Вообще словосочетание "бывший моторист ОД Тойоты" уже напрягает ))) Их там на первом занятии учат тому, что агрегаты не чинят, а меняют. И желательно не по гарантии, а за счет владельца. У нас дилеры одного лоха развели на замену блока в сборе на 525 тысяч!! Хотя его и за 240-250 тысяч спокойно можно найти. Поэтому по моему личному мнению, мотористы у официалов - это не мотористы, а простые слесари...
А моторы прекрасно гильзуются и ездят. Там запас такой, что его минимум дважды гильзовать можно. И если хорошо и грамотно сделать - 200 тысяч спокойно отходит, а то и более...
Я сам 3 года отработал в ОД и то что вы говорите извините, но ерунда, начнем с того что мотористов не учат высчитывать за чей счёт пристреливать мотор, на это есть гарантийный менеджер, а вот это уже как повезет с человеком, кто то по мелочи сразу говорит гарантия, а кто то расследование проводит и отказывает, и доводы моториста роли не играют тут т.к. у гарантийщиков есть свой регламент и документы которыми они руководствуются. Касаемо лохов и то что можно найти, я думаю все знают разницу цен у дилера и в любом другом месте,поэтому тут ничего необычного,но каждый верит в своё, а я навидался людей которые свято верят во всемогущество и святость ОД, хотя это такой же гараж с алкашами просто на входе здравствуйте говорят, я спорить не хочу, и никого ни к чему не принуждаю, но раз уж ветка есть на тему, и многим интересное то я решил расписать то что смог узнать, в том числе и мнение хоть и бывшего но моториста. А вообще я отчасти с ним могу согласится, прошло уже 15 лет, а эти моторы как дохли так и дохнут, у лехусов по 5 горшку беда была поголовно, и даже у гибридов, а тут с 1-ым косяк, я с ним соглашусь(с мотористом) потому что у меня было две Субару STI, и такой момент как мотор может бахнуть в любой день, а после капиталки ездит от 50 до 100к, и это неизлечимо меня как то приучил к тому что бывают такие моторы, грабо говоря неизлечимо больные, возможно 3.5 Тойоты в различных модификациях аналогичен. Да и ещё раз повторюсь для современных машин 100к пробега и проблемы с мотором или АКПП это как бы по логике бред, потому что мы привыкли к машинам которые создал инженер, но по факту норма потому что теперь за инженера решает маркетолог.
На эту тему тоже приведу пример, была у меня А4 в кузове В8 с мотором 2.0т,брал с рук, при покупке знал что бывают моторы с масложором и од по гарантии меняет мотор, мне повезло больше, я обошёлся только заменой цепи ГРМ и всего прилегающего что она успевает разбить вытянувшись, и это на пробеге 60+, а вот сегодня у товарища в сервисе стоит такая же а4, в которой од 50 т.км. назад поменял двигатель на нормальный так скажем, и результат лопнувшее кольцо в 4 горшке, и это все при общем пробеге если не ошибаюсь 130+
Извините за много букв, но суть примерно изъяснял.