После ксенона светодиоды только перед машиной светят, фары подымал, но толку нет. Поэтому поставил ксенон обратно и лампы новые прикупил, теперь вообще комфортно стало. Единственный минус это время пока лампа разгорится
После ксенона светодиоды только перед машиной светят, фары подымал, но толку нет. Поэтому поставил ксенон обратно и лампы новые прикупил, теперь вообще комфортно стало. Единственный минус это время пока лампа разгорится
Увидим, вопрос в цене!
Если новый Рав уже 2700, что примерно 2013 год умноженное на два! Значит хай 2014 умноженное на два в максималке будет 4400
Или весной или осенью появится!
Да вроде не жалуются)
Автокорректора как на Диодных я так понял нету тут? Тоже странно
Галоген тоже светит будь здоров в глаза при загрузке. Много таких ушатаных японок гоняет с неправильным светом!
Да вроде не жалуются)
Автокорректора как на Диодных я так понял нету тут? Тоже странно
Галоген тоже светит будь здоров в глаза при загрузке. Много таких ушатаных японок гоняет с неправильным светом!
Можешь получить не совсем то, что хочется.
Смотри: галогенка рассеивает свет на 360°.
А то диодные лампочки - нет.
Тебя может спасти то, что эта лампа будет стоять в линзе.
Попробуй! Цена лампочек вроде не очень дорогая.
100500 . На ХАЕ 2 юзал ксенон, замечательно стоял, светил и не слепил встречных. Линза под него подходит. Чего делают эконом вариант - не понятно. ЦРВ жены по заводу с ксеноном, но стоит на 25 туе меньше.
Да вроде не жалуются)
Автокорректора как на Диодных я так понял нету тут? Тоже странно
Галоген тоже светит будь здоров в глаза при загрузке. Много таких ушатаных японок гоняет с неправильным светом!
дело не в ушатанных япошках. а в том что пучок света имеет другую форму т.к там левостороннее движение. для правильного слета я на хонде ставил под ламп переходник лампа поворачивалась кажется на 16" и галочка слепящая пропадала. хайлендер американец- и так правильный свет а вот для клюгера актуально. так что все зависит от водителя