У меня за 10 лет ушло 2 аккумулятора. В первый раз виноват был сам. Машина на сигнализации простояла полтора месяца. Результат- аккумулятор в утиль. Купил родной, новый. Готовясь в поездку проверил все, зарядил до голубого огонька в окошке. В поездке после суток стоянки приходили смс от сигналки, что заряд упал до 11,6в. Но все заводилось на ура. Вернулся и заболел. Машина в гараже на 5-й день ночью, ( не на сигналке!), сообщила, что напряжение упало до 10,5 в. Пошел в гараж, поставил на час на заряд. Завелся. Утром аккумулятор был опять мертвый. Заряжал 2 часа. Завел и поехал в местную конторку По обслуживанию. Они измерили ток утечки-—,155мА. Много. Позвонил челу, который устанавливал. Ему я доверяю. Говорит что для рабочей StarLine 0,15 вполне норма. поменяли плотность электролита. Она при нужном уровне была критически мала, ореометр показывал по верху красной планки. Приехал в гараж и стал заряжать на автомате. Сначала выскочил ток порядка 6А. Через 6 часов ореометром извлек из каждой банки по 25 мл жижи и столько же добавил свежего электролита. К вечеру плотность поднялась до 1,24. Утром зарядНой ток был уже 1,5А а плотность была 1,25. Отвез к аккумуляторщикам, оставил на 3 дня. Когда забирал проверка выдала все токи и напряжения как на новом. После этого приехал к своему сигнальщику. Он все проверил и оказалось что блок GPS сбился и работал не в штатном режиме Находясь в постоянной попытке синхронизироваться по дате и времени, Хотя место машины показывал правильно. Настроили, подключили мультиметр, закрыли машину и спрятали ключи. Токи бегали минут 20-25 пока не показали ток разряда 0,055мА. Езжу уже неделю. Вроде все норм, но бдю!