Мож кому пригодится, кратко:
У меня предыдущий хай, "U40", японской сборки, "для России". После предыдущих машин мне он показался жестковатым.
Купил новые аммо, немного другие, думал что будут помягче. При попытке поменять - не подошли, оказались "до 2010 года", попутно заметил, что на отбойниках сжатия установлены кольца-усилители. Кольца демонтировал, собрал всё обратно и стал ездить, а в это время заказал другие аммо, Лексус Для Америки, оригинал.
Они пришли уже год назад и так и лежат у меня, в коробках. А почему?
А потому, что оказалось, что машина стала теперь вполне достаточно мягкой и комфортной. Ну то есть хотел бы ещё помягче, но то что получилось - уже не бесит.
Рекомендую этот метод. При замене аммо, которая когда-то всё-таки будет, поставлю новые отбойники и опять со снятыми кольцами.
UPD: Да, отбойники у меня и на других машинах в 40-м кузове - не "сползают", даже "убитые от пробоев убитого аммо" - держатся сами на верхушках штоков. Может быть от того что они сделаны в Японии, а не в Америке?
48331-48050 и -48020 - японские, на морозах не "дубеют"
48331-0E020, -0E040, -0E060 - американские, "дубеют и сползают".