Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Кстати, появилась еще одна гипотеза, которая требует проверки. Гипотеза касается проблем с цилиндром при условии исправных клапанов, т.е. в условиях отсутствия явных следов пыли и песка.

Теоретически, лопнуть компрессионное кольцо, действительно может и от локального перегрева (естественно, поршень не растягивается, а максимум плавится http://bmwservice.livejournal.com/210450.html). Если вспомнить печально известный G4KD с аналогичными задирами почти во всех цилиндрах, то в нем не установлены масляные форсунки, которые омывают снизу днища поршней и стенки цилиндров.

У меня возникает вопрос: не может ли проблема быть связана с масляной форсункой первого цилиндра? Например потому, что она последняя в контуре циркуляции масла? К сожалению, техническая информация по этому вопросу мне недоступна.
Тоже думал на эту тему...
Но если сравнить характер повреждений, то есть много отличий.
1. Перегрев в G4KD затрагивает поверхность цилиндр/юбка поршня и имеет характерные следы только в этой области, практически не трогая область цилиндра, перпендикулярную пальцу. В нашем случае износ затрагивает всю поверхность цилиндра, не только области трения цилиндра и юбки поршня.
2. У всех двигателей G4KD, которые я просматривал в сети, целые и кольца и канавки. Залегают, теряют подвижность, закоксовываются жуткими отложенями, но не болтаются. Еще раз обращаю на этот момент, так как кольца так разбивает только из-за абразивного износа.
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Даже не знаю кому ответить, вобщем сегодня общался с бывшим мотористом ОД Тойота, он сказал капиталить этот мотор бесполезное дело, просто выкинь его, и купи другой, и видимо потом сделай ещё раз тоже самое, говорит расточка и гильзы не помогут всецело.
А касаемо моего мотора, вскрыли голову, клапана в гуталине, компенсаторы заклиниашие- результат падение компрессии и все вытекающие, на фото впускные клапана 1 и 5 цилиндра, потемневший это с 5-го, а светлый вполне рабочий с 1-го и не имеет никакой выработки
 

Вложения

Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Даже не знаю кому ответить, вобщем сегодня общался с бывшим мотористом ОД Тойота, он сказал капиталить этот мотор бесполезное дело, просто выкинь его, и купи другой, и видимо потом сделай ещё раз тоже самое, говорит расточка и гильзы не помогут всецело.
А касаемо моего мотора, вскрыли голову, клапана в гуталине, компенсаторы заклиниашие- результат падение компрессии и все вытекающие, на фото впускные клапана 1 и 5 цилиндра, потемневший это с 5-го, а светлый вполне рабочий с 1-го и не имеет никакой выработки
Вообще словосочетание "бывший моторист ОД Тойоты" уже напрягает ))) Их там на первом занятии учат тому, что агрегаты не чинят, а меняют. И желательно не по гарантии, а за счет владельца. У нас дилеры одного лоха развели на замену блока в сборе на 525 тысяч!! Хотя его и за 240-250 тысяч спокойно можно найти. Поэтому по моему личному мнению, мотористы у официалов - это не мотористы, а простые слесари...
А моторы прекрасно гильзуются и ездят. Там запас такой, что его минимум дважды гильзовать можно. И если хорошо и грамотно сделать - 200 тысяч спокойно отходит, а то и более...
 
Последнее редактирование:

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Даже не знаю кому ответить, вобщем сегодня общался с бывшим мотористом ОД Тойота, он сказал капиталить этот мотор бесполезное дело, просто выкинь его, и купи другой, и видимо потом сделай ещё раз тоже самое, говорит расточка и гильзы не помогут всецело.
А касаемо моего мотора, вскрыли голову, клапана в гуталине, компенсаторы заклиниашие- результат падение компрессии и все вытекающие, на фото впускные клапана 1 и 5 цилиндра, потемневший это с 5-го, а светлый вполне рабочий с 1-го и не имеет никакой выработки
Типа хреновое масло забивает компенсаторы, меняется зазор из-за этого начинает неправильно работать цилиндр, перегрев и плохая вентиляция, разбивает поршень и тд... так?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Даже не знаю кому ответить, вобщем сегодня общался с бывшим мотористом ОД Тойота, он сказал капиталить этот мотор бесполезное дело, просто выкинь его, и купи другой, и видимо потом сделай ещё раз тоже самое, говорит расточка и гильзы не помогут всецело.
А касаемо моего мотора, вскрыли голову, клапана в гуталине, компенсаторы заклиниашие- результат падение компрессии и все вытекающие, на фото впускные клапана 1 и 5 цилиндра, потемневший это с 5-го, а светлый вполне рабочий с 1-го и не имеет никакой выработки
А что говорят, от чего такая картина внутри головки?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А что говорят, от чего такая картина внутри головки?
Загрязнение клапанов в первую очередь присуще двигателям с непосредственным впрыском, так как впускные клапана не омываются бензином. С ГБО - аналогичная ситуация. Затем "гуталин" с клапанов мог попасть в цилиндр и привести к задирам.
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Вообще словосочетание "бывший моторист ОД Тойоты" уже напрягает ))) Их там на первом занятии учат тому, что агрегаты не чинят, а меняют. И желательно не по гарантии, а за счет владельца. У нас дилеры одного лоха развели на замену блока в сборе на 525 тысяч!! Хотя его и за 240-250 тысяч спокойно можно найти. Поэтому по моему личному мнению, мотористы у официалов - это не мотористы, а простые слесари...
А моторы прекрасно гильзуются и ездят. Там запас такой, что его минимум дважды гильзовать можно. И если хорошо и грамотно сделать - 200 тысяч спокойно отходит, а то и более...
Я сам 3 года отработал в ОД и то что вы говорите извините, но ерунда, начнем с того что мотористов не учат высчитывать за чей счёт пристреливать мотор, на это есть гарантийный менеджер, а вот это уже как повезет с человеком, кто то по мелочи сразу говорит гарантия, а кто то расследование проводит и отказывает, и доводы моториста роли не играют тут т.к. у гарантийщиков есть свой регламент и документы которыми они руководствуются. Касаемо лохов и то что можно найти, я думаю все знают разницу цен у дилера и в любом другом месте,поэтому тут ничего необычного,но каждый верит в своё, а я навидался людей которые свято верят во всемогущество и святость ОД, хотя это такой же гараж с алкашами просто на входе здравствуйте говорят, я спорить не хочу, и никого ни к чему не принуждаю, но раз уж ветка есть на тему, и многим интересное то я решил расписать то что смог узнать, в том числе и мнение хоть и бывшего но моториста. А вообще я отчасти с ним могу согласится, прошло уже 15 лет, а эти моторы как дохли так и дохнут, у лехусов по 5 горшку беда была поголовно, и даже у гибридов, а тут с 1-ым косяк, я с ним соглашусь(с мотористом) потому что у меня было две Субару STI, и такой момент как мотор может бахнуть в любой день, а после капиталки ездит от 50 до 100к, и это неизлечимо меня как то приучил к тому что бывают такие моторы, грабо говоря неизлечимо больные, возможно 3.5 Тойоты в различных модификациях аналогичен. Да и ещё раз повторюсь для современных машин 100к пробега и проблемы с мотором или АКПП это как бы по логике бред, потому что мы привыкли к машинам которые создал инженер, но по факту норма потому что теперь за инженера решает маркетолог.
На эту тему тоже приведу пример, была у меня А4 в кузове В8 с мотором 2.0т,брал с рук, при покупке знал что бывают моторы с масложором и од по гарантии меняет мотор, мне повезло больше, я обошёлся только заменой цепи ГРМ и всего прилегающего что она успевает разбить вытянувшись, и это на пробеге 60+, а вот сегодня у товарища в сервисе стоит такая же а4, в которой од 50 т.км. назад поменял двигатель на нормальный так скажем, и результат лопнувшее кольцо в 4 горшке, и это все при общем пробеге если не ошибаюсь 130+
Извините за много букв, но суть примерно изъяснял.
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Типа хреновое масло забивает компенсаторы, меняется зазор из-за этого начинает неправильно работать цилиндр, перегрев и плохая вентиляция, разбивает поршень и тд... так?
Врядли хреновое масло, вроде не шлак лил, и менял часто, вообще я вчера ветку форума полистал, многие говорят что клапана чистые, так что мой случае не совсем похож, многие говорят об физическом износе клапана, а у меня просто какой то гуталин забил все к чертям, и компенсаторы заклинили, от чего не скажу наверняка, но есть подозрения на бедную смесь газа и наоборот богатую подачу из капельницы газовой.
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Сейчас читал про плюсы и минусы гбо и один из минусов была усадка или прогар клапанов.
Ну я тут не спец, но на сколько знаю это присуще гбо до 3 поколения включительно, т.к. газ сильно сушит систему, у меня стоит 4-е поколение, и у меня стоит бутыль под капотом от него шланг с обычной капельницей как в больнице, и далее на впускном коллекторе справа там входит шланг родной тонкий, и вот к этому шлангу врезали тройник и эта капельница капает в коллектор жидкостью для клапанов, вроде 4 капли в минуту должна капать, она вроде как смягчает что-то там Толи газ Толи процессы какие, ну во всяком случае сказали что так будет лучше :)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну я тут не спец, но на сколько знаю это присуще гбо до 3 поколения включительно, т.к. газ сильно сушит систему, у меня стоит 4-е поколение, и у меня стоит бутыль под капотом от него шланг с обычной капельницей как в больнице, и далее на впускном коллекторе справа там входит шланг родной тонкий, и вот к этому шлангу врезали тройник и эта капельница капает в коллектор жидкостью для клапанов, вроде 4 капли в минуту должна капать, она вроде как смягчает что-то там Толи газ Толи процессы какие, ну во всяком случае сказали что так будет лучше :)
Если честно, мне жалко автомобиль. Врезали... Тройник... Капельница... 4 капли в минуту....
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Если честно, мне жалко автомобиль. Врезали... Тройник... Капельница... 4 капли в минуту....
Ну хз, у меня отец 15 лет отработал с газом, и он говорит что на хорошем газу процессы горения чище бензина в разы и мотор идеально чистый бывает на вскрытии
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Ну хз, у меня отец 15 лет отработал с газом, и он говорит что на хорошем газу процессы горения чище бензина в разы и мотор идеально чистый бывает на вскрытии
Дело не в газе, хотя омывание топливом клапанов, учет остаточных паров бензина, программа управления двс - все это требует, по-хорошему, настройки. Дело в том, что в мотор начинают лезть. Вот ваша "капельница" как работает? Во впускном обычно разрежение, значит, через капельницу подсасывает воздух, иначе она у вас схлопнется. Вы сознательно внесли изменения в конструкцию, добавив новые места утечек и попадания грязи в мотор, увеличили вероятность нештатной работы или неисправности.

Далее, вы пишите, что к пробегу 100 тысяч три (или четыре) раза меняли свечи. Почему? Иридий на исправном моторе ходит долго. Здесь были фото совершенно исправных свечей на 100 т.км (в США, кстати, 100 тысяч миль заявляют ресурс для таких же свечей). Да, при замене свечей прокладки меняли?

"чистый мотор при вскрытии" - зачем вскрывать, если мотор хорошо работает? Нужна чистота или работоспособность?
 
Последнее редактирование:

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Врядли хреновое масло, вроде не шлак лил, и менял часто, вообще я вчера ветку форума полистал, многие говорят что клапана чистые, так что мой случае не совсем похож, многие говорят об физическом износе клапана, а у меня просто какой то гуталин забил все к чертям, и компенсаторы заклинили, от чего не скажу наверняка, но есть подозрения на бедную смесь газа и наоборот богатую подачу из капельницы газовой.
Надеюсь масло использовали с допуском для применения на двигателях с ГБО, а не обычное? Если обычное для бензинок, то меня результат не удивляет.
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
И почему бред?на сколько знаю я благодаря этой система газ не сушит и не убивает клапана, ничего бредового не вижу, по вашему и метанол в систему бред пускать тогда
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
А к 100 тысячам сколько раз свечи надо менять?то что регламент у некоторых машин по 60к, не знаю кстати даже сколько у хая, учитывая качество свечей и бензина да и газа тоже, то на 60 тысяч не стоит рассчитывать, старые свечи мои все валяются в багажнике, все идеально чистые без нагара и абсолютно рабочие, менялись примерно в 30к
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Надеюсь масло использовали с допуском для применения на двигателях с ГБО, а не обычное? Если обычное для бензинок, то меня результат не удивляет.
Использовал обычное масло, и впервые слышу про допуск под ГБО, можно поподробнее?
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Забыл отписаться, вчера в сервисе был, совсем забыл сфоткать, в общем по 1 горшку мне показали двойник коллектора, и вот он на 1 цилиндре чистейший, словно вымыт бензином, а все остальные чуть грязноватые, и как мне объяснили что все горшки смазывались хорошо, а 1 видимо переливала или не так лила форсунка и омывала цилиндр, в следствии чего недочточно смазки было :( такой довод
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.897
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Конечно. Я считаю это все колхозом и неоправданной экономией...
Ну раз так считайте ради Бога, вы мне напоминаете отца который всю жизнь мне твердит что японцы уже все за меня продумали и нечего в этой машине доделывать, лучше мол я не сделаю, однако пачка отзывов о гильзовке двигателя говорит о другом,что дорабатывать можно огого сколько, но тут как говорится кто во что верит, а если конкретно о газе, колхоз не колхоз, но Европа уже продает машины с штатным гбо, но опять таки все фломастеры разные, поэтому я думаю каждый останется при своей точке зрения :)
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
Спасибо, занятно, но в эффективность оного масла и несовместимость обычного на двс с гбо, что то мне подсказывает не велика разница и как бы это не было по большей части маркетингом
 

Excboy

New Member
Сообщения
21
Благодарности
2
Авто
Highlander 3.5 2011
По регламенту свечи меняют раз в 100 т/км, потому у вас и свечи чистые были. Я кстати на своем на 100 тысячах менял тоже на вид нормальные были....
Ну как бы в преждевременной замене плохого ничего нет :)
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Поменял сегодня масло и фильтра как проехал еще 3000 км после первой замены на 500 км с момента капиталки. Сейчас поставил фильтр и обклеил его герметиком. Старый фильтр имеет явные следы подсоса пыли слева и справа. Области выделил. Пыль крупнодисперсная, такая встречается только на внешней поверхности фильтра. А внутри она только на этих двух местах.
Или там разрежение большое создается бог его знает что такое...Но для 3000 км фильтр очень грязный, я считаю... Такой у нас воздух, не смотря на зиму. Летом еще хуже... Фильтр MANN C 32 003. Как проеду еще 5000, будет с чем сравнивать.
 

Вложения

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
У газа октановое число около 105 смесь горит намного дольше и догорание происходит уже во впускном коллекторе. Для работы на газу степень сжатия минимальная для битопливных моторов должна быть 12,чтоб не детонировал на бензине.А по хорошему 13-14 для газа. На нашем моторе степень сжатия 10.5.Рано или поздно выпускные клапана все равно дадут о себе знать пока гидрокомпенсатор сможет выбирать зазор.
По поводу смазки клапанов,так они ничем не смазываются все происходит на сухую зачем тогда стоят маслосъемные колпачки?
По поводу газ сушит это бред.
Почитал про капельницу тоже бредовая затея именно она у тебя насрала в коллекторе и на клапанах.
Про чистоту в моторе при использовании газа это правда,даже масло не темнеет. Все таки в газе меньше всякого го&на чем в бензине.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Поменял сегодня масло и фильтра как проехал еще 3000 км после первой замены на 500 км с момента капиталки. Сейчас поставил фильтр и обклеил его герметиком. Старый фильтр имеет явные следы подсоса пыли слева и справа. Области выделил. Пыль крупнодисперсная, такая встречается только на внешней поверхности фильтра. А внутри она только на этих двух местах.
Или там разрежение большое создается бог его знает что такое...Но для 3000 км фильтр очень грязный, я считаю... Такой у нас воздух, не смотря на зиму. Летом еще хуже... Фильтр MANN C 32 003. Как проеду еще 5000, будет с чем сравнивать.
Если это чистая сторона, то такого явно быть не должно( похоже, что прорвало боковины гребенки самого фильтра. Не хотите попробовать цельноштампованный фильтр (как оригинал)?
 

Nikolay K

Active Member
Сообщения
270
Благодарности
78
Адрес
Ростов-на- Дону
Авто
Highlander 2011, 3,5
Ну как бы в преждевременной замене плохого ничего нет :)
Конечно,но снятие-установка уравнительного бачка(верхней части впускн коллектора) с сопряженной заменой или НЕзаменой прокладок +фактор рук, это делающих ,здесь тоже под подозрением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху