Сравниваем наш Хай-14 с конкурентами

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
445
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Ну, на охоту наверно на Signia ездить не получится. (Хотя смотря где. Я и на рыбалку по асфальту до самого места доезжаю). Эта машина для дорог, а не для направлений. Клиренс там поменьше Хая, но больше Камри. Этакий поднятый универсал повышенного комфорта. Для тех, кто в основном по асфальту ездит, но нужно больше места, чем в седане.
Но AWD идёт стандартно. Задний мост электрический. Подключается при разгоне, в поворотах, и при необходимости.
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
445
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А что на Рав тоже коробка ненадежная, это какая, 6тиступка?
На РАВ 2.5л шла та же коробка Айсин, что и на Хай и Камри. Раньше 6-ступка, позднее 8-ступка. С теми же косяками, заложенными конструктивно. С теми же последствиями.
Слава Тоёте, наконец-то эти Айсины в прошлом. Теперь важно, чтобы они дальнейшую разработку будущих модификаций пока надёжной гибридной трансмиссии этому Айсину не поручили.
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
445
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
А полочки НЕЕЕЕТ!! А очень удобная штука в хае
Да что полочка, они убрали "очешник". Пришлось на амазоне покупать приблуду для хранения очков, которая устанавливается вместо ненужной ручки над водительской дверью. По-мне это самое большое неудобство в Краунах.

И маленький бардачёк, по сравнению с Хаем.
Но зато сколько ненужного барахла не удалось в машину положить... Год езжу и ни разу не понадобилось.
 

kuzmichC

Почетный пользователь форума
Сообщения
1.104
Благодарности
544
Адрес
Москва
Авто
Мазда СХ-5
Уже на 7 машине перекладываю муйню из бардачка в бардачок, из багажника в багажник,из под подлокотника в подлокотник.
Ну не выбрасывать же добро ?
Домкрат , насос еще с реэкспортной пятерки).
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
9.709
Благодарности
4.729
Адрес
Красногорск
Авто
Monjaro

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.896
Благодарности
954
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.896
Благодарности
954
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
В Милане на выставке сегодня джили покажет свой новый флагман гибридный Geely Galaxy M9....
 

Вложения

  • 105,6 KB Просмотры: 25
  • 150,5 KB Просмотры: 27
  • 145,1 KB Просмотры: 26
  • 134,9 KB Просмотры: 25

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.811
Благодарности
2.860
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Ну вообще то очень смахивает не на новый авто а на сильно рестайлинговый.
В силуэтах кузова угадывается старая платформа от предыдущей версии XA50.
А вот что он будет продаваться так же как и предыдущий, побил все рекорды, сильно сомневаюсь. Он только гибридный будет, не всем это нужно. И уж точно не в России в заявленными мощностями двигателя.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.811
Благодарности
2.860
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Да нуууу... Никакой РАВ не конкурент Хаю. Ни по размерам, ни по цене, ни по комфорту.
Блин просто поражает когда начинают сравнивать машины разных классов. Как только это в голову приходит.
да ломучий Айсин убрали, .... Маленький, тесный, бестолковый автомобильчик. С дубовой подвеской, дико козлящий на неровностях костотряс, и крайне неустойчивый выше 130 кмч. (Жена ездит, мечтаем избавиться, как только другие фин задачи решим).
Ломучий Айсин? вы о чем батенька..
про подвеску... вы о каком поколении рафчиков говорите?
Машина не лишённая недостатков, в прочем как и любая. Но все что вы сказали не имеет отношения к RAV4 это точно. По крайне мере 4 и 5 поколений. С более ранними не знаком. Там были с короткой базой может они и козлили.
 

zar1

Active Member
Сообщения
299
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
В Милане на выставке сегодня джили покажет свой новый флагман гибридный Geely Galaxy M9....
на лисян похож, вчера смотрел видео по безопасности китайских авто там джили монжаро был и зикри и уни чанган (блюденов и товарищи тестили -интересно кстати) так думаю у этого джили еще лучше должны быть эти датчики настроены, прикольно что авто само тормозит не допуская аварии и сбития пешеходов. Гибриду же по сути розетка не нужна. В общем интересно что покажут и когда к нам попадет.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.896
Благодарности
954
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
на лисян похож, вчера смотрел видео по безопасности китайских авто там джили монжаро был и зикри и уни чанган (блюденов и товарищи тестили -интересно кстати) так думаю у этого джили еще лучше должны быть эти датчики настроены, прикольно что авто само тормозит не допуская аварии и сбития пешеходов. Гибриду же по сути розетка не нужна. В общем интересно что покажут и когда к нам попадет.
У китайцев сейчас все большие кроссоверы на Лисян похожи...нравится китаёзам моноброви и спереди и сзади..)
 

zar1

Active Member
Сообщения
299
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
У китайцев сейчас все большие кроссоверы на Лисян похожи...нравится китаёзам моноброви и спереди и сзади..)
это не им нравится, слышал что они переманили дизайнера ауди (да и вообще много дизайнеров с известных в европе марок) и вот вам тенденция
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.896
Благодарности
954
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
это не им нравится, слышал что они переманили дизайнера ауди (да и вообще много дизайнеров с известных в европе марок) и вот вам тенденция
Дизайнеры сейчас там одни из лучших европейцев, но они рисуют авто под китайцев, исходя из их предпочтений...Поэтому ранее безвкусный китайский дизайн в сегодняшних реалиях обрел для нашего глаза вполне себе приемлемый внешний вид... https://dzen.ru/a/Y4nLm5ZVQ0QJ3BrR
 
Последнее редактирование:

zar1

Active Member
Сообщения
299
Благодарности
34
Адрес
Москва
Авто
тойота хайлендер 17г. сейфти плюс
Дизайнеры сейчас там одни из лучших европейцев, но они рисуют авто под китайцев, исходя из их предпочтений...Поэтому ранее безвкусный китайский дизайн в сегодняшних реалиях обрел для нашего глаза вполне себе приемлемый внешний вид... https://dzen.ru/a/Y4nLm5ZVQ0QJ3BrR
интересно а для американского рынка у них свой дизайн? или они еще не там? ведь та же тойота один дизайн для америки и другой дизайн для европы.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.896
Благодарности
954
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 был , HL 2011 был, ZEEKR 7X и Х
интересно а для американского рынка у них свой дизайн? или они еще не там? ведь та же тойота один дизайн для америки и другой дизайн для европы.
Ага...кто ж туда китайцев то пустит...в штатах и так в автопроме дела так себе в последнее время...Европа под китай прогибается потихоньку и там появляются зикры и др модели, потому что китаю есть чем ответить в европе...В Китае немецкая тройка от всех продаж процентов 40 имеет ..
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
445
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Ага...кто ж туда китайцев то пустит...в штатах и так в автопроме дела так себе в последнее время...Европа под китай прогибается потихоньку и там появляются зикры и др модели, потому что китаю есть чем ответить в европе...В Китае немецкая тройка от всех продаж процентов 40 имеет ..
Да, китайцы в штатах не продаются. Заградительные пошлины 100%. Иначе местные бракоделы закроются.
А то я бы тоже гибрид BYD вместо тойоты взял бы.
 

Shurik12

Well-Known Member
Сообщения
277
Благодарности
445
Адрес
не дом и не улица
Авто
2024 Toyota Crown XLE AWD Hybrid. Был Highlander III 2016 3.5 LE Plus FWD
Блин просто поражает когда начинают сравнивать машины разных классов. Как только это в голову приходит.
Вот поэтому я и сказал, что он не конкурент Хаю. Классы разные.

Но все что вы сказали не имеет отношения к RAV4 это точно. По крайне мере 4 и 5 поколений. С более ранними не знаком. Там были с короткой базой может они и козлили.
Я каждые выходные катаюсь на РАВ 4.4 2.5л бензин автомат Айсин (2018 года, 4 поколение, куплен новым). Так что это личный опыт последних 6 лет, и я полагаю что знаю о чём говорю.
До прошлого года ездил по рабочим дням на Хае 3, после на новом Крауне, а по выходным на РАВе. Могу сравнивать.
Хотя, конечно всё познаётся в сравнении. После Хая или Крауна, РАВ производит именно то впечатление, что я описал - тесный, козлящий, недостаточно мощный и неустойчивый на высокой скорости. Жрущий бензин несообразно своим размерам.

Но вот тут пришлось Краун сдать в ремонт, после того как молодой бандеровец из Вискансина прилетел мне в жопу на хайвэе. Пока приходится по будням ездить на Хонде Аккорд LS-X Купе 2013 года, 2.5л бензин механика (временно отобрал у спиногрыза, ему не сильно нужно).
А в выходные опять сел на РАВ... И показалось, что это мерседес, а не РАВ... Пока на хайвэе не разогнался...

Так что весь вопрос в том, с чем сравнивать.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.175
Благодарности
2.895
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
После Хая или Крауна, РАВ производит именно то впечатление, что я описал - тесный, козлящий, недостаточно мощный и неустойчивый на высокой скорости. Жрущий бензин несообразно своим размерам.
тож есть рав-4 (IV) в семье, дорест, 12лет отроду) на счет "тесный", не согласен. один из просторных в классе. подвеска-да, зажали ее для хороших дорог, в итоге трясет и при этом присутствует валкость(как им это удалось)) расход-тож интересный-короткие поездки (как у супруги в основном) бенз тает на глазах. но если ехать по трассе 80км/ч (было такое, вынужденно), увидишь расход 6,2
а так.. чего сравнивать "Давида и Голиафа", конек равчика- универсальность и надежность. (про АКПП на них, негатива не слышал)
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.811
Благодарности
2.860
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
тож есть рав-4 (IV) в семье, дорест, 12лет отроду) на счет "тесный", не согласен. один из просторных в классе. подвеска-да, зажали ее для хороших дорог, в итоге трясет и при этом присутствует валкость(как им это удалось)) расход-тож интересный-короткие поездки (как у супруги в основном) бенз тает на глазах. но если ехать по трассе 80км/ч (было такое, вынужденно), увидишь расход 6,2
а так.. чего сравнивать "Давида и Голиафа", конек равчика- универсальность и надежность. (про АКПП на них, негатива не слышал)
Все ы видно смотрим по разному на одни и те же вещи.
Лично для меня средний расход в районе 10 +-литр, это ОК. Причем для моего ритма движения такой расход на всех авто был. Немного выбивался RX со своими 3.5 литрами. Там разница уже была существенная в зависимости как нажимать на педаль газа. От тех же 9 до 22 легко.
Все остальные машины включая Оутбек с 2.5 укладывались в среднюю десятку.
По рафчику четвертого поколения, сейчас на нем передвигаюсь... не заметил в нем ни козления, ни тесноты. Для своего класса вполне себе ничего. Что меня в нем реально бесит, так это внутренняя эргономика. Это даже для тойоты перебор. Кнопки, такое ощущение что их просто прятали по торпеде и ставили в самых не удобных места. На блок управления зеркалами не поставили подсветки и установили там, где в темноте на ощупь найти просто не реально. Пришлось самостоятельно ставить подсветку кнопок.
А вот пятое поколение на голову выше по всем характеристикам, пол года на нем катался. Это другой совсем авто. Устойчивость, эргономика, удобство салона… в общем это другой авто концептуально. При первой возможности поменяю 4 на 5 поколение сразу. Точнее уже поменял бы, останавливает что моя машина только обкатку прошла, 65 пробега.
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.651
Благодарности
5.009
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Все ы видно смотрим по разному на одни и те же вещи.
Лично для меня средний расход в районе 10 +-литр, это ОК. Причем для моего ритма движения такой расход на всех авто был. Немного выбивался RX со своими 3.5 литрами. Там разница уже была существенная в зависимости как нажимать на педаль газа. От тех же 9 до 22 легко.
Все остальные машины включая Оутбек с 2.5 укладывались в среднюю десятку.
По рафчику четвертого поколения, сейчас на нем передвигаюсь... не заметил в нем ни козления, ни тесноты. Для своего класса вполне себе ничего. Что меня в нем реально бесит, так это внутренняя эргономика. Это даже для тойоты перебор. Кнопки, такое ощущение что их просто прятали по торпеде и ставили в самых не удобных места. На блок управления зеркалами не поставили подсветки и установили там, где в темноте на ощупь найти просто не реально. Пришлось самостоятельно ставить подсветку кнопок.
А вот пятое поколение на голову выше по всем характеристикам, пол года на нем катался. Это другой совсем авто. Устойчивость, эргономика, удобство салона… в общем это другой авто концептуально. При первой возможности поменяю 4 на 5 поколение сразу. Точнее уже поменял бы, останавливает что моя машина только обкатку прошла, 65 пробега.
Пятое поколение так же дубовое но управляемость значительно лучше, качество материалов отделки аналогично четвёртому. Расход, четвёртого поколения 2 литра на вариаторе и пятого 2.5 АКПП аналогичен район десяти но 2.5 едет конечно бодрее, шумка в четвёртом выше качеством особенно при наборе скорости.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
737
Благодарности
399
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Все ы видно смотрим по разному на одни и те же вещи.
Лично для меня средний расход в районе 10 +-литр, это ОК. Причем для моего ритма движения такой расход на всех авто был. Немного выбивался RX со своими 3.5 литрами. Там разница уже была существенная в зависимости как нажимать на педаль газа. От тех же 9 до 22 легко.
Все остальные машины включая Оутбек с 2.5 укладывались в среднюю десятку.
По рафчику четвертого поколения, сейчас на нем передвигаюсь... не заметил в нем ни козления, ни тесноты. Для своего класса вполне себе ничего. Что меня в нем реально бесит, так это внутренняя эргономика. Это даже для тойоты перебор. Кнопки, такое ощущение что их просто прятали по торпеде и ставили в самых не удобных места. На блок управления зеркалами не поставили подсветки и установили там, где в темноте на ощупь найти просто не реально. Пришлось самостоятельно ставить подсветку кнопок.
А вот пятое поколение на голову выше по всем характеристикам, пол года на нем катался. Это другой совсем авто. Устойчивость, эргономика, удобство салона… в общем это другой авто концептуально. При первой возможности поменяю 4 на 5 поколение сразу. Точнее уже поменял бы, останавливает что моя машина только обкатку прошла, 65 пробега.
Честно говоря..... Говно, что одно, что другое... Лично моё мнение....
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.811
Благодарности
2.860
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
Ничего удивительного вроде бы, но .... Даже не так,-НО.
Почему за работу акредитованный государством организаций должен отвечать обыкновенный пользователь? Кто выдает документ тот и должен контролировать работу.
Не далее как сегодня, по работе проверял коректность ввоза и сертификации ИБП. Так сертифиат выдавался конторой имеющей адрес в деревне Смотенской губерни с численностью населения 12 человек?!
 
Последнее редактирование:

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.920
Благодарности
1.594
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Ничего удивительного вреде бы, но .... Даже не так,-НО.
Почему за работу акредитованный государством организаций должен отвечать обыкновенный пользователь? Кто выдает документ тот и должен контролировать работу.
Не далее как сегодня, по работе проверял коректность ввоза и сертификации ИБП. Так сертифиат выдавался конторой имеющей адрес в деревне Смотенской губерни с численностью населения 12 человек?!
Вопрос, скорее, не к численности населения, а к Росаккредитации, которая подобные «органы» должна проверять.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху