На втором рестайлинге 2 поколения вроде как с завода стали ставить нормальные прокладки "пистолетиков", а не бумажные, которые через какое-то время трескались и вылетали.
Масло? 3.5 литра атмосферник? Вы владельцам турбированых вагов раскажите. Я как-то одному сказал что у него 2х тактный движок, если судить по расходу масла - литр на 1000 км.
Система охлаждения вариатора - тоже спорный вопрос. У них где-то в мозгах есть счётчик, который тикает при температуре масла выше какого-то уровня. Почему-то эти попугаи считают индикатором старения.
В дорестайлинге вроде как был дополнительный варик в бампере, и теперь народ решил что им его не хватает. Ставят дополнительно еще радиаторы, термостаты.
А, еще ставят комплекты транскул для фильтра масла вариатора. Чтобы можно было дешевые фильтры чаще менять...
Я со своим ничего не делаю, меня сток устраивает. Да, второй рестайл, 2014 год