Добрый день, столкнулся с проблемой повышенного расхода топлива.
Купил себе неделю назад highlander 2008 года, 3.3 гибрид, мотор 3mzfe, Американец, по компьютеру расход 22 л/100км, что очень много для гибрида, причем по трассе расход 10-13 литров. Заметил что расход увеличивается если включена печка, к примеру один день катался без печки, расход 10-12 литров, включаю печку и расход 22-24 литра. Ну не может же печка на 10 литров увеличивать расход, темболее это гибрид! Проверил на сканере кислородные датчики и катализаторы, выявил ошибку, низкий порог эффективности катализатора банк 2, с кислородными датчиками проблем нет. Ошибку выдает задний катализатор, мне электрики сказали что на расход влияет только передний катализатор и кислородные датчики, задний катализатор на расход не влияет вообще, посоветовали выбить каталик и поставить электронную обманку, так как механическая не поможет, ее очень трудно подобрать, так как у американца узкий диапазон частот, у японца широкий, то-есть очень сложно попасть в нужный диапазон, но это уже другая тема для обсуждения, проблема не в этом, на расход, тем более на 10-12 литров разнице он не влияет. Я в тупике, не знаю куда копать, в какие мастерские ехать, что смотреть. Печка дует нормально, горячим воздухом (ну не ташкент), для сравнения на rav4 2001 года печка намного жарче была. Как вариант мне сказали что возможно печка не нагоняет нужной температуры в салоне, поэтому постоянно гоняет двигатель, но опять же, у меня не климат-контроль, температуру не задаю, просто печка, она или дует или не дует (как я понимаю). Может кто сталкивался?