Расход Гибрида

Тема в разделе "Toyota-Highlander Гибрид", создана пользователем Ayrat_N, 8 сен 2013.

  1. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    Чистые, значит не надо чистить...по термостату, ставьте только оригинал, можно с Клюгера или Хорька, если не можете найти с Хая...никогдаб не подумал, что на Д.В. проблемы с родными японскими запчастями...
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  2. slavahigh
    Оффлайн

    slavahigh Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.664
    Адрес:
    Байконур
    Автомобиль:
    HYBRID Limited 4WD 2008 был, сейчас VOLVO XC70 D4 AWD MY2014
    Тебе кажется что они чистые! Когда снимешь, удивишься! Снять и почистить будет не лишним!
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.254
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.254
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    JTEEW44A882011726
    JTEEW44A982023450
    JTEEW44A882011726

    Вот даже лучше - Канада

    JTEEW44A482010024
    JTEEW41A182001351
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
    Strike383 и Nonicname поблагодарили за это.
  5. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Strike383 поблагодарил за это.
  6. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    Честно говоря не знаю... это просто мои наблюдения...
    Надо будет попробовать с отключенной печкой...
    тока цуко неуютно как-то в -25
     
  7. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    сижу туплю...
    с какой температурой открытия нужен термостат с нашими морозами?
     
  8. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приморский край, г.Уссурийск
    Автомобиль:
    Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
    Купил термостат, нашел оригинал, причем в одном магазине 3500, в другом 1200, сказали что рабочий диапазон температур от 82 до 90, для нашего региона он. Завтра поставлю, еще бы разобраться как его ставить
     
  9. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приморский край, г.Уссурийск
    Автомобиль:
    Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
    Спросил про вин код нужен ли с холодных регионов, сказали нет, для россии они одинаковые заказывают
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  10. Nonicname
    Оффлайн

    Nonicname Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Хабаровск
    Автомобиль:
    Toyota-Highlander Hybrid Limited 2008
    То есть чем больше - тем лучше? Правильно же?
     
  11. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приморский край, г.Уссурийск
    Автомобиль:
    Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
    Наверно, в магазине мне сказали что они все одинаковой температуры в россии идут, у нас нет с теплых регионов термостатов
     
  12. Strike383
    Оффлайн

    Strike383 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приморский край, г.Уссурийск
    Автомобиль:
    Highlander II, гибрид, 3.3 (3mzfe), WD, 2008
    Термостат для чего нужен? Чтоб поддерживать температуру одну и туже двигателя, тоесть если термостат будет на 70 градусов, то и температура будет 70, если 90 то и печка греть сильнее будет, я так понимаю
     
  13. Олег33
    Оффлайн

    Олег33 _____________

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    был 2.4моно2004г.
    ...будем надеяться, что дело в термостате...тут на 12годе недавно чел спрашивал и менял, так что исключать его не надо...термостат у Вас может быть и на 90грд, но в ПРИоткрытом состоянии на холодную, а на горячую нормально открытым, так что греть приходится дольше...
     
  14. Chermet
    Оффлайн

    Chermet New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай 2 гибрид, 2008
    Послежу за темой, у меня тоже калифорнийский Хай 2 с крутилками. Уже четвертый год по Москве. Ранее зимой 12-16 было в моем режиме. Теперь 23-26 и мотор так же молотит все время. Хотя, если поехать без особых пробок километров на 70-100 расход укладывается в обычную зимнюю норму для этого маршрута.
     
  15. Garysh
    Оффлайн

    Garysh New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Астана
    Автомобиль:
    Toyota highlander hybrid
    В моем случае все оказалось очень просто. Дикий расход уменьшился на 8 литров после замены воздушного фильтра, видимо был левак, т.к. внешне не был особо загрязнен.
     
  16. Chermet
    Оффлайн

    Chermet New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай 2 гибрид, 2008
    Был в этой ситуации, поменял фильтр, ставлю оригинал. Расход не изменился
     
  17. Chermet
    Оффлайн

    Chermet New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай 2 гибрид, 2008
    Хотя прошлой зимой замечал, что мотор "мерз" при движении в -35 по трассе. Тогда не обратил внимания, все таки термостат наверное.
     
  18. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Термостаты если и есть разные, то вам нужен тот, который открывается позже, а значит рассчитанный на бОльшую температуру. Чтобы дольше держать закрытым большой контур. Хотя он у вас вообще может быть закисшим в открытом состоянии.
     
  19. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Картинкой МПГ эта тема началась, закину и я свою:
    [​IMG]
    Ладно, ладно... 5 минут как заправился o_O
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей