Иногда приходил,после 100 км езды без остановки.После сброса в городском цикле не вылезал!
Такая же фигня и у меня . Когда проедешь
по трассе километров 100 или более( чтобы вся система выпуска прогрелась) и потом остановишься и заглушишь движок минут на 5-20 , то потом когда опять проедешь по трассе около 5-10 км или минут 15 и на скорости не менее 70 км/ч, то выскакивают ЧЕК и ошибки Р0420 и Р0430 . Если же после остановки завести движок и дать ему работать на Х.Х. то он может работать сколь угодно долго и никакого ЧЕКа не будет , равно как и при езде потом не быстрее 40- 50 км/ч, но потом при трассовой скорости может опять выскочить ЧЕК , а может и нет.( У меня стоит бортовой комп. "Мультитроник" и он показывает номера ошибок и их расшифровку).
После этого я останавливался и сбрасывал ошибки с помощью "Мультитроника" и опять в путь и никакого ЧЕКа больше нет .И так до следующей остановки через несколько сотен км .
Но при этом в городском режиме никакого ЧЕКа нет.
Ну и что это? Я тут в инете находил инфу, что такое возможно на машинах из Америки, т.к. на них очень чуткая система катализаторов - требования Американского экологического законодательства. А на европейцах ,например на Камри с таким же движком 2AZ-FE, стоит всего один катализатор на выпускном коллекторе , а не два как у нас, и там такого не наблюдается.
Я тоже ездил на диагностику движка со сканером и там ничего не показало плохого, напротив все в порядке и катализатор и датчики на нем и остальное.Свечи , фильтр воздушный - новые, МАФ-сенсор чистил.
Пока решил забить на это , но хотелось бы знать на 100 процентов , что бояться нечего.:to_pick_ones_nose3::to_pick_ones_nose3: