Разряд аккумулятора

Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#31
Привет. Мне тоже думается, что все-таки виноват аккумулятор.
Что то подобное у меня было давненько, причем с новым аккумулятором, сам по себе разряжался, кое как сдал его (был на гарантии) с помощью экспертизы, правда безплатной.
Здравствуйте. Меняли 4 аккумулятора в том числе и новый ставили, была плавающая утечка тока. На форумах ВАЗ читал, что какое-то реле жило своей жизнью, повытаскивали все реле под капотом, утечки тока нет. Будем вычислять реле.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
KZ
Авто
TLC300, BYD
#32
были демонтированы 14 реле с 3-х блоков под капотом авто. Утечка тока остановлена, осталось найти виновника потребление тока.
А что мешало сразу по одной релюшке извлекать и смотреть на амперметр, включенный в разрыв между клеммой аккума и наклемником с кабелем дальше? Ну или теперь подключить прибор и по одной релюшке обратно устанавливать, смотреть какая жрёт (если это точно они).
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#33
А что мешало сразу по одной релюшке извлекать и смотреть на амперметр, включенный в разрыв между клеммой аккума и наклемником с кабелем дальше? Ну или теперь подключить прибор и по одной релюшке обратно устанавливать, смотреть какая жрёт (если это точно они).
В том-то и дело, что по амперметру тока утечки нет, с утра до позднего вечера подцепленная стояла. Через 16 минут после остановки двигателя расход упал до 0.053 амп. так и держался все время. А по факту аккумулятор разряжался.
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#34
А что мешало сразу по одной релюшке извлекать и смотреть на амперметр, включенный в разрыв между клеммой аккума и наклемником с кабелем дальше? Ну или теперь подключить прибор и по одной релюшке обратно устанавливать, смотреть какая жрёт (если это точно они).
Так он пишет, что ток покоя замечательный 53 мА на протяжении часов 6-7, а потом начинается вдруг жор. Как при таких вводных искать релюху? Очень интересная история.
 
Сообщения
562
Благодарности
76
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#36
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#37
Всем Здравствуйте. Виновник утечки тока аккумулятора практически обнаружен, это реле отвечающее за работу бензонасоса в блоке предохранителей в моторном отсеке. Вместо реле при стоянке на ночь была поставлена светодиодная лампочка для контроля (не светилась), утром лампочка обнарудена светящейся. Вставляем реле вместо лампочки - оно щелкает (значит идёт пинание на реле без включения зажигания). Я так понимаю, что может где-то стоит ещё одна релюшка отвечающая за работу бензонасоса по давлению топлива в рампе, когда давление в рампе достаточное она отключается - вот она и живет своей жизнью (самопроизвольно включается когда авто не работает). Может кто подскажет где она находится?
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#40
Всем Здравствуйте. Виновник утечки тока аккумулятора практически обнаружен, это реле отвечающее за работу бензонасоса в блоке предохранителей в моторном отсеке. Вместо реле при стоянке на ночь была поставлена светодиодная лампочка для контроля (не светилась), утром лампочка обнарудена светящейся. Вставляем реле вместо лампочки - оно щелкает (значит идёт пинание на реле без включения зажигания). Я так понимаю, что может где-то стоит ещё одна релюшка отвечающая за работу бензонасоса по давлению топлива в рампе, когда давление в рампе достаточное она отключается - вот она и живет своей жизнью (самопроизвольно включается когда авто не работает). Может кто подскажет где она находится?
Реле топливного насоса может залипнуть и не отключить бензонасос при выключении зажигания, как и любая другая релюшка. У тебя бензонасос шумит на выключенной машине, не прислушивался? А вот чтобы что-то включало релюху при уже выключенном зажигании слышу впервые. Я о штатном оборудовании автомобиля, без различного вмешательства шаловливых рук. Я бы начал проверку с дополнительной установленной сигнализации, через сигу режут установщики и питание бензонасоса. Также всякие автозаводы двигателя по таймеру, температуре, напряжению.
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#42
Реле топливного насоса может залипнуть и не отключить бензонасос при выключении зажигания, как и любая другая релюшка. У тебя бензонасос шумит на выключенной машине, не прислушивался? А вот чтобы что-то включало релюху при уже выключенном зажигании слышу впервые. Я о штатном оборудовании автомобиля, без различного вмешательства шаловливых рук. Я бы начал проверку с дополнительной установленной сигнализации, через сигу режут установщики и питание бензонасоса. Также всякие автозаводы двигателя по таймеру, температуре, напряжению.
Бензонасос не работает при выключенном зажигании. Завтра машину будут смотреть в сервисе где устанавливали сигнализацию. После установки сигнализации прошло много лет, проблем небыло, началось с год назад
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#43
Бензонасос не работает при выключенном зажигании. Завтра машину будут смотреть в сервисе где устанавливали сигнализацию. После установки сигнализации прошло много лет, проблем небыло, началось с год назад
Если не работает бензонасос, то куда деваются Амперы из АКБ? По твоим рассказам за сутки выедается больше половины ёмкости, даже на подуставшем АКБ это не меньше 20-25 А. Что-то должно светить, крутить, играть или греться. Амперы не испаряются, если конечно они были в АКБ.
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#44
Виновник утечки тока аккумулятора на 99,9 % найден. Это блок управления двигателем, который самопроизвольно включается (при выключенном зажигании когда авто находится в состоянии покоя) подает ток на реле управления электронным впрыском (по-моему так оно называется) и ток с аккумулятора идет дроссельную заслонку и т.д. Вскрыли блок управления - видимых повреждений нет, все под лаком. Диагностика блока 3 тыс.руб. Новый стоит 170 тыс. Временно поставили реле запитанное от замка зажигания которое подаёт питание на блок управления двигателем при включении зажигания и заводки двигателя во избежание разряда аккумулятора.
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.937
Благодарности
10.168
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#45
Виновник утечки тока аккумулятора на 99,9 % найден. Это блок управления двигателем, который самопроизвольно включается (при выключенном зажигании когда авто находится в состоянии покоя) подает ток на реле управления электронным впрыском (по-моему так оно называется) и ток с аккумулятора идет дроссельную заслонку и т.д. Вскрыли блок управления - видимых повреждений нет, все под лаком. Диагностика блока 3 тыс.руб. Новый стоит 170 тыс. Временно поставили реле запитанное от замка зажигания которое подаёт питание на блок управления двигателем при включении зажигания и заводки двигателя во избежание разряда аккумулятора.
Блок сам не будет просыпаться, его кто то будит, сигналка или кейлес....
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#46
Блок сам не будет просыпаться, его кто то будит, сигналка или кейлес....
Сигналка полностью отключалась, иммобилайзер отсутствует. Почему не допускаете, что некорректно работает какая-то микросхема или такого быть не может?
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#47
Сигналка полностью отключалась, иммобилайзер отсутствует. Почему не допускаете, что некорректно работает какая-то микросхема или такого быть не может?
Я так понял (только увидел), что речь идет о Хае 1, которому под ...опу 20+ лет и который сменил несколько хозяев и пару континентов. Что там стоит или стояло или продолжает стоять - одному богу известно.
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#48
Я так понял (только увидел), что речь идет о Хае 1, которому под ...опу 20+ лет и который сменил несколько хозяев и пару континентов. Что там стоит или стояло или продолжает стоять - одному богу известно.
Да ситуация очень интересная, блок управления двигателем 2.4 литра на Клюгере - 4 разъёма а у Хайлендера, именно нашего на 5 разъёмов. Точно такой же блок стоит на Хайлендере 3 литровом на 5 разъёмов.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.649
Благодарности
2.691
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#49
Здравствуйте. Ищем . По очереди отключали стартер, генератор. Стоит вместо ключа кнопка старт-стоп. Все фишки идущие на сигналку, старт-стор, ГУ были отключены.
За сегодня опять с 12.6 вольт упало до 12.0 вольт. Заметили, что разрядка аккумулятора начинается примерно после 6-7 часов простоя авто.
очень странная ситуация. начинается через 6-7 часов... понятно что я гадаю но такого даже предположить трудно из-за чего возможно. В авто всего кесколько цепей какие отключаются с задержкой, и уж точно она не более пары минут, а не часов.
Когда у себя как то раз искал, шел методом исключений цепей, дергал предохранители, после "успокаивания систем". Была подсветка багажника. Ну и из опыта, чаще всего всеже потребляют нештатные системы.
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#50
Да ситуация очень интересная, блок управления двигателем 2.4 литра на Клюгере - 4 разъёма а у Хайлендера, именно нашего на 5 разъёмов. Точно такой же блок стоит на Хайлендере 3 литровом на 5 разъёмов.
Я о том, что возможно стоит недоснятая сигнализация или часть какого-то доп оборудования предыдущих владельцев. Ты сам пишешь, что через 6-7 часов начинается жор АКБ. Не через 1, 2, 3, 4 часа, не в разное время, а чётко через 6-7. Возможно есть где-то какой-то таймер, который пытается запустить какое-то снятое оборудование или завести двигатель. Ты мог случайно активировать эту чужую приблуду случайно нажав какие-то кнопки в нужной последовательности или правильное количество раз.
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#51
Я о том, что возможно стоит недоснятая сигнализация или часть какого-то доп оборудования предыдущих владельцев.
Старая сигнализация снята, лежит дома в пакете. Установлена Старлайн и это было лет 10 назад, никакого разряда аккумулятора ранее не было, началось несколько месяцев назад.
 

November

Active Member
Сообщения
470
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#53
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#54
Вариант с падением температуры и включением например подогрева?или например метка GSM?
Ток утечки происходит через блок управления двигателем. Он (блок) запитан напрямую через предохранитель с аккумулятора и на него подаётся постоянно напряжение даже в состоянии покоя авто и по факту он не должен взаимодействовать с форсунками, катушками, датчиками и т.д. Но происходит следующее: через некоторое время блок самопроизвольно подаёт питание например на дросильную заслонку и происходит утечка тока в состоянии покоя авто.
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#56
Старая сигнализация снята, лежит дома в пакете. Установлена Старлайн и это было лет 10 назад, никакого разряда аккумулятора ранее не было, началось несколько месяцев назад.
Я продал хай 2. Через пару лет мне позвонил уже третий после меня хозяин (не считая перекупов) тел. был в сервиске. От меня он с удивлением узнал, что в машине есть цифровое ТВ и доп.иммо через нажимание кнопок, которое блокирует в том числе электрозамок капота. Прикольно было бы если бы приблуда вдруг активировалась случайно)))) Само оборудование иммо размером с колпачок от тонкой ручки, замотано изоляцией в проводке хрен найдёшь.
 

November

Active Member
Сообщения
470
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#57
Поменяйте блок управления сигнализацией ( реле там стоят, они часто деградируют ) или временно соедините провода из замка зажигания как в заводских соединениях( не будет только автозапуска ~ 3минтработы), помониторьте.
 
Сообщения
13.565
Благодарности
4.297
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#58
Поменяйте блок управления сигнализацией ( реле там стоят, они часто деградируют ) или временно соедините провода из замка зажигания как в заводских соединениях( не будет только автозапуска ~ 3минтработы), помониторьте.
Вот

Здравствуйте. Ищем . По очереди отключали стартер, генератор. Стоит вместо ключа кнопка старт-стоп. Все фишки идущие на сигналку, старт-стор, ГУ были отключены.
За сегодня опять с 12.6 вольт упало до 12.0 вольт. Заметили, что разрядка аккумулятора начинается примерно после 6-7 часов простоя авто.
 
Сообщения
634
Благодарности
115
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#59
Поменяйте блок управления сигнализацией ( реле там стоят, они часто деградируют ) или в
Сигнализацию отключали полностью, все фишки были выдернуты, разряд аккумулятора был.
 

Carwizard

Active Member
Сообщения
131
Благодарности
67
Адрес
KZ
Авто
TLC300, BYD
#60
Нда уж, это реально редкая болячка. Если мозги движка, будучи всегда напрямую запитаны, в состоянии покоя (парковки) спустя 6-7 часов без внешней команды вдруг активируют заслонку (или ещё что-то), то можно предположить деградацию какой то ёмкости по ТКЕ, где то в обвеске мозгов движка.
Типа из-за неисправности кондёра сформировалась RC цепь с приблизительным временем в несколько часов, и проц в дежурном режиме ожидания (или спячке) пробуждается и выдаёт некую команду.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху