Да нуууу... Никакой РАВ не конкурент Хаю. Ни по размерам, ни по цене, ни по комфорту.
И как осла не наряжай, лошадью он всё равно не станет. Его только снаружи чуть визуально облагородили, да ломучий Айсин убрали, а всё остальное, как было, так и осталось. Маленький, тесный, бестолковый автомобильчик. С дубовой подвеской, дико козлящий на неровностях костотряс, и крайне неустойчивый выше 130 кмч. Только по дворам кататься, да в магазин. (Жена ездит, мечтаем избавиться, как только другие фин задачи решим).
Прямой конкурент Хаю прямо сейчас - новая Crown Signia. И по размерам, и по комфорту, и по цене. Она, очень подходит тем, кому огромные размеры Хая по высоте ни к чему и хочется более "легковой" посадки и руления.
По сравнению с Хаем, она длиннее примерно на 7.5 см, уже снаружи на 5 см, база больше на 6 см. Внутренние размеры места водителя практически такие же, как в Хае. Отделка салона ближе к Лексусу. И очень органично интегрирован мультимедийный экран. Он не торчит пеньком, как на многих авто сейчас, а является протолжением приборной панели, практически без стыка.
Когда Signia вышла, в штатах прикрыли продажи нижней модели гибридного Хая. Потому что цена получалась одинаковая с нижней Signia. Раньше я планировал РАВ заменить как раз Хаем LE, но теперь, да ещё лично поездив год на Crown Sedan, нацеливаюсь на Signia.
Сегодня как раз первый раз увидел её реально на дороге (до сих пор редкая птица). Полный восторг. Вживую выглядит намного лучше, чем на картинках (что ныне большая редкость). Даже в чёрном цвете, который я сильно не люблю, выглядит великолепно. И ехать должна так же хорошо, как Crown Sedan, потому что силовая установка та же. Меня на 135 он обошел легко. Ехал за мной, потом ушел вправо и резко прибавил. И НИКАКИХ ТУРБО!
