болезнь современных Хаев (был америкос 3,3 пробегал 7,5 лет без проблем с валом рулевой) а у Хая 2011года на 105 км замена. С работой 16 тыс (ноябрь 2015) не у диллеров, а в Альфа Мотор Групп, Ленинский 31. Кстати, очень довольна СТО, кто-то год назад подсказал здесь же на форуме
А кто подскажет? - звук похожий на металлический стук, двукратный как правило, после прохождения, например, лежачего полицеского, в районе переднего правого колеса... Но это не стойка стабилизатора и заменила вал рулевой. Пробег 105. Может быть подушка? Амортизатор? При многочисленных надавливаниях на корпус (крыло), причем мужской силой, ничего не идентифицируется
Не реклама, но пробейте ценник у других (у того же burjauto например или в своем городе прозвонить поставщиков). Давно уже отработана схема ввоза зч "на ФЛ" из Эмиратов. Как правило, ценник ниже процентов на 20-30 упомянутых выше паразитов. Несколько раз покупал у того же бурджа - нормуль, быстро и недорого.
докладываю! а нихрена не рейка! поменял вчера опорные чашки и опорные подшипники. и все, стук исчез. как же приятно ехать в тишине:_)..
так что.. вынужден констатировать, что в Т-КАРе неправильно ставили диагноз. в общем, второй косяк, на мой взгляд, за три посещения. так что.. меняю..
А кто подскажет? - звук похожий на металлический стук, двукратный как правило, после прохождения, например, лежачего полицеского, в районе переднего правого колеса... Но это не стойка стабилизатора и заменила вал рулевой. Пробег 105. Может быть подушка? Амортизатор? При многочисленных надавливаниях на корпус (крыло), причем мужской силой, ничего не идентифицируется
Короче, вчера был у ОД, менял первый раз свечи, топливный фильтр, делал чистку форсунок и дроссельной заслонки. Пробег 121 тыс.км.
Также пожаловался на аналогичный стук справа спереди, попросил проверить подвеску и проверить подрамник. Подвеска в норме, а вот подрамник ослаб и протяжка была приличная. И о чудо! стук исчез!!! Езжу теперь в тишине!
докладываю! а нихрена не рейка! поменял вчера опорные чашки и опорные подшипники. и все, стук исчез. как же приятно ехать в тишине:_)..
так что.. вынужден констатировать, что в Т-КАРе неправильно ставили диагноз. в общем, второй косяк, на мой взгляд, за три посещения. так что.. меняю..
причем с хорошим освещением порыв резинки видно сквозь решетку пластикового жабо. даже разбирать ничего не надо.
кстати, для замены - этот пластик тоже не обязательно снимать.
Добрый день, друзья. Покупал Хай зимой 2012 года, с тех пор прошел 165000. Последние 10000 км выбешивал дребезг в левом нижнем углу лобового стекла. Благодаря этому форуму поменял петли капота и ... о чудо! Тишина! Спасибо!
Добрый день, друзья. Покупал Хай зимой 2012 года, с тех пор прошел 165000. Последние 10000 км выбешивал дребезг в левом нижнем углу лобового стекла. Благодаря этому форуму поменял петли капота и ... о чудо! Тишина! Спасибо!
Умер передний ступичный подшипник справа,недели за три,гудеть начал от 95/100,сейчас слышно на 50.
Поднял,крутнули колесо,постучали - не болтается,сидит ещё.Поезжу.
Умер передний ступичный подшипник справа,недели за три,гудеть начал от 95/100,сейчас слышно на 50.
Поднял,крутнули колесо,постучали - не болтается,сидит ещё.Поезжу.
причем с хорошим освещением порыв резинки видно сквозь решетку пластикового жабо. даже разбирать ничего не надо.
кстати, для замены - этот пластик тоже не обязательно снимать.
Ну как? Так. Совсем снимать (включая поводки дворников) не надо! Достаточно пару пистонов снять и оттянуть пластик, чтобы руку с трещоткой просунуть. Ставятся то они снизу. Сверху только гайки. Кстати, из трех гаек там -две одинаковые. Одна отличается. Как раз для удобства. Мелом метки сделать лучше. Чтобы потом не угадывать правильность
Ну как? Так. Совсем снимать (включая поводки дворников) не надо! Достаточно пару пистонов снять и оттянуть пластик, чтобы руку с трещоткой просунуть. Ставятся то они снизу. Сверху только гайки. Кстати, из трех гаек там -две одинаковые. Одна отличается. Как раз для удобства. Мелом метки сделать лучше. Чтобы потом не угадывать правильность