассы, двигатель при этом на светофорах отключается, и на низких скоростях и на свободном выбеге едешь на батарейке...в мороз на холодную и с маленьким пробегом от дома до работы, жрёт до 24л, при этом двигатель постоянно молотит и на стоячей и на выбеге, привод от батарейки не включается...так?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
#99
Может и правта закрыть радиатор и авто одеяло купить, есть у кого фото на хай 2 намордника? Не хотелось бы городить колхоз, чтоб культурно и опрятно было
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
расход до полного бака (под завязку залил) вышло 24 л/100км,
причем по трассе 9 л/100км,
посл трассы по городу ездил, расход держался в районе 10, поднимался максимум до 11, потрм упал до 10,4 (по компьютеру).
Затем заного заправился чтоб проверить реальный расход, вышло 24 ...
все равно математика не сходится
как ты узнал расход по трассе и по городу? по компу, так? он у тебя переведен на л/км
а как посчитал расход по баку? по одометру, одометры в км не переводятся, он на всех американцах в милях
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
Может и правта закрыть радиатор и авто одеяло купить, есть у кого фото на хай 2 намордника? Не хотелось бы городить колхоз, чтоб культурно и опрятно было
...сначала эксперимент надо попробовать, а потом искать...видел обычные старые Клюгеры с намордниками в Сибири и Забайкалье...сошьёте в ателье, где чехлы на сидушки делают, если что...
 
Последнее редактирование:

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
все равно математика не сходится
как ты узнал расход по трассе и по городу? по компу, так? он у тебя переведен на л/км
а как посчитал расход по баку? по одометру, одометры в км не переводятся, он на всех американцах в милях
...по заправкам бенза, он же раньше говорил...если у него 10литров на 100миль, то это очень даже ничего...
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
По компу по трассе и потом городу было 10 (двигатель вырубался на всех светофорах), после заправки по городу дом работа 21 ( двигатель вообще не отрубается). Замерил так, залил до полного бака, проезал 100км и залил до полного бака, вышло 24 литра. У меня переведено все в литра и км, не мили!
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
У меня на маленьком экране, где пишет давления в шинах, работу батареи переведено в литры и км, фото скину сегодня если интересно, после заправки скинул километраж на этом экранчике
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
все переведено? на панели тоже в км? расскажи как сделал? всем будет интересно
маленький монитор - да, там просто, остается посложнее - фаренгейты, но тоже перепрошивается
а одометр???
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.847
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
вобщем ты загоняешься понапрасну, умножай пробег на 1,61
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
На панели в милях, на мониторчике только в км, я купил уде переведенный, а вот температура в фаренгейтах, зотел перевести, мне цену в 6 рублей заломили.
Ну понапрасну или нет, но 24 литра жто много, если без матов, я брал гибрида для экономичности, уже думаю поменять на прадика если так и будет жрать. Смысл иметь машину гибрид у которой экономия только по трассе и летом
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.318
Благодарности
726
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
.... я брал гибрида для экономичности, уже думаю поменять на прадика если так и будет жрать. Смысл иметь машину гибрид у которой экономия только по трассе и летом
...мне кажется, в Вашем случае, особой экономии холодной зимой не выйдет...небольшой ежедневный пробег с прогревами сожрёт всю выгоду...даже если летом по прямой пару-тройку километров от дома до работы на батарейке проезжать, то её потом всё равно как то зарядить придётся...
Кроме намордника, вот такая хреновина вполне себе выручает: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0/topicseen.html , вроде на форуме ещё что то подобное рассматривали....если дом частный, то есть и другие недорогие способы с подогревом...
Лично я утром завожу и жду, когда заглохнет...печка выключена...двигло заглохло уже на нижних делениях, уровень батарейки норм, значит мозги дали команду, что он достаточно прогрелся для езды...а если не глохнет, печка и основные потребители выключены, а температура ползёт вверх, то по идее так не должно быть...возможно датчик температуры звездит...хотя, я ниже -15 стараюсь не ездить на гибриде, езжу на обычной, может и у меня молотит...
Предыдущий хозяин может подскажет, куда лазил, что делал...
 
Последнее редактирование:

slavahigh

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.249
Благодарности
1.491
Адрес
Байконур
Авто
HYBRID Limited 4WD 2008 был, VOLVO XC70 D4 AWD MY2014,сейчас Haval Dargo 2.0 GDIT DCT AWD Tech Plus
По моему опыту гибрид выходит на нормальный режим работы только после примерно 15 мин. движения, где-то здесь я об этом писал. Чем больше ездишь, тем меньше расход! Если короткие поездки и длинные стоянки с прогревом, экономить не получится! Расход практически такой-же как на бензинке 3.5! Не заморачивайся, в теплое время наверстаешь. А по печке, я как выставил климат на 22гр., так его и не трогал, зимой и летом!
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
По моему опыту гибрид выходит на нормальный режим работы только после примерно 15 мин. движения, где-то здесь я об этом писал. Чем больше ездишь, тем меньше расход! Если короткие поездки и длинные стоянки с прогревом, экономить не получится! Расход практически такой-же как на бензинке 3.5! Не заморачивайся, в теплое время наверстаешь. А по печке, я как выставил климат на 22гр., так его и не трогал, зимой и летом!
Я не переводил в Цельсии. Ставлю 72 фаренгейта. И пытаюсь побыстрее прогреть ДВС.
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Почитал в инете по поводу утепления радиатора, про Хайлендер ничего не нашел толком, много пишут о том что вставляют куда то картон и закрывают 2/3 радиатора, дабы тепло сохранить и уменьшить время прогрева зимой. Насколько это безопасно, ставить картон, ничего не загорится? И куда его пихать? Пишут что между радиаторами, а у нас на хайлендерах как? Защиту нужно пластиковую снимать чтоб до радиатора добраться? Вообщем кто заморачивался с картоном, опишите процесс. И не перегреется ли движок? До какой температуры на улице, можно так ездить? Хочу поставить хотябы для теста, чтоб посмотреть уменьшится ли расход и на сколько уменьшится время прогрева.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Я раньше ставил картонку между радиатором и решеткой радиатора. Но потом зимы в Москве стали такими теплыми, что больше этим я не заморачивался.
 

Buhych

Почетный пользователь форума
Сообщения
951
Благодарности
283
Адрес
Еверетт США
Авто
LIMITED PLATINUM 2014
У меня с расходом такая же ситуация была. Когда до работы 10 минут езды было, расход конский был, когда начал по пробкам ездить в 1.5 раза упал
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Я раньше ставил картонку между радиатором и решеткой радиатора. Но потом зимы в Москве стали такими теплыми, что больше этим я не заморачивался.
Можно подробнее? Там вроде пластиком все закрыто, защиту снимать надо чтоб картонку туда воткнуть? Как его там крепил или и так нормально держится? Весь радиатор закрывал или частично (2/3)?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Можно подробнее? Там вроде пластиком все закрыто, защиту снимать надо чтоб картонку туда воткнуть? Как его там крепил или и так нормально держится? Весь радиатор закрывал или частично (2/3)?
Что закрыто? Вполне хватает места, чтобы картонку впихнуть
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
20.945
Благодарности
7.957
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
Как я понял, причина такого расхода - машина не успевает прогреваться, задача - уменьшить время прогрева
Не только. Батарейка не будет работать, пока ты не выкатил машину с прогретым ДВС на рекуперацию. Нужно разогнать гибрид хотя бы до 80 км/час и заставить включиться рекуперацию. После этого сам заметишь, как изменится картина потребления луца
 
Сообщения
89
Благодарности
6
Адрес
Приморский край, г.Уссурийск
Авто
Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
Что закрыто? Вполне хватает места, чтобы картонку впихнуть
Завтра гляну, мне казалось там пластиком все закрыто. А картонкой полностьб закрывал радиатор? Или оставлял место, чтоб воздух поступал?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху