Расход Гибрида

Тема в разделе "Toyota-Highlander Гибрид", создана пользователем Ayrat_N, 8 сен 2013.

  1. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Вот у меня зимний смешанный в том году, поездка Владимир-Апрелевка и Москва по всем пробкам...утренний прогрев...за пару секунд до снимка было на 0.1 литра меньше, а когда заводил ещё на 0.1 литра меньше...так что прогревы это зло...;)


    расход.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  2. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    за неделю эксплуатации расход вывести - наверно все же рановато выводы делать и тем более отрезать то что работает
    комп может привирать расход в плане прогрева например на автоподзаводе
    самый верный способ проверить расход - от полного до полного бака
    действительно обсуждалось и не раз
    если дневные пробеги хотя бы в 20км и больше и за три заправки до полного будет выше 15, тогда уже можно начинать искать причины, а так это просто эмоции
     
  3. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Город Уссурийск, Приморский край, температура -10 - 15
    Расход замерю реальный, до полного залью, проеду 100 без печки, потом проверю с печкой.
    Компьютер то ясно что может врать, но стрелка бензобака тает на глазах, с этого и делаю выводы. Уже устал вокруг заправки ездить. Вопрос в том, что может влиять на расход, если без печки все норм, с печкой увеличивается на 10-12 литров. При любом раскладе это не норма, как мне кажется. Что именно смотреть?
     
  4. armario
    Онлайн

    armario Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid 2010
    На гибриде расход сильно зависит от выставленной температуры обогрева салона. У меня климат стоит на минимуме. И то, первые минут 15 двигатель вообще не глушится. Это сейчас, при температуре -5. В сильные морозы я видел у себя расход в 17 литров на компе.
     
  5. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    У меня не климат, просто печка 4 или 5 положений с какой силой дует ну и регулятор температура от холодного до горячего
     
  6. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Именно так. Много раз замечал: ДВС прогрет и не работает, идет рекуперация, а комп показывает типа 30 миль/галлон, хотя, должен светить 99.9. И это не кратковременный показатель, а на протяжении 3-4 минут.
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Стрелка тоже может врать.
     
  8. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Стрелка неравномерно кажет, чем ближе к низу, тем больше ощущение, что быстрее бенз уходит...
    з.ы. До полного никогда не заправляю....смысел то два раза в кассу ходить?...только народ в очереди злить...
     
  9. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    у нас с этим проще, практически везде есть пистолетчики с рацией, они заправляют, я на кассе рассчитываюсь
     
  10. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    По стране таких заправок немного...я и на простых-обычных сам заправляю, даже если "пистолетчики" имеются...вежливо прошу не беспокоиться...лампочка загорается, заливаю на 2тыра и дальше...
    Но реально иногда достают...на колонке написано: подъедь, заглуши, вставь пистолет иди оплачивать... Чел подъезжает, выходит и сразу идёт в кассу до полного бака 5 тыр кладёт, потом обратно, а то и в сортир или продукты смотрит...только потом приходит, бак открывает и пистолет засовывает...потом заводится и отъезжает(а иногда и стоит)...опять глушит и опять идёт в кассу забирать кучу мелочи со сдачи до копейки полный карман...ни логики ни уважения к стоящим в очереди...есть ещё любители задом наперёд к колонке подъезжать, но это другая история...:)
     
  11. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Что может влиять еще на расход? Свечеи проверил, норма, дроссельную заслонку почистил, фарсунки поеду на днях проверю, кислородные датчики и катализатор передний в норме, батарея живая. И не могу понять почему с печкой расход увеличивается аж на 10-12 литров, печка дует нормально, фильтра салонный и воздушный поменены.
    Я если честно не ожидал что расход с печкой 20-22 литра, без печки 10-12 (и то пару раз показывал комп), это чтож получается, машина экономичная, гибрид, но печку включать нельзя, иначе расход бешеный, а так как без печи реально ездить 3-4 месяца, остольное время холодно, экономии не видно.
    Перед тем как купить, читал много отзывов, пишут расход по городу 9-12 литров, у меня как не крути, даже если печку (не климат) ставить на минимум, эконом режим, плюс на пидаль не притапливать меньше 17-18 не выходит
     
  12. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Я понимаю что комп, скажем мягко «не всегда пишет правду», но до этого был у меня вэнгард, кушал 12 литров, так этого крокодила я заправляю намного чаще, залил на 2 тыс, 3 дня максимум и заного на заправку, как писал ранее стрелка на глазах опускается и лампочка загорается, как лампочку вижу, судорожно еду на заправку, вдруг заглохнет где нибудь, с его аппетитом можно что угодно ожидать
     
  13. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну найдешь причину, отпишись
    интересно уже, до этого никто так не жаловался, даже на лексусклабе не видел таких прожорливых машин
    по сути двиг V6 3,3 - расход 20 литров! нереально
    а год 8-й? интересно сколько пробег, может двс угробили?
     
  14. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Двс работает ровно, есть закоксованность, но раскоксовывать сказали не нужно, вся грязь в систему пойдет, компрессия в цилиндрах в норме, пробег 150 тыс км. Без печки то расход относительно не большой
     
  15. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...таки, алгоритм то какой? машина при включённой печке и прогретом двигле глохнет? что там с температурой включения и выключения двигла?изменение мощности обдува и температуры обдува, может попытаться найти золотую середину?
     
  16. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...есть же промывки долгоиграющие...залил пару раз за 500км до смены масла и без проблем...типа: https://www.wynnsrus.ru/product/hydraulic-valve-lifter-concentrate-professional/
     
  17. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Вы имеете в веду при включенной печке EV режим включается или нет? Не обращал внимания, проверю!
    У меня, как говорилось ранее, не климат а просто печка. Обычно, как и на всех других машинах, температуру я ставлю на максимум, а мощность облува уже регулирую в зависимости от того холодно или жарко, в среднем 2-й режим мощности обдува стоит. Соответственно на кондишки температуру на минимум и тоже регулирую силой обдува (но летом еще на ней не ездил)
     
  18. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Опять же, на сто «специалисты» говорят что не стоит вообще трогать движку, если есть какие нибудь люфты, коксом все забито и работает нормально, после промывки могут вылезти болячки после которых только кап ремонт движка. Мнение не мое, говоиили несколько человек об этом, хотел одно время промывку сделать различного рода присадками
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  19. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...понял, что крутилки, поэтому и спросил, может попытаться снизить температуру, но добавить ветер...я у себя в максималку не загоняю, да и собссно и особо не грею салон, ибо в зимней одежде и так жарко :) ...
     
  20. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...всё правильно говорят, вообще свежее хорошее масло должно само вымывать коксы, чаще меняешь, чище двигло...только оно дольше будет эту работу делать, чем присадка, которую для чего то придумали...а если масло всё отмоет, то и в чём разница?...
     
  21. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    ну скорее наоборот нужно, вентилятор на полной как раз и нагружает потребление эл-ва, а температура то она с тосола
     
  22. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    эт правильно
     
  23. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...да какое уж там больно электричество на моторчик печки?...а низкая температура тосола как раз и провоцирует более частое включение движка...горячая печка снимает горячие килоджоули с тосола...тут впору картонку в решётку воткнуть...получается, что движок молотит, пытаясь нагреть салон до температуры охлаждающей жидкости...поэтому и надо искать золотую середину ручной регулировки печки и тепла в салоне...
    з.ы. неисправность термостата или авто для тёплых штатов с другим термостатом, кмк, тоже может повлиять на цикл...
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  24. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Еслиб термостат был не исправен, то печка бы не грела, хододгый воздух бы дул. А по поводу термостата для теплых штатов можно поподробнее? Можно как нибудь посмотреть или проверить какой термостат стоит?
     
  25. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Я, если честно, и не знал что термостаты бывают для «теплых» штатов, для «холодных». У меня американец, может по вину посмотреть можно?
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Теоретически можно. Но вот какой у тебя термостат, без вскрытия понять нельзя.
     
  27. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...почему это не грела? греет, но слабее нужного...термостат некорректно фунциклирует...я про стрелку и спрашивал, как ведёт себя...а Вы сетуете только про доп. расход при включённой печке в 10-12 литров...тут почти у всех на гибридах климат стоит, он сам держит температуру в салоне, а про ручки можно только гадать...
    У мну Волга 31022 универсал была, я ей на зиму намордник вешал, чтоб салон быстрее прогревался и ручку температуры можно было убавлять скока хочешь....


    На форуме тема есть, где бесплатно(даром) пробьют Ваш авто по ВИНу(странно, если этого не делалось при покупке), там акромя истории посмотрите штат...у меня был Хай из Флориды, с автоматической регулировкой сидушки, но без жопогрейки...думается мне, что когда добропорядочный американский гражданин заказывает себе автомобиль, он реально заказывает комплектацию под себя...у нас то с этим гораздо всё проще.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
  28. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Я второй хозяин, так что по вину не пробивал, прошлый хозяин за машиной не следил и врятли что то менял
     
  29. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota Highlander
    Провел калибровку батареи (тут описано в одной из тем) уменьшил температуру печки и силу обдува и расход резко снизился!!! После поездки по трассе с включенной печкой 100 км туду, плюс по городу пару часов, 100км обрато, на компе расход 9,7 литров. У себя в городе сегодня весь день ездил, 4-я прогревами расход поднялся до 10,4. Заметил что если печку врубать на максимальную температуру, двигатель работает постоянно, не отключается. При средней температуре и прогретом двигателе, переключалось на батарею даже на трассе при скоросте 110, причем температуру поставил меньше значительно, а печка дует практически так же. Не знаю или печка так сильно влияет или калибровка помогла, но расход с 22 упал до 10, еще понаблюдаю конечно.
     
  30. Олег33
    Онлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Попробуйте поменять манеру вождения...этож не обычный авто...используйте выбеги с горок, поиграйтесь педалькой газа, поэкспериментируйте...я когда в евгейском настроении потошнить до дачи, спокойно в 6.1 литра на сотню укладываюсь...рекорд 5.4л, но это наверняка ветер попутный был :) ...
     
    Strike383 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей